Подшипники на коллекторный мотор.
Может кто ответит, это пустая трата времени?
Это смотря кто чем на жизнь зарабатывает и сколько. 😁
А если серьёзно, то у меня результат был прямопротивоположный: шум уменьшался, обороты хол.хода увеличивались. Другое дело, что обслуживать подшипники хлопотней. На втулку капнул масла после полетушек(покатушек) и порядок, а в закрытый подшипник масло фиг протекает. Вечной смазки пока не придумали. Периодически разбирать - лениво. Приходится пшикать WD-40, она под давлением хоть как-то проникает. Однако, грязно… 😕
А подшипники ровно стоят?У меня переделанный 540, подшипники стоят во втулках(делал знакомый КМС по автомоделизму) ток холостого хода меньше, обороты больше, да и мотор на них надо обкатать на холостом.
А подшипники ровно стоят?У меня переделанный 540, подшипники стоят во втулках(делал знакомый КМС по автомоделизму) ток холостого хода меньше, обороты больше, да и мотор на них надо обкатать на холостом.
На счёт соосности подшипников - большой вопрос. В нижней втулке подшипник достаточно сильно зажат, но крышка встала легко. Может зажал, когда завальцовывал, не знаю. Пока не придумал, как это дело проверить. 😇
На счёт соосности подшипников - большой вопрос. В нижней втулке подшипник достаточно сильно зажат, но крышка встала легко. Может зажал, когда завальцовывал, не знаю. Пока не придумал, как это дело проверить. 😇
На таких моторчиках при сборке-разборке легко перекосить крышку и получить не то что хотели, если перекос только в задней крышке то можно ее ослабить и с амперметром посмотрень что творится на холостом ходу. Еще нельзя забывать про тайминг.
На таких моторчиках при сборке-разборке легко перекосить крышку и получить не то что хотели, если перекос только в задней крышке то можно ее ослабить и с амперметром посмотрень что творится на холостом ходу. Еще нельзя забывать про тайминг.
Тайминг надеюсь не сбил, т.к. всё по метнкам собиралось. Возможно разберу ещё раз, попытаюсь соосность проверить. Вот только если времени найду. Ковырял с этими подшипниками часа 3. 😊
Возможно разберу ещё раз, попытаюсь соосность проверить. Вот только если времени найду. Ковырял с этими подшипниками часа 3. 😊
Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в…
Новый, хороший, точно ❗ установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%…
Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.
Ток может возрости если крышка установлена не правильно.
Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в…
Новый, хороший, точно ❗ установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%…
Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.
Затеялся с подшипниками просто в удовольствие. На верте стоят моторы, летает. А эти два мне насыпали в нагрузку. Скорее всего нет соосности, потому как поменял у второго только верхний подшипник, тактильно - заметно лучше, испытать не успел.
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Нормальный не значит дорогой. Гавно может быть дороже хорошего мотора, а дешевый не значит гавно.
Вчера замерял ток на холостом ходу у второго мотора - 600мА вместо 700мА. Теперь предстоят лётные испытания, только придётся подождать, пока научусь хотябы поднимать верт и висеть.
Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143
Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
Удачи 😃
Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
Удачи 😃
Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли “вставит” сильно. 😉
С наступающим!!!
Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли “вставит” сильно. 😉
С наступающим!!!
Чуть(немного) тяжелее, а поисковики что говорят, в иннете много чего есть, надо искать 😃
С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ 😃