Был - есть двигатель DT4133 14Т. Лежал без дела уже много лет. Поскольку в полетах межсезонье, дошли руки и до него. Просто прилепить винт - не наш метод, не интересно.😁 Посему ВМУ будет с реверсом тяги.
На корпусную часть пошли половинки Al трубы прямоугольного сечения. Кое-какие части старого видеомагнитофона . Подши, вал, муфта, частично цапфы, гужоны и т.д. из запасов. На слайдере поводки на подшипниках. Рычаги на цапфы гнутые из 2,5 Аl. Проблема с метизами, приходится частично подчищать еще СССР-овские запасы под “минус”. Не очень удобно, но по весу вполне себе до сотки грамма повторяемость.
К сожалению, но время на хобби имеет свои ограничения… Пока получилось следующее 😁, а там как пойдет:).
Совсем чуть-чуть продвинулся😁. Соосность с деле тел вращения, увешанных всякими рычагами требует скрупулезности. К тому же глазки уже десяточку в размерах “ловят” при хорошем свете, приходится все чаще пользоваться штангелем:).
Еще небольшой шажок… ВМУ приросла переходным мотокоробом для крепления на мотошпангоут фюзеляжа. В нем же предусмотрено место установки-монтажа регулятора. Весом ВМУ не заморачиваюсь, пока как есть с минимальным вниманием к облегчению, перед финишной сборкой все лишнее будет удалено.
А где собираетесь применить? Маленькие лёгкие самолёты способны даже летать задним ходом. У вас это будет уже на приличную модель. Что это даст, какой эффект будет.
У меня чистый интерес в создании ВМУ( теперь в варианте электро). Есть готовый комплектный планер самолета 2,5 м без ВМУ. Был период, когда при наличии времени родилась целая линейка парасолек примерно одного типоразмера. Они все в варианте ДВС ( 30-50). Поскольку тьфу-тьфу за год выбытия бортов по причине убивания о планету не произошло, появилось желание один из бортов ( запас без установленной ВМУ) использовать для варианта электро. Ну , а дальше все просто. Вариант просто винт, просто хаб, просто вал и, вуаля, полетели😁 не наш метод. Нужен изюм творчества:)…
Итак, продвижение😁… Разборка, проведен комплекс мероприятий по снижению веса конструкции. Сборка. Проводка распаяна по постоянной схеме. Лопасти установлены. Диаметр 49 см. Тяга + качалка смонтированы, расходы соответствует углам механики сервопривода. Масса в сборе (как есть на фото) 1100 г. Световой день короткий, поэтому дунуть удалось только чуть-чуть. Гонка ВМУ планируется на выхи. 😁
прошу прощения если не в эту тему,не хотел создавать новую,может здесь получится узнать
вопрос такой,нужны винты для коллекторного электромотора,диапазон размеров такой:
от 90х80 до 90х10
от 10х90 до 10х10
предпочтение фирмам Gemfan или APC
подскажите пожалуйста где можно в Москве купить?
в посте #7 второй ролик досмотрел до момента, когда мужик начал сверлить на токарно-непонятном станке- и не стал смотреть дальше, не стал себя расстраивать его станочным парком…
Неужели насчёт винтов подсказать некому?
А проблема актуальна
Неспешно, да под морозец, вырезал переходной шпангоут ( плату) для крепления ВМУ к шпилькам, смонтированным в фюзеляже. Очень прикидочно, но есть ощущение, что ЦТ на месте. Если потребуется, буду “ловить” бортовым аккумулятором ( он отдельно). Ну и там всякие фэншуйные 😁 капотики, лючки и т.д. Два режима по шаг-газ.
Соорудился капотик из двух половинок. Верхняя часть открывается для удобства:) Крепление на разжимных шпильках. Ракурс так себе, но в профиль , увы, не снимал… Чуть позже.
А уже крутили на холостом?
Да, гон на стенде был. Настроены (предварительно) две кривые. Режим1 0-(+25) и Режим2 (-25) -0- (+25). В помещении это очень увлекательное дело😁 Пришлось очень внимательно убрать все мало-мальски легкие предметы:) Шаг(Сн7) привязан к каналу газа. Акк 6S. Двигатель 395 об\В. Без стенда перекладку шага Режим2 даже не представляю как надо крепить борт.😃 Прокатал две зарядки, люфты не повылазили. В принципе, остались “рюшечки”. Но спешить уже не хочется.
посте #7 второй ролик досмотрел до момента, когда мужик начал сверлить на токарно-непонятном станке- и не стал смотреть дальше, не стал себя расстраивать его станочным парком…
Водка горькая, однако осушают до дна. 😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db1b92f3df9550077797358":{"_id":"3db1b92f3df9550077797358","hid":828,"name":"hivolt","nick":"hivolt","avatar_id":null,"css":""},"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"43d9ff4c3df955007778d1cd":{"_id":"43d9ff4c3df955007778d1cd","hid":11650,"name":"newman","nick":"newman","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4e3814f83df955007774fd12":{"_id":"4e3814f83df955007774fd12","hid":95240,"name":"Aleksandr1974","nick":"Aleksandr1974","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5fa8374b3df9550077bde4a8","hid":560829,"title":"ВМУ с реверсом тяги шагом на перспективу","views_count":8712,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"5fa8374b3df9550077bde8b6","first_ts":"2020-11-08T18:22:03.000Z","first_user":"43d9ff4c3df955007778d1cd","last_post":"605acdac3df9550077bde8d2","last_post_hid":15,"last_ts":"2021-03-24T05:27:08.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}