подскажите по пилотажевским инраннерам

Шифт

Нужно подобрать инраннер чтоб он с редутокром 6к1 крутил винт 11х8 и давал грамм 500-600 тяги. при этом желательно (но не критично) уложиться в токи до 12ампер и в небольшой вес

Шифт

Не ужели никто не знает ниче по инраннерам Hyperion ? Просто в мотокальке только аутраннеры гиперионовские ((( А я так понял когда покупаешь инраннер нужно еще отдельно покупать ведущую шестерню… А как ее выбирать? как выбирать сколько зубов на ней быть? По каким параметрам?

Leonid-v
Шифт:

Нужно подобрать инраннер чтоб он с редутокром 6к1 крутил винт 11х8 и давал грамм 500-600 тяги. при этом желательно (но не критично) уложиться в токи до 12ампер и в небольшой вес

непонятно…
11*8 и 12 ампер как-то не никак у меня не сочетаются…
Тут одно время долго голову ломали, что лучше инраннер с редуктором или оутраннер без оного, и кажется пришли к выводу что для такой тяги лучше и практичнее оутраннер, В вашем случае это типа 2212 axi, но тогда и винт соответственно никак не 11*8.

Добавлено. кажется я понял.
Это для Этого?
Вряд ли получится присобачить к тому редуктору инраннер…
На эту модельку 2208 выше крыши.
Кстати, замена твоему сгоревшему моторчику лежит у меня в машине.

Шифт

Да, это для фана, но проблема с аутраннерами что маленькие аутраннеры крутят маленький винт, а это же фан ему нужен винт 10-11 чтоб обдуваемость его мегарулей была и на низкой скорости и в частности на висении. А с коллекторником я решил больше не связываться т.к. 3 банки липо всеравно его быстро сожгут, но всеравно спасибо за предложение 😃

Pand
Шифт:

Да, это для фана, но проблема с аутраннерами что маленькие аутраннеры крутят маленький винт, а это же фан ему нужен винт 10-11 чтоб обдуваемость его мегарулей была и на низкой скорости и в частности на висении.

аутранеры не все скоростные. скажем тот же pilotage 2209/30 будет таскать винт 10*3,8 (до 600 грамм) при токах до 12 А. то есть чем выше последняя цифра (количество обмоток) тем медленее мотор, тем больше крутящий момент, тем можно больший поставить винт.

Leonid-v

Вряд ли кто подскажет…
Тут главная проблема с редуктором у инраннеров. Все что я видел у народа с самодельными редукторами разваливалось через полтора полета. Надежно трудно присобачить к имеющемуся редуктору. Поэтому нужно брать моторчик сразу с нужным редуктором, а таких кажись нет.
А аналогичные модельки я видел с axi 2204 - это вообще самый мелкий мотор из акси.
С винтиком 8*3.8 грамм 300 тяги от двух небольших липолек. Зато полетный вес легче стакана 😃
И все прекрасненько летает и висит. 😃
Поэтому тебе надо забыть про оставшийся редуктор и подбирать мотоустановку к самолету, а не мотор к редуктору 😁