Равнозначная замена AXI?
На RCUniverse на имеющуюся у меня самолетину рекомендуют AXI 2826/10 или 2826/12. Но они ведь не знают, бедные, что у нас есть Пилотажевские двигуны 😃
Но вот, правда, я не знаю, какие Пилотажевски более всего подходят по характеристикам к упомянутым от AXI.
Кто может подсказать? И по каким параметрам нужно движки сравнивать? (кроме цены есс-но 😁 )
Вес самоля планируется под 1,5 кило, с размахом около 1,2, ну вот такой короче 😃
Аналог по размеру - DT3025/08 или 3025/12, батарея как минимум 4s, с винтами 13х8 или 14х7 тяга 1.5-3.0 кг.
Можно и 3019 - тяга 1.0-2.5 кг
У тебя же есть таблицы для DT - почему ты спрашиваешь?
Аналог по размеру - DT3025/08 или 3025/12, батарея как минимум 4s, с винтами 13х8 или 14х7 тяга 1.5-3.0 кг.
Можно и 3019 - тяга 1.0-2.5 кг
У тебя же есть таблицы для DT - почему ты спрашиваешь?
Спрашиваю, потому что думать лень 😁 Шутка. У меня сложилось на самом деле свое мнение, но интуитивное, хотел убедиться что оно корректное. Убедился. Но полного понимания, по каким параметрам сравнивается - не получил. Только по тяге?
ПРоблема еще есть в следующем: винты диамом больше 12 не лезут: либо увеличивать длину стоек шасси, либо оставаться на 12м.
Вот еще в одно врубиться не могу: 4s2р это два спараллеленные 2х баночных акка.
А что такое 3s2р? 😃
Может конечно я и не прав, но по моему 4s2p это 4 спараллеленых двухбаночных акка;)
Может конечно я и не прав, но по моему 4s2p это 4 спараллеленых двухбаночных акка;)
А вот хрен его знает.
Вот выдержка из текста и фото:
The power for my AXI setup comes from the new lightweight 15C 2AH Kokam cells. I’ll use two 2-cell packs in series for a 4s configuration that can deliver 30 amps continuous at a capacity of 2000 mAh. I can also get peak burst current up to 40 amps when needed.
The two packs are easily connected in series using the Kokam Series Connector Module cut down from 5 plugs to 2 plugs. The series connector joins the 2-cell packs together as a single 4-cell pack.
И хто прав? 😃
Вот еще в одно врубиться не могу: 4s2р это два спараллеленные 2х баночных акка.
А что такое 3s2р? 😃
Первая цифра - количество последовательно включенных банок, определяющих напряжение батареи.
Вторая цифра - грубо говоря, количество параллельно включенных таких батарей
Третье число (которое ты не привёл - после “р”) - емкость одной банки.
К примеру, 3s2p1500 это батарея, которая состоит из 2-х параллельно включенных батарей по 3 банки в каждой. Общая емкость эквивалентна 3s1p3000
Первая цифра - количество последовательно включенных банок, определяющих напряжение батареи.
Вторая цифра - грубо говоря, количество параллельно включенных таких батарей
Третье число (которое ты не привёл - после “р”) - емкость одной банки.К примеру, 3s2p1500 это батарея, которая состоит из 2-х параллельно включенных батарей по 3 банки в каждой. Общая емкость эквивалентна 3s1p3000
А в чем вообще разница между DT от Пилотажа (я правильно понимаю, что это Hyperion) и AXI? Опять же ценовой вопрос не поднимаем.
Например: срок службы, постоянство характеристик, статистика поломок???
И по поводу акков: 3s2p можно сделать из уже имеющих трехбаночников. Это все их преимущество перед 4s1p? Напряжение, как я понимаю, будет меньше в случае 3х банок?
На мой взгляд у акси более грамотная магнитная система и более ударопрочный конструктив. А у пилотажевских немного выше кпд на переходных режимах за счет меньшего активного сопротивления обмоток. и меньше удельный вес при сопоставимой мощности. А так практически разницы невооруженным глазом не поймать.
насчет лучше или хуже - не знаю, у меня AXI всего один, да и тот еще не летал (ВИШ). Но, по-моему, примерно одно и то же.
Что же касается количества последовательно включенных банок, определяющих напряжение батареи, то чем выше напряжение, тем меньшим может быть потребляемый мотором ток, что существенно для нагрузочной способности батарей и толщины проводов. В этом смысле для получения большой мощности батареи с бОльшим количеством банок предпочтительнее.
Максимальное напряжение определяется по максимально допустимому напряжению мотора (до 5 банок липо для DT3019) и по рабочему диапазону напряжений регулятора (например, Стамина 45 программируется то ли до 5-ти, то ли до 6-ти банок липо - не помню точно).
Что же касается количества последовательно включенных банок, определяющих напряжение батареи, то чем выше напряжение, тем меньшим может быть потребляемый мотором ток, что существенно для нагрузочной способности батарей и толщины проводов. В этом смысле для получения большой мощности батареи с бОльшим количеством банок предпочтительнее.
Сие много раз обсуждалось и в принципе все верно но есть один ньюанс 😊 это высказывание справедливо для разных моторов с разными Кв. Чем выше напруга тем медленнее должен быть мотор. И только тогда давая те же обороты на винте он будет жрать меньший ток. А если поднять напругу на том же моторе то ток полезет вверх а никак не вниз. 😃
насчет лучше или хуже - не знаю, у меня AXI всего один, да и тот еще не летал (ВИШ). Но, по-моему, примерно одно и то же.
Что же касается количества последовательно включенных банок, определяющих напряжение батареи, то чем выше напряжение, тем меньшим может быть потребляемый мотором ток
Или закон Ома отменили, или я чего-то проспал 😁 . При всех прочих равных условиях, чем больше напряжение батареи, тем бОльший ток будет потреблять двигатель ( естественно с увеличением числа оборотов). Или Вы не это имели ввиду?
Аналог по размеру - DT3025/08 или 3025/12,
при всем уважении, но эти движки, наверное не совсем то же самое по размеру. насколько я помню, то у движков обозначение 30 - диаметр\25 высота\08 кол во витков. то есть немного поболее от заявленых ранее
Или закон Ома отменили, или я чего-то проспал 😁 . При всех прочих равных условиях, чем больше напряжение батареи, тем бОльший ток будет потреблять двигатель ( естественно с увеличением числа оборотов). Или Вы не это имели ввиду?
Постом выше Саша совершенно справедливо уточнил то, что я забыл написать - конечно, для бОльших напряжений надо брать менее “горячие” моторы с бОльшим количеством витков.
при всем уважении, но эти движки, наверное не совсем то же самое по размеру. насколько я помню, то у движков обозначение 30 - диаметр\25 высота\08 кол во витков. то есть немного поболее от заявленых ранее
Верно, точных аналогов друг друга у Гипериона и AXI нет. Но 2826 и 3025 - разница всего 2 мм и 1 мм соответственно. Разница по виткам 08 и 10 тоже не так велика, а 12 и 12 вообще отсутствует.
Кроме того, продолжаю упроствовать в том, что для этого замечательного фана с множеством пассажирских иллюминаторов 😃 лучше всего подойдет какой-нибудь DT3019, а не вышеупомянутые 3025 или 2826
Кроме того, продолжаю упроствовать с том, что для этого замечательного фана с множеством пассажирских иллюминаторов 😃 лучше всего подойдет какой-нибудь DT3019, а не вышеупомянутые 3025 или 2826
Обоснуешь свое упорство? 😃 Желательно со всей системой: акии (емкость, тип), BЕС и т.п. Почему пассажирам будет комфортней с длиной ротора 19, а не 25 или 26? 😁
обойдётся он без тяги 3 кг, винта на 13, лишних 30 г веса и тока 45 А.
Ему и 2-2.5 кг тяги с винтом 12х8 на токе 40 А вполне хватит.
Можно, кроме того, попытаться остаться на 3-х банках вместо 4, т.е. надёжно использовать встроенный в рег ВЕС практически не задумываясь о мощности потре бля емой 4-мя сервами. Хотя, это, конечно, вопрос спорный. По-хорошему надо бы 4s с отдельным ВЕС. Накрайняк и с 4s можно встроенный ВЕС использовать, но надо точно рассчитывать энергопотребление всех серв, т.к. 2 А такой ВЕС уже не даст. Вместо этого в лучшем случае получишь просадку борта со всеми вытекающими, втекающими и крэшеобразующими.
…потре бля емой…
А чой-то ты на мою самолетину ругаисси?
Ну, во-первых ВЕС хочу попробовать отдельный поставить. Будет больше уверенности 😒
В-вторых, похоже склонюсь к 4s1р
А в-третьих… какой мотор-то ставить? DT? AXI? Hivolt?
Судя по Сашиным высказываниям, DT - это Жегуль, AXI - это Попель, ну а Hivolt - это ваааще! 😃
Но ответ на вопрос “Вам с шашечками или ехать?!” я найти пока не могу…
-
Я ругаюсь не на самолётину (хотя она мне не очень по душе), а на саму суть проблемы.
-
Мотор для разнообразия возьми у Саши, если у него в данный момент есть подходящий. Это в любом случае самый качественный выбор.
-
Насчет рега - некоторые считают, что у Маркуса меньше потери. Я сам лично не сравнивал Стамины и Маркусы - не знаю. Надо бы это это дело измерить. Просто сравнить токи 40-го Маркуса и 45-й Стамины на полном газу с одним и тем же мотором. Но что-то никак не соберусь. Потому что не думаю, что это так уж принципиально.
-
Кстати, обрати внимание, что ВЕС нужен импульсный, а не параметрический. Т.е. НЕ на стабилитроне с резистором, на котором гасится напряжение и рассеивается тем большая мощность, чем выше питающее напряжение (как в регуляторах), а с генератором импульсов и выпрямителем. В Пилотаже такой стОит довольно дорого, но в Техноспорте в прошлом году они были всего по 500 руб. На ток, кажется, до 5 А. Еще поинтересуйся у Николая в эрсимаге - у него тоже были недорогие ВЕС.
-
Если будешь ставить 5-амперный ВЕС и есть финансовые возможности - поставь цифровые сервы. Пощупаем реальную разницу 😃
(три раза редактировал сообщение - всё что-то добавлял 😃)
-
Оставим это, дай дурашке поиграться 😜
-
Запрос сделал 😃
-
А у тебя токовые клещи есть? 😲 Тогда на выходных я застолбио место в твоей лаборатории 😛
-
Дядь, а дядь, ты щаз с кем разговаривал? 😃 То есть цифровой, а не аналоговый, я правильно перевел?
Что касается самолета то на видео летает как утюг то есть совсем не летает 😕 явно перетяжелен.
Я для аналогичного flymag.ru/product_info.php?products_id=781 самолетика когда делал под себя использовал 3019/12 честно купленый в пилотаже и честно перемотаный своими руками 😃 использовал винт 13*6 и 3 банки 2500, 20С. в принципе почти что надо но 4 банки 2100 наверное веселее были бы в варианте 3019/15-16 и винте 14*4 но таких они не делают. А ежели найдется горелый там или бу занедорого то милости просим 😃
А я вот раздобыл аксю4120 😈 пермотаю и буду собирать флипа 40го под 6 банок и винтик 16*8
А я вот раздобыл аксю4120 😈 пермотаю и буду собирать флипа 40го под 6 банок и винтик 16*8
Сашка, я от тебя как обычно офигеваю - респект! Будем ждать с нетерпением. Свистни когда соберешься испытывать, плз.
(к слову - своей посадкой крыла прямо в мой передатчик ты мне его всё-таки уделал. Сломалась кнопка отключения газа с очень хитрым профилем из совершенно не клеющейся ничем скользкой пластмассы. Но Бог с ней, на электро она не очень-то и нужна. Поэтому я не сразу это и обнаружил)
- Оставим это, дай дурашке поиграться 😜
- Запрос сделал 😃
- А у тебя токовые клещи есть? 😲 Тогда на выходных я застолбио место в твоей лаборатории 😛
- Дядь, а дядь, ты щаз с кем разговаривал? 😃 То есть цифровой, а не аналоговый, я правильно перевел?
1-2 - всё ясно 😃
3 - клещи - прошлый век. Имеется Watts’Up до 100 А
4. Лёх. Слушай. Как только ты ко мне опять в гости приедешь (лучше без машины) я тебе объясню разницу между параметрическим и импульсным стабилизатором. На пальцах, на бумаге и на деле.
Насчет “цифровой vs аналоговый” ты “перевел” неправильно. Принцип действия разный.
Я для аналогичного flymag.ru/product_info.php?products_id=781 самолетика когда делал под себя использовал 3019/12 честно купленый в пилотаже и честно перемотаный своими руками 😃 использовал винт 13*6 и 3 банки 2500, 20С. в принципе почти что надо но 4 банки 2100 наверное веселее были бы в варианте 3019/15-16 и винте 14*4 но таких они не делают. А ежели найдется горелый там или бу занедорого то милости просим 😃
Саш, на 4S ему 2100 мало будет. У меня 3019/10 на 4S2P 4200 в статике выедает все, что ему может батарея отдать - 67А. Кстати, SL40 такое насилие над собой выдерживает без вопросов. Дима Купцов моего тренера (1200 размах, полетный вес около 1250г) на винт вешал практически без нареканий (винт обычно стоит MAS 9x5).
(к слову - своей посадкой крыла прямо в мой передатчик ты мне его всё-таки уделал. Сломалась кнопка отключения газа с очень хитрым профилем из совершенно не клеющейся ничем скользкой пластмассы. Но Бог с ней, на электро она не очень-то и нужна. Поэтому я не сразу это и обнаружил)
Ну извиняй 😦 виноват, стыжусь 😃
тока врядли кнпока от посадки. передатчик лежал на земле антенной от самолета чуть наискосок вправо а самолет скользил по земле метра 4 и перед остановкой почти не имея скорости попал в правый нижний угол передапчика кончиком оси и там на корпусе маленькая около 2мм царапина-вмятинка образовалась.
Кнопку насколько я мог видеть ну никак задеть не мог.
У меня есть праймер для циакрина с которым даже капрон клеится приезжай он твой. или требуй еще чего. 😦
Саш, на 4S ему 2100 мало будет. У меня 3019/10 на 4S2P 4200 в статике выедает все, что ему может
Уже сговорились 😃 будет стоять 3025/18 и 6S2100 под винт 14*4 думаю ему хватит 😛 😃
Уже сговорились 😃 будет стоять 3025/18 и 6S2100 под винт 14*4 думаю ему хватит 😛 😃
😃 Да за глаза думаю хватит 😃 Будет висеть на одной пятой газа 😈
Саша, а так как по-умному ЭТО (6S2100) будет называться? 😊 6s2p4200 ??
😃 Да за глаза думаю хватит 😃 Будет висеть на одной пятой газа 😈
Саша, а так как по-умному ЭТО (6S2100) будет называться? 😊 6s2p4200 ??
Именно 6S( Serial(последовательно))2100 и будет или если по умному 😃 то 6S1P2100
Именно 6S( Serial(последовательно))2100 и будет или если по умному 😃 то 6S1P2100
А объединительная плата - самодельная? 😃