Владельцам Hivolt 2310/10 и не только...
Вашему вниманию предлагается отчет по предварительным испытаниям. Испытания проводились “на скорую руку”, погрешность имеется, но в целом оценить связку “двигатель+винт” можно.
В дальнейшем расширю эти данные: добавлю напряжение и обороты, прикуплю ещё винтов, а также усовершенствую “испытательно-измерительную базу”.
Если кто готов поделиться подобными данными для своих ВМГ - вэлкам! Это будет интересно всем да и новичкам наглядно будет.
Это не 2310/10
2310/10 с 8х6 больше 14А от 3 полимеров не кушает
а с 10х3.8 максимальный ток около 19.5А
2310/8 с 8*6 кушает максимум 22-23А
2310/7 с 8х6 дествительно жрет до 28-30 так что скорей всего он и есть, только для него винты больше чем 8х6 бессмысленны это быстрый мотор для бойцовок.
Вашему вниманию предлагается отчет по предварительным испытаниям. Испытания проводились “на скорую руку”, погрешность имеется, но в целом оценить связку “двигатель+винт” можно.
В дальнейшем расширю эти данные: добавлю напряжение и обороты, прикуплю ещё винтов, а также усовершенствую “испытательно-измерительную базу”.
Если кто готов поделиться подобными данными для своих ВМГ - вэлкам! Это будет интересно всем да и новичкам наглядно будет.
Чтобы такие данные имели смысл надо включить сюда измерение
- питающего напряжения
- оборотов винта
- крутящего момента
Это не 2310/10
2310/10 с 8х6 больше 14А от 3 полимеров не кушает
а с 10х3.8 максимальный ток около 19.5А
2310/8 с 8*6 кушает максимум 22-23А
2310/7 с 8х6 дествительно жрет до 28-30 так что скорей всего он и есть, только для него винты больше чем 8х6 бессмысленны это быстрый мотор для бойцовок.
Странно, этот мотор покупался лично у Вас и именно как 2310/10 😦 - поскольку я в то время не знал что мне надо - Вы посоветовали взять “универсал” 2310/10 …
В следующий раз (да настанет он как можно скорее) буду требовать маркировки, паспорта и слов “даю честное, благородное слово” 😁
Чтобы такие данные имели смысл надо включить сюда измерение
- питающего напряжения
- оборотов винта
- крутящего момента
То есть зависимость тяги от тока и применяемого винта на конкретном двигателе для Вас смысла не имеют ? А вот уважаемый hivolt сразу меня на читую воду вывел 😃
Полностью согласен что вольтаж нужен точнее, чем 3SP1 в маркировке акка.
Крутящий момент - это для кпд, понятно, но для меня слабореализуемо.
А вот просветите, что конкретного дадут обороты ?
Ну честно говоря я не помню, но коли так готов поменять на какой надо я тоже мог ошибится 😦 и вашу 10ку отдать кому нибудь другому. Но 10ка и в самом деле не кушает больше 14А с 8х6.
Правда возможен еще вариант с перегревом. В смысле если моторчик перегреть магниты могут подсесть и тогда ток конечно вырастет но по правде говоря мне это представляется маловероятным.
А вообще позвоните 8 926 5239098 обсудим.
Александр.
для справки последний год примерно
маркирую так
7-8 красные выводы
10 синие
14 черные.
Итак, все утряслось - мой амперметр меня нагло обманывал … после его переборки я получил показания 14 А на винте 8х6 САМ Slim Prop при тяге 720 гр.
В ближайшее время планирую повторить испытания но уже с контролем напряжения и оборотов …