Софт для прокрутки электричек
Хорошо было бы иметь описание программы:
- Для чего она предназанчена?
- Какие параметры на входе?
- Какие параметры заведены для каждого мотора?
- Чем можно варьировать?
- Какие зависимости заложены в расчет?
В противном случае конструктивно что либо обсуждать проблематично.
Удачи.
- Naznachenie programi - Prolit’ svet na harakteristiki motorov i sistem
- Nachinaja s prostih (Kv,I0,Imax,Ri,L) do intersnih (Razmer/Tip geleza, sechenie provoda, marka provoda, razmer rotora, material korpusa, ispolnenie korpusa, termoukladka, schetki…)
- Poka vvedeni: Motor name, Kv, L, Ri, I0, Weight, Nominal Voltage, Max Amps, Type, Rm, N poles, Brand, Family, Length, Diameter, Finish, Material, Body and Rotor weight
- Naprajeniem naverno i temperaturoi dla standartnih motorov, a v ostol’nom mojno vsem.
- V alfe zalojen prostoi raschet, t.k mnogie parametri izvestnih motorov ne izvestni.
Takie zavisimosti kak poteri v geleze, v medi, v magnitah… trebuut horoshei prorabotki.
Programka bila napisana na kolenke v aeroporty, sorry manuala nety 😃 No dumau prigoditsa dla vibora motora pod model’.
Esli esti interesnie racheti i predlojenija, vnesti ih v programmu nezanimaet bol’shogo truda.
Artur
- Если Вы в программе исследуете всю ВМУ (винтомоторную установку), то необходимо вводить параметры винта и рассматривать диапазон полетных скоростей. Это отдельная большая тема в которой уже закрепился Motocalc.
- Если Вы рассматриваете только мотор, то вернее, на мой взгляд, было бы строить зависимости от момента или тока. Но все это опять же есть в Motocalc
Ценность таких программ в возможность подбора оптимальных параметров, что Motocalc и делает. Вот только этому процессу не хватает наглядности. Он выдает результат по какому то обобщенному критерию, но не дает подсказки куда двигаться. Не дает возможности на графиках в одном поле сравнивать несколько установок.
А варьируя напряжение и некую? температуру мало что можно понять. Ведь многообразие параметров даже такой простой системы как модельная ВМУ исчисляется десятками
- Если Вы в программе исследуете всю ВМУ (винтомоторную установку), то необходимо вводить параметры винта и рассматривать диапазон полетных скоростей. Это отдельная большая тема в которой уже закрепился Motocalc.
- Если Вы рассматриваете только мотор, то вернее, на мой взгляд, было бы строить зависимости от момента или тока. Но все это опять же есть в Motocalc
Ценность таких программ в возможность подбора оптимальных параметров, что Motocalc и делает. Вот только этому процессу не хватает наглядности. Он выдает результат по какому то обобщенному критерию, но не дает подсказки куда двигаться. Не дает возможности на графиках в одном поле сравнивать несколько установок.
А варьируя напряжение и некую? температуру мало что можно понять. Ведь многообразие параметров даже такой простой системы как модельная ВМУ исчисляется десятками
Про наглядность речь и идет.
Расчет мотора - одна база данных
Расчет винта - вторая … и так далее
Эскиз расчета (наглядности) предложите, заложу в программу и предоставлю любые параметры к расчету автоматом. Ограничений на программу нет…
Артур
Updated Version 1.0.2 (7.5MB-)
Artur
Привет
Расширение проги на лицо 😃
три типа моторов 😃
ленер неу и феигао
какието непонятки в макс дааннх у неу
от 3d-2700
до rz-400
возможно еще не до вбиты данные пока
Да поработал на славу !
Привет
Расширение проги на лицо 😃
три типа моторов 😃
ленер неу и феигаокакието непонятки в макс дааннх у неу
от 3d-2700
до rz-400
возможно еще не до вбиты данные пока
Да поработал на славу !
Спасибо за прокрутку, в базе максимальный ток для этих моторов пропустил (В следующей версии откорректирую программку на доклад о дырах в базе). Необходимо ввести в .xls фаил и выполнить через меню команду update. Теперь больше буду фокусироваться на программе чем на базе данных, так как теперь можно желающим набивать и корректировать файлы базы самостоятельно.
Вторая проблема в версии 1.0.2 Номинальное напряжение расчитывается неправильно. Версия 1.0.2 удалена. Новая будет выложена через час-два.
Артур
Кстати как раз о том и подумал что базы не встроины и их легче проверить
(когда они стали грузиться как приложение )
это по типу как у рц калькуляторе стали доступны данные на последних закладках
) а вот еще лмт 1930\4 хиамп тоже грешит макс данными
) тоже по напруге заметил чтото она с ползунком ползала
а в первой версии на нуле висела и
тут такое чувство что выбираемая с номинальной попутана тоесть от мотора к мотору чуть ли не от 7 вольт до 150 в
) а тайминг серенький для чего ?
) и цветастая полоска температуры непонял … но красиво
У LMT 1930/4 HiAmp ток указан в 250А, при фиксированном в программе (временно) сопротивлении контактов (Rm) в 0.025 Ом, получить такой ток на 6,6 вольтах (из даташиты) проблематично. Но нужно подумать, что в таком случае делать. Пока не уверен.
Рабочее напряжение теперь выбирается автоматически из расчета 35000 тыс. оборотов. Позже внесу возможность корректировать данный параметр и учитывать количество полюсов у мотора. Пока фиксировано на V=35000/Kv. Максимум у ползунка плюс 25%, но вручную можно без ограничения.
Тайминг планирую применить к расчету позже, пока не используется. Тоже самое относится и к цветовой полосе, планирую отоброжать температуру мотора при определенной нагрузке/мощности/КПД/Площади радиатора.
Артур
Vot s pomosh’u Vadima izmenilsa interface programki, a s legkoi podachi Aleksandra dobavil motori NOVAK.
Dobavil vozmojnost’ sravnivat motori i importirovat’ bazu iz motocalca, no I max nujno vruchnuu…
Artur
Привет
Цветастенько в действии тоже отлично то есть но в версии 104
при загрузке программы
прогрузились моторы
феигао
лмт
неу
и новак
тобишь добавлен новак
) но движок выбора напряжения не влияет на расчет !
параметры грузяться с номинальным напряжением и все 😦
) второй баг
при прогрузки новой базы (большой … огромной 😋 )
прога пишет "I max is missing in database 10 amp used insted " !
на новые позиции моторов
при прогрузке обратно старой базы прога виснет
v103 версия не кушает новую базу гы
Работа огромна и не легка , так сказать Артур спасибо
…а еще и колекторники ух !!
Привет
Цветастенько в действии тоже отлично то есть но в версии 104при загрузке программы
прогрузились моторы
феигао
лмт
неу
и новактобишь добавлен новак
) но движок выбора напряжения не влияет на расчет !
параметры грузяться с номинальным напряжением и все 😦
) второй баг
при прогрузки новой базы (большой … огромной 😋 )
прога пишет "I max is missing in database 10 amp used insted " !
на новые позиции моторовпри прогрузке обратно старой базы прога виснет
v103 версия не кушает новую базу гыРабота огромна и не легка , так сказать Артур спасибо
…а еще и колекторники ух !!
Александр спасибо за апдэйт,
В новой версии изменения прослеживаются курсорами, а показания справа номинальные параметры для мотора. Ранее они изменялись с напряжением и это было не совсем корректно.
Новая база не совпадает со старой, ввиду некоторых изменений, в частности из-за перехода на csv с xls и возможности загрузить базу мотокалька.
База мотокалька максимального тока мотора не имеет, поэтому я встроил возможность экспорта конкретной линейки моторов в формате csv, а затем можно вручную вписать не достающие данные и сохранить в той же директории, что и файлы от Feigao, Lehner, Novak и затем запустить update. После этого новые данные будут в базе, этим кстати и объясняется отсутствие моторов из мотокалька после перезапуска программы.
В принципе пока еще не совсем определился как лучше, но пока вот так.
Артур
P.S. Это ещй к батареям и регуляторам ни подошли. Кстати говорил с BrianG о возможности влепить его калькулятор в программу, как думаешь это сделать и что было бы удобно?
Александр спасибо за апдэйт,
В новой версии изменения прослеживаются курсорами, а показания справа номинальные параметры для мотора. Ранее они изменялись с напряжением и это было не совсем корректно.
Новая база не совпадает со старой, ввиду некоторых изменений, в частности из-за перехода на csv с xls и возможности загрузить базу мотокалька.
База мотокалька максимального тока мотора не имеет, поэтому я встроил возможность экспорта конкретной линейки моторов в формате csv, а затем можно вручную вписать не достающие данные и сохранить в той же директории, что и файлы от Feigao, Lehner, Novak и затем запустить update. После этого новые данные будут в базе, этим кстати и объясняется отсутствие моторов из мотокалька после перезапуска программы.
В принципе пока еще не совсем определился как лучше, но пока вот так.Артур
P.S. Это ещй к батареям и регуляторам ни подошли. Кстати говорил с BrianG о возможности влепить его калькулятор в программу, как думаешь это сделать и что было бы удобно?
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с программой, видимо я уже опоздал?
Привет
Стёрты были только пред-идущие версии
Но в блоге есть последние rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000