Можно ли паять аккумуляторы ?
Вы представляете размыкатель на номинальный ток в 50 ампер? Скоко он будет весить и добавит к внутреннему сопротивлению батареи?
Я говорил о заряде батареи, а не о разряде. Не слышал, что бы кто-то заряжал током в 50А. 😃 А «релюшки» эти маленькие, весят мало, и рассчитаны на ток в 5-6 ампер. Правда есть экземпляры и на 20 А 😉
А вот и ссылочка: www.pepiusa.com/prod.htm
Чтобы развести зарядные и разрядные (50 ампер это разрядный ток) цепи внутри батареи, к ней надо делать отдельный зарядный разъем, - тоже не сахар. А главное - зачем, если есть зарядники с термоэлементом?
Мы пойдём другим путём ! - как сказал один из… ❗
Народ - всё давно до вас придумано. Летают на батареях уже добрых лет 20-ть. 😆 Все потуги что-то поправит - экономически нецелесообразны. Абсолютно. 😛
Навороченные и оттопыренные спортсмены встраивают датчики температуры прямо в пакет батарей - весу там - стремится к 0. Только и батареи - тоже чуть иные. Да и живут они - 20-30 полётов…
паять - можно, не встречал нигде запретов на пайку. Паяют - все, прально - самый простой и надёжный способ собрать батарею…
Чтобы развести зарядные и разрядные (50 ампер это разрядный ток) цепи внутри батареи, к ней надо делать отдельный зарядный разъем, - тоже не сахар. А главное - зачем, если есть зарядники с термоэлементом?
Поставить разъем с тремя клеммами не так уж тяжело, согласитесь.
При использовании таких реле, наверное, можно обойтись без дорогостоящих зарядных устройств
Мы пойдём другим путём ! - как сказал один из… ❗
Народ - всё давно до вас придумано. Летают на батареях уже добрых лет 20-ть. 😆 Все потуги что-то поправит - экономически нецелесообразны. Абсолютно. 😛
Навороченные и оттопыренные спортсмены встраивают датчики температуры прямо в пакет батарей - весу там - стремится к 0. Только и батареи - тоже чуть иные. Да и живут они - 20-30 полётов…
паять - можно, не встречал нигде запретов на пайку. Паяют - все, прально - самый простой и надёжный способ собрать батарею…
Я, лично, другим путем идти не хочу и велосипеда не изобретаю.
Констатирую факт установки термореле в промышленные батареи.
А что там у навороченных спортсменов хотелось бы узнать по подробнее.
Ссылочку если можно
Нельзя. При ограничении зарядного тока только по температуре заряжаемой батареи упадет ее ресурс и емкость.
Дорогие зарядники потому, что в них интеллекта напихано. Они сами выбирают режим зарядки и подстраивают его по ходу процесса. Не ошибаются при этом по забывчивости. Когда в них параметры зарядки начинают устанавливать вручную, - результат чаще всего хуже.
Слышал совершенно разные мнения по поводу пайки аккумуляторов
В основном, что аккумуляторы паять нельзя и даже запрещается.
Говорят что от нагрева при пайке аккумуляторы портятся – интересно почему?
Также говорят, что во время интенсивного заряда или разряда пайка может просто отвалиться.
Так можно ли паять аккумуляторы или нет?
Паять акку можно, и для серьезных силовых цепей - нужно. Главное - не перегревать их.
Сварка элементов в промышленных условиях дешевле, технологичней, но имеет существенно более высокое контактрое сопротивление, поэтому для очень мощных потребителей (десятки ампер) предпочтительнее пайка. В хоббийных применениях таких токов практически не бывает. Поэтому можно сваривать (если есть чем), но можно и спаивать, но не встык, а с помощью многожильного провода достаточного сечения. Очень хорошо для этого подходит оплетка от экранированного провода. И надежно, и гибко, и всегда можно заменить “сдохший” элемент.
Цитата Glider’а:
“Сварка элементов в промышленных условиях дешевле, технологичней, но имеет существенно более высокое контактрое сопротивление, поэтому для очень мощных потребителей (десятки ампер) предпочтительнее.”
Не понял? 😃 😃 😃