В чём их различия и как правильно подобрать движок для автомодели (ралли)?
А то непонятки с этими стоковыми, нестоковыми, безколлекторными… что для чего :rolleys:
В чём разница single, double или triple? (ну по виткам ясно, чем меньше тем быстрее) ну и т.п., или хотяб как правильно понять маркировку 😁
И как к движку подобрать акумы и регулятор скорости?
и вообще не мешало-бы статейку об этом на сайтике поместить :rolleys:
---------------
С уважением
Олег
Неужели никто не разбираеться в движках? 😃
-----------------------
С уважением
Олег
Просто Вы распугали всех своей фразой:
и вообще не мешало-бы статейку об этом на сайтике поместить
😉
single, double, triple - это количество жил провода, которым наматывается якорь. Соответственно одна, две и три. У трех лучше теплоотдача да и намотка плотнее, но у однопроводных тоже какие-то преимущества есть, но я не помню.
Стоковые моторы - это типовые, не гоночные моторы по 20…30 витков. Гоночные моторы называются “modified” и витков там уже 10…15, они “жрут” по 30…70 ампер (на старте и все 200 бывает), им надо чаще, чем стоковым, менять щетки и вообще обслуживать.
Бесколлекторные моторы в обслуживании, по сравнению с предыдущими, вообще не нуждаются, к тому же обладают лучшей динамикой и более высоким КПД - дольше ездить будешь от той же батареи. Недостаток один - высокая цена самого мотора и его регулятора. Примерно в три-четыре раза больше, чем такого же по мощности модифиеда и его регулятора.
Да, еще не на всех соревнованиях можно использовать бесколлекторные моторы - на некоторых разрешены только обычные, со щетками.
Во спасибо, теперь более-менее понятно 😃
А на регуляторах скорости, я так понял указываеться минимальное количество витков двигателя с которым он может работать?
И что тогда на ралийку поставить?
-----------------------
С уважением.
Олег
на регуляторах скорости, я так понял указываеться минимальное количество витков двигателя с которым он может работать?
Именно. Еще регуляторы бывают с реверсом и без.
А вот в классах автомоделей, и какие куда движки идут я не знаю - я сам судомоделист.
Но почему-то серьёзные регуляторы без реверса, или реверс что-то ухудшает?
реверс что-то ухудшает?
Да.
Вес - для реверса нужны дополнительные детали, которые добавляют несколько грамм. Пустячок, но формально - недостаток. В серьезных регуляторах те же самые граммы могут быть “направлены” на улучшение характеристик прямого хода - поставить дополнительные транзисторы (те, которые могли бы пойти на реверс) и уменьшить тем самым внутреннее сопротивление регулятора.
Регулятор с реверсом имеет более сложную схему (многие регуляторы позволяют этот самый реверс отключать), что, формально опять-же, снижает надежность.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3afb84313df955007779802c":{"_id":"3afb84313df955007779802c","hid":237,"name":"nbs","nick":"nbs","avatar_id":null,"css":""},"3f29916d3df9550077795fe6":{"_id":"3f29916d3df9550077795fe6","hid":2015,"name":"Old4ajnik","nick":"Old4ajnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3f2d1e819970730077089070","hid":6499,"title":"Помогите новичкам разобраться с движками","views_count":2111,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"3f2d1e8199707300770893fc","first_ts":"2003-08-03T14:38:57.000Z","first_user":"3f29916d3df9550077795fe6","last_post":"3f3044969970730077089408","last_post_hid":7,"last_ts":"2003-08-05T23:58:14.000Z","last_user":"3afb84313df955007779802c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}