2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

collapse
3dclips:

2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн

Не подскажете что от такой мотоустановки можно ожидать?

вздувшегося акка и орубающейся по температуре стамины 😃

РД00
collapse:

вздувшегося акка и орубающейся по температуре стамины 😃

Эээ… а почему, пардон ? У меня DualSky 2830/12 (980 об/в, 12А, 17А в пике), DualSky 25А, винт 10Х5, 3S1P 950 мАч. Т.е. все похоже, а винт тяжелее. В статике на полном газу кушают 11 А. Летаю по 12 мин, приземляюсь с теплым двигателем, холодным регулятором и холодной батареей.

3dclips

Ну вот. Опять 😃 \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется:)

Ну вот. Опять 😃 \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется:)

collapse
РД00:

Эээ… а почему, пардон ? У меня DualSky 2830/12 (980 об/в, 12А, 17А в пике),

Потому, пардон 😉 , что пяток самолетов было на 2213/20 и 2213/22…
хххх/20 с винтом 10х3,8 хавает под 15А на взлете…Это при винте Е, а с SF и до 17 доходит…
Акии на 900 как правило 10С… Ругуль может и выдержит, если не газовать часто, а вот аккам это не понравиться…
Но Ваш дуалскай действительно жрет 12,5А в пике на таком же винте. При тяге на 100 грамм меньше…
Вам винт нужен 11-й, тогда на похожий ток и КПД выйдете. А так “не в коня корм” получается - какой смысл низкооборотный мотор грузить небольшим винтом с большим шагом…
Это ПРИМЕРНЫЙ аналог 2213/22, а никак не /20… В паре витков разница принципиальная…

3dclips:

Ну вот. Опять 😃 \.Одни говорят будет норм ,другие говорят все вздуется:)

А вы других не слушайте, включите мотокалк, и сами посчитайте. Только внимательно к типам винта отнеситесь (Е, СФ и пр.)… Я уже эти моторы не считаю, могу Вам просто имперически сказать, ибо налетал на этих “пилотажах DT” уже немало, и с разными винтами… Оптимум для /20 - 9х6 - 9х4,7 SF, но все равно в ампер 15-17 вплывете. Зато с тягой под 750-800 грамм и оптимальным КПД…
Под Ваши акки и регуль - 2209 лучче всего. Хватит ли Вам 450-500 грамм тяги - другой вопрос… Я менял AXI 2212|20 на пилотаж DT2209/26 на ЕЕП-шном 400 граммовом пенолете - 2209 оказалось за глаза, при токе в 8А в статике… Обозначте сам самолет - может вам 2213 и не нужно окажется…

6wings

мой опыт использования нескольких 2213/20 сводится к следующему:

  1. для моделей весом 400-600 г можно использовать винты 8х6, 9х5, 10х47 с батареями IRate 3s1500 (8-10С) и Стаминой-12. При этом ничего не сгорает и не вздувается, модель может находиться в воздухе 15-20 минут.

  2. на моделях весом 600-850 г хорошо работает винт 11х47 SF APC, обеспечивая уверенную тягу около 900 г на батарее Пилотаж 3s2100 (16С). Но, при этом, регулятор надо ставить как минимум на 30 А, а еще лучше на 45 (однажды у меня сгорела Стамина-30). Летать при этом можно минут 8-10. Акки тоже не вздуваются и ведут себя вполне пристойно по балансу.

  3. если в конфигурации (2) попытаться использовать 12х38 SF APC, то 2213/20 можно сжечь. Сам собственноручно спалил 2 мотора именно таким образом после нескольких минут полёта, хотя, ощущения были захватывающими 😃

  4. если в конфигурации (1) использовать 11х47, то летать можно, но менее комфортно, т.к. тяга заметно падает. Но тоже ничего не горит и не вздувается. Видимо, IRate сами эффективно ограничивают максимальный ток практически без ущерба для самих себя.

  5. Мотор 2213/22 для меня лично является менее интересным, чем 2213/20, т.к. полёт становится менее комфортным - нет возможности резко “газануть” при необходимости, хотя, конечно, продолжительность полёта на нём существенно возрастает. На 2213/22, кстати, можно спокойно ставить 12х38, не опасаясь его сжечь.

Все эти, чисто эмпирические данные, получены за пару лет эксплуатации разных моделей от крыла до фана с 9-ю батареями 3s1p IRate 1500 и с 4-мя Пилотаж 2100.

collapse

Андрей, с прошедшим Вас, кстати! 😃

У человека 910мА… и скорее всего 10с… Т.е. выше 8А луче не подниматься… А в Ваших конфигурациях токи к 20А стремиться, и дальше…
А сам я предпочитаю пользоваться п.1… 😃
И /22 люблю больше 😃 ибо с винтами 11х5,5 да на небольших токах… Красота… 😃

6wings
collapse:

Андрей, с прошедшим Вас, кстати! 😃

Спасибо, Кирилл! 😁
Жаль, что Вас с нами не было в поле - и шашлык, и полёты, и гости, и общее состояние праздника были уж очень хороши, да и джазовая музычка для полётов соответствовала 😃

У человека 910мА… и скорее всего 10с… Т.е. выше 8А луче не подниматься… А в Ваших конфигурациях токи к 20А стремиться, и дальше…
А сам я предпочитаю пользоваться п.1… 😃

да, я собственно, и не оспаривал Ваши выводы. Они верны. ДуалСкай или Кокам наверняка вздуются. Поэтому я и выбираю для себя либо “дубовые” Айрейты, либо более продвинутые по сильным токам Гиперионы. Кстати, Пилотажевский 3s2100 в пике у меня как-то отдал 45 А. И ровным счетом ничего с ним не случилось. Приятно 😃

3dclips

Батарейка 950 мАн
Размеры: 75х33х19 мм
Максимальный ток: 16 С
Рабочий ток: 10C
Масса: 90 гр
Емкость: 950 мАч
Количество элементов в батареи: 3 LiPo последовательно

www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6578/ (не реклама прошу не пинать 😒 )

Ладно.Тогда поставлю вопрос по другому если заменить регуль на 25-ти амперный потянет ли это всё Супер-зума?

6wings

зависит от полётного веса Суперзума.
Если 500-550 г - летать будет хорошо, но мало. Если захочется летать подольше - надо будет ставить 2213/22