Не сожгу я липой коллекторник?
У меня есть:
- коллекторный двигатель от World Models 400 (остался неиспользованым от ихнего фана)
На двигателе написано:
Normal Voltage 8.4
RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
-
регулятор ICS-480Li (для LiPo)
-
Есть 3s1p LiPo 1500 Flight Power
Суть проблемы: хочу использовать указанное выше оборудование на тренере… грамм 550 весом.
Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?
Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался… очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.
Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?
Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался… очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.
Думаю что нет, регулятор отработает.
Сразу не сгорит, поэтому увеличивайте кол-во оборотов постепенно при перовй проверке и контролируйте температуру. и будет все ОК.
У меня обычный 400й на 7.2 вольта на E-Startere, с редуктором, с тремя банками отлетал около 3х часов, НО!!! я на пульту ограничил расход по газу насколько смог и никогда не летал на полный газ, а зачем, тяги то хватает.
Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?
На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
Можно попробовать ограничить полный газ так, чтобы напряжение на движке не превышало 9В.
RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
Указаны обороты и момент при максимальном КПД.
На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?
На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.
Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.
Если я правильно понял, то использовать имеющееся у меня оборудование в одном комплекте можно, если не давать полный газ?
Что-ж попробую… всем огромное спасибо…
Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?
Два таких : www.gwsus.com/english/product/…/eps300c.htm, конкретно GW/EPS-300C-DS с винтом 1260.
Один - см. тему “Коллекторный на 3 Li-Po”
Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
Ну, не сразу. Движки переживали 2-4 полета, а затем вставали в воздухе, принуждая идти на вынужденную. По закону Мерфи - там, где фиг сядешь. Не рекомендую никому 😃
Кстати, горят не обмотки, летит щеточный узел.
По указанной ссылке шестивольтовые 300-е, они под нагрузкой и от 8 банок никеля дохнут быстро.
По указанной ссылке шестивольтовые 300-е,…
Не факт. “Recommended BATTERY : 350~600mah (6.0V~8.4)”. Ну и ТТХ для 8.4 приведены без красного цвета.
😁
8,4 это семь банок. Для шестивольтового мотора самое то.