Не сожгу я липой коллекторник?

splyshev

У меня есть:

  1. коллекторный двигатель от World Models 400 (остался неиспользованым от ихнего фана)

На двигателе написано:
Normal Voltage 8.4
RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)

  1. регулятор ICS-480Li (для LiPo)

  2. Есть 3s1p LiPo 1500 Flight Power

Суть проблемы: хочу использовать указанное выше оборудование на тренере… грамм 550 весом.

Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?

Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался… очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.

sergkol
splyshev:

Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?

Очень прошу, если кто знает, подскажите пожалуйста!!! Хочу собрать в подарок тренера для соседского мальчишки, а с коллекторниками никогда не сталкивался… очень не хочется по глупому спалить новый (нецелованный) моторчик.

Думаю что нет, регулятор отработает.
Сразу не сгорит, поэтому увеличивайте кол-во оборотов постепенно при перовй проверке и контролируйте температуру. и будет все ОК.

pilot685

У меня обычный 400й на 7.2 вольта на E-Startere, с редуктором, с тремя банками отлетал около 3х часов, НО!!! я на пульту ограничил расход по газу насколько смог и никогда не летал на полный газ, а зачем, тяги то хватает.

РД00
splyshev:

Вопрос: не сожгу я двигатель? ведь липолька 11,1 вольт, а движок нормальный вольтаж 8,4? или все-таки регулятор все сделает как надо?

На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.
Можно попробовать ограничить полный газ так, чтобы напряжение на движке не превышало 9В.

splyshev:

RPM at best efficiency 21800rpm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)
Torque at best efficiency 200 g-cm (Если кто знает поясните пожалуйста, что это означает?)

Указаны обороты и момент при максимальном КПД.

boroda_de
РД00:

На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.

Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?

sergkol
РД00:

На полном газу - сожжете однозначно. Я так три штуки спалил.

Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.

splyshev
sergkol:

Не согласен, двигатель сразу не сгорит.
Только при перегреве обмоток, но ограничить напряжение желательно, чтобы не забыться и не летать долго в полный газ. Перегреете может сгореть.

Если я правильно понял, то использовать имеющееся у меня оборудование в одном комплекте можно, если не давать полный газ?

Что-ж попробую… всем огромное спасибо…

РД00
boroda_de:

Не уверен. Какие моторы Вы спалили? На 8,4В?

Два таких : www.gwsus.com/english/product/…/eps300c.htm, конкретно GW/EPS-300C-DS с винтом 1260.

Один - см. тему “Коллекторный на 3 Li-Po”

sergkol:

Не согласен, двигатель сразу не сгорит.

Ну, не сразу. Движки переживали 2-4 полета, а затем вставали в воздухе, принуждая идти на вынужденную. По закону Мерфи - там, где фиг сядешь. Не рекомендую никому 😃

Кстати, горят не обмотки, летит щеточный узел.

boroda_de

По указанной ссылке шестивольтовые 300-е, они под нагрузкой и от 8 банок никеля дохнут быстро.

РД00
boroda_de:

По указанной ссылке шестивольтовые 300-е,…

Не факт. “Recommended BATTERY : 350~600mah (6.0V~8.4)”. Ну и ТТХ для 8.4 приведены без красного цвета.

boroda_de

😁
8,4 это семь банок. Для шестивольтового мотора самое то.