Требуется нестандартный БК мотор...

Easyvoyager

Требуется нестандартный БК мотор - вводная такова: ток порядка 30А, напряжение питания - 13В, обороты не менее 40 000 а лучше 50 000 об/мин… (да, и не забудте про регуль). Вес, габариты - абсолютно не существенны. Цена волнует - но не значительно. В случае удачного эксперимента - наверняка будет повторяемость. Сам летаю на ДВС и Электро самолетах, однако вот посетила бредовая идея… Сейчас интересует мнение толкового специалиста - возможен ли такой агрегат? Если возможен - будет заказ.

Free_Fly
Easyvoyager:

Требуется нестандартный БК мотор - вводная такова: ток порядка 30А, напряжение питания - 13В, обороты не менее 40 000 а лучше 50 000 об/мин… (да, и не забудте про регуль). Вес, габариты - абсолютно не существенны. Цена волнует - но не значительно. В случае удачного эксперимента - наверняка будет повторяемость. Сам летаю на ДВС и Электро самолетах, однако вот посетила бредовая идея… Сейчас интересует мнение толкового специалиста - возможен ли такой агрегат? Если возможен - будет заказ.

1506/1Y или 1506/2D по ссылке: www.flydma.com/catalog/index.php?cPath=1_2_3

Там и другие есть, просто первым нашлось это.
Регуль там же или у Марка.

deNick

А чем не устраивает безколлекторник от импеллера?

Например, от такого- www.rc-model.ru/P1004514.jpg

обороты- 5300 на вольт, 41 ампер (при тех лопатках, которые идут на этом импеллере. если поставить лопатки поменьше- ток упадет.), 11,1 вольт - рабочее напряжение.

Easyvoyager

Дело в том, что возможно потребуются неоднократные перемотки (под потребитель мощности - мотор будет вращать действительно нечто подобное импеллеру, однако он работает не традиционно, а скорее как воздушный насос высокой производительности, создающий давление порядка 1 бара это примерно 1 атмосфера) + подшипники более тяжелых серий, нежели обычно используемые… Короче кастом нужен… естессно все оплачивается.

Андрей_Зазулин

На сегодняшний день специалиста по бесколлекторным моторам в Москве лучше “Хайвольта” нет. Вам к нему. С уважением:Андрей.

hivolt

Ежели это наддув для машины так там 400 ватт не хватит одназначно скорее уж ближе к полутора двум. И на атмосферу избыточного я бы тоже не особо расчитывал скажем при 6000 в мин и 2хлитрах требуется 120 литров в секунду. При входе около 0.2 кв дм это скорость потока около 60м/с. Для 20 кв/см и 1 атм получаем усилие на сечении 200Н и 60м перемещения за 1 секунду то есть 1200дж за секунду или же 1200 ватт но это в идеале. а на деле еще сильный нагрев при сжатии плюс всяческие потери в тракте.

Psw

Прикольно ХайВольтик посчитал потребную мощу, я считал немного другим способом, но результаты похожи - надо киловатт минимум и дай Бог 0.3 бара иметь при высоких оборотах 2.5 литрового двигла. С другой стороны, без изменения степени сжатия больший наддув вреден - если конечно топливо не пропан с его октановым около 115.
Парочку киловатт вполне можно кратковременно снять со спарки 110А генератор + стандартная свинец 70 А/час батарейка - просадка напруги не будет слишком большой. Феникс-125 если ему теплоотводы в наружу сделать тоже смогет переработать 150-200 амперчиков. Электро Двигло - ин раннер легко найти для 60 тысяч оборотов максимума, но водяную рубашечку очень захочется или воздушный радиатор с продольными рёбрами. А вот за аут раннером мощностью 1-2 КВт и оборотами под 60К - это к ХайВольтику. И быть могет скажет “нет” - потому как для большого диаметра чашки оборотики высоковаты.
Мне интересно другое - откуда рабочее колесо с корпусом ? От автомобильного наддува радиальное или есть какие-либо готовые (многоступенчатые?) осевые ? (ну кроме модельных импеллеров разумеется, одной ступени маловато мне кажется)
Тема электро наддува прикольная, итоговый бюджет менее тысячи, (хотя можно и за $100 готовый на http://ElectricChargers.com приобрести, вот только не знаю, сколько с него толку) простота установки, компактность и прочее.