Нестандартный вопрос выбора...
Коллеги, решил создать отдельную тему так как вопрос выбора у меня несколько нестандартный.
Перечитал кучу тем но у всех запросы не такие как у меня. Кому-то хочется погонять, кому-то поноситься в поворотах со скольжениями (то что здесь называют “подрифтовать”).
У меня же проснулся голод по моей бывшей профессии автоконструктора. Хочется “поковыряться в железе”
Вобщем, хочу купить шасси.
В гонках гонять не планирую. Так для себя. Для души. Тем более что тут в Молдове по-сути и гонять не скем.
Машинка нужна такая, чтобы можно было ездить по асфальту, а также, временами, и по ровной, сухой, твердой и утоптаной грунтовой дороге. Ну и чтобы с заносами поворотики повыписывать изредка.
Хотелось бы шасси с карданным приводом и коническими шестернями дифференциалов (как у настоящих авто). Чтобы у машинки были регулируемые тяги и металлические детали подвески. Маслянные амортизаторы, стабилизаторы, тормозные диски и т.п.
Возможно также последующее постепенное приобретение дополнительных опций. Не обязательно все сразу.
Вобщем хочется утолить свою ностальгию по ковырянию в технически сложной машинке. Не исключаю что буду в машинке некоторые узлы “придумывать” усложняя и совершенствуя шасси.
Ну и естественно чтобы цена базового шасси при этом была как можно ниже.
Что взять? Купить ТТ-01 и наворотить его дополнительными аксессуарами?
Пока склоняюсь к этому выбору, но хотелось бы посоветоваться.
Аппаратура радиоуправлния уже есть (авиационная).
Приобретать буду в зарубежных интернет-магазинах.
Для начала бюджет “первоначального взноса” 135 долл США (цена шасси “там”) + почта.
Заранее всем спасибо за советы.
ABC hobby 1\10 mini
www.abchobbyusa.com/110minichassisgenetic.aspx
подробнее о машине можете прочитать в профильной теме.
rcopen.com/forum/f3/topic259551
телега значительно лучше тт-о1
…а если хочеться 1\10…то сакура зеро.
Спасибо за ответ но шасси должно быть с карданным приводом и шасси должно быть с дифференциалами на конических шестернях.
Так что Сакура отпадает в этом плане. Хотя на нее я тоже изначально посматривал.
Шасси мини не нравится. Кузова страшненькие. Непропорциональные какие-то…
Кузова страшненькие. Непропорциональные какие-то…
вы уверены что смотрели туда???
по ссылке ниже,все пропорции соблюдены на 100%
www.abchobbyusa.com/110minichassisgenetic.aspx
…есть производители которые подгоняют кузова под масштаб,но всё что сделано компанией АБЦ,очень копийно.
в комплекте к каждому кузову идут светоотражатели и поворотники,уровень детализации просто поразительный.
- за такие деньги,что то более надёжное трудно найти.
к слову на шасси стоят :
алюминиевая моторама(изначально правильная)
алюминиевый кардан.
Шариковый диф(перед-зад),в продаже есть так же сателитный.
амортизаторы которые не текут.
стальные МИПы
полный набор подшипников
шасси из композита.
по соотношению цена-качество-лучше не найти.
…как то так.
выбор то всё равно за вами.
Спсибо. Изучим. Хотя изначально более тяготею к полноразмерому шасси 1/10. Да и по цене базового начального шасси этот АВС-мини в мой бюджет не вписывается…
…то что не вписываеться в бюджет умножте на 3,именно столько вы потратите чтобы превратить то что вписываеться,в что то более-менее похожее на АБЦ.
(в плане комплектации)
С таким бюджетом лучше по барахолкам голую шась искать от чего ни будь дельного.
Мне так, например подвернулся inferno gt2 с крошесным пробегом за 200$ В RTRe
В ваши требования проходит только одна модель - Авесоматикс А-700. - Карбон/металл (титан/аллюминий/сталь…), саттелитные дифы, карданный привод с коничками… Ценник вроде сейчас начинается от 750…😉😛 за шасси без ничего…😃.
ТТ01 - как Жигули - сколько тюнинга не вваливай, Мерседесом не станет.
Остаюсь на варианте ТТ-01 + аксессуары и прочий апгрейд…
Остаюсь на варианте ТТ-01 + аксессуары и прочий апгрейд…
через месяц после покупки,поймёте что ошибались.
тт-01 это… и правда,жигули это уместное сравнение.
Увы, даже если брать не сразу навороченное шасси, а только стартовую баззу котороую потом наврачивать, то кроме Сакуры больше ничего в бюджет 100 евро (135 баксов) не вписывается. Но Сакура имеет ременной привод и металлических рычагов на нее я не нашел.
Гонять на соревнованиях не планирую.
А какой смысл вы видите в металлических рычагах, если не собираетесь участвовать в соревнованиях?
Да, блин, мужики, игрушку я хочу себе. Игрушку. 😁 На независимой полноприводной подвеске с маслянными амортизаторами и т.п.
А металлическое чтобы потешить самолюбие.
Прежде чем создать тему долго думал…
Вот решил посоветоваться. Мож проглядел чего?
Надо тогда посмотреть на китайский клон про-Д с Р2хобби. Там есть версия со всеми металлическими рычагами, только подороже, ну или простую версию затюнить (по деньгам сильно проиграете). Только там мотор в центре, батарея поперёк, дрифтует отлично, а вот ехать ровно на гонках на ней сложно… Там один диф шариковый (вероятно подойдёт саттелитный Спек-Р для ТБ03) и один спул (палка) - соотв. можно ставить спереди или сзади - для дрифта или чтобы ровнее ехала. Самый бюджетный вариант будет. Ну или ТБ03… - Более гоночный вариант. В стоке там шариковые дифы, можно затюнить в саттелитные. Туда подходят металлические рычаги от китайского ТРФа (клона ТРФ416) с того же Р2хобби.
Спасибо. Поглядим 😃
Да, совсем забыл, а ещё есть Хаймота и Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD и ещё такие же китайцы от ХСП (они качеством хуже). Одна проблема - только РТР, а в остальном - всё соответствует - саттелитные дифы (металлические!), есть тюнинговые металлические рычаги. ТТху эти модели объедут, на гонках - увы… но вам же и не надо?
Да у нас тут просто не с кем соревноваться то. Не удивлюсь если я тут единственный авто балуюсь. Вот по авиации тут мужики-коллеги плотно сидят.
Вот кстати HSP или он же Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD действительно отличсный вариант. Алюминия какого хотите, диффы такие же как на монстрах бронтозавтрах, металлические, в отличие от других шоссеек, где диффы пластик… собственно платформа у всей серии одна. Китай конечно же, но потенциал есть.
Мне этот вариант больше всего понравился.
Да. Несколько не вписывается в бюджет но вариант таки очень интересный.
Спасибо.
Причем в набор входит и аппаратура, которая у меня уже есть. Интересно есть ли шасси без нее? Если да, то как раз в мой бюджет вкладывается. 😃
так там есть версии подешевле. Правда амортеры попроще в комплекте и двигатель коллекторный, но это все дело наживное. А аппа весьма популярна, ее не составит труда слить кому нибудь.
Посоветовал бы Тамию DF-03Ra но она в бюджет не влезет. есть кстати вариант взять с ибея TB-01 - тоже раллийка причем с аукциона уходит за 50-70 долларов. правда доставка баксов 40 из штатов. и в комплекте нет мотора с регулем и резины. вот у этого продавца feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&u…
Есть вариант взять две штуки при этом доставка дополнительной будет +10$ а второй экземпляр продать долларов за 100 - тогда вообще выгодная сделка будет. я в свое время так и сделал 😃
У нее как раз сателитные дифференциалы, алюминиевый кардан. правда придется побороться с люфтами, но это так же свойственно и TT-01/ кстати при прямых руках можно внедрить алюминиевую рулевую от ТТхи. правда придется переделывать крепление рулевой рейки.
PS. хотя шаська HSP посолидней выглядит, еще бы знать что с надежностью у нее.
Почему не влезет?
А, да… Спутал с DF-01
Порш Кайенн на этом шасси DF-01 стоит 120 долл + почта.
03-й таки дороже. Около 160.
Но посмотрим. Пока время на размышление еще есть.
Врочем если брать DF-03 то в той же ценовой категории с ним начинает конкурировать в борьбе за мой кошелек шасси ТА-05, которое все очень хвалят.
Та-05 - ременной брат карданной ТБ03 - это по подвеске и геометрии во многом аналоги. Но это спортивные шасси с шариковыми дифференциаллами, а саттелитные - это недешёвая опция.
ДФ… - вся серия в меру мусорная с точки зрения как ездит. Родоначальник там древняя ТА01/02 с некими убогими конструктивными решениями, часть из которых исправили, а часть стали “фенечками”. По пути модели прошли трансформацию через багги и обратно… но не в шоссейку, а в раллийку - высокий центр тяжести, и не та геометрия. В-общем, на “ралли гонках” (т.е. по сегу-льду или грязной ухабистой трассе) на аналогичной резине машина проигрывает чистым шоссейкам, которые конвертировали обратно в раллийки ходом подвески и колёсами. И не багги, и не шоссе - чисто фанатская машина для монокласса, когда не чем сравнивать.
ТБ01 - это танк, которым можно гвозди забивать! Это супермашина для гонок в “деревне Дубосеково” (в смысле когда соревнования превращаются в гонки на выживание). На ковре конечно хуже шоссейки, но это классная машина! ТБ02 уже хуже - спорту больше, едет так себе, а прочность не та… ТБ03 - это уже спорт, машина едет, но дубасить не стоит, надо уворачиваться.
О! Спасибо. Благодаря вашему сообщению уже начало кое-что в голове утрясаться.
А то все никак не мог разобраться в этой иерархии шасси.
Вообще я предпочел бы брать какую-либо Тамию. В случае апгрейда/продажи старое шасси в нашей глухой деревне продать будет проще и быстрее, так как тут чуть ли не каждая собака слышала об этой фирме, в отличии от других брендов…
Вообще у местного народа на слуху как правило два бренда: Тамия и Футаба. Ну еще некоторые о Киоши знают…
Надежность для деревни Дубосеково? Это очень и очень положительный аргумент. Как я понял это шасси универсальное шоссе/ралли - я прав?
Кстати, ТБ-01 очень даже вписывается в мой бюджет. Феррари Энцо от Тамии (№58298) на этом шасси в США стоит всего 110 баксов новая. Так что еще и можно чего-сь к ней еще из аксессуаров добрать. У нее амортизаторы маслянные в наборе или их нужно брать отдельно ? Что можно взять еще? Подшипники?
Аааа! Начитался буржуйских форумов про ТБ-01 и понял что хочу именно его! Тем более при такой цене то… (одинаковой с ТТ-01).
Всем огромное спасибо за советы и особенно Василию из Реутова.
В понедельник будем заказывать 😃