Нестандартный вопрос выбора...
Последнюю точно не убъет и не разломает сразу.
TB-01 - дубовая шаська. Для новичка неплохой вариант.
TB-01 - дубовая шаська. Для новичка неплохой вариант.
А что Вы скажите именно по этой RTR модели? Понятно, что надо докупать акки и нормальную зарядку, а что посоветуйте ещё?
www.ebay.com/itm/190617407957
Кузов и колеса вроде как гонять по асфальту. Смущает одно - резина без протектора, что она для дрифта больше?
Спросил у продавца он ответил что двигатель - коллекторник, может лучше взять сразу машинку с БК из первых двух вариантов? Но у Traxxas текут диффы,
MAVERICK STRADA TC EVO S BRUSHLESS - вроде все на месте, чтобы не менять первое время…но отзывов маловато
А не дешевле ли будет купить отдельно шасси и отдельно пульт с батареями?
Моя ТБ-01 стоила мне 110 евро (145 долл) вместе с доставкой.
Вот моя “ляля” по вполне “вкусной” цене. 147 долл вместе с доставкой.
www.ebay.com/itm/…/320912635132
На 160 баксовую разницу (стоимость вашего варианта + доставка) можно купить и пульт и аккумуляторы и рулевую машинку (в комплект не входит) и еще останется. Ну или второй набор ТБ-01 😉
Шины в комплетке - с протектором.
Двигатель - да, коллекторный.
Имейте также в виду, что комплектный регулятор хода - 6-ти вольтовый. При подключении питания надо ставить плату-ограничитель напряжения, которая не пропустит на регулятор хода более 6-ти вольт (батарея выдает 7,2-8,4 Вольта в зависимости от уровня заряда). Иначе, спалите регулятор.
Очень у ТБ-01 понравилось что для того чтобы добраться до любого узла (например для обслуживания или смазки) не надо разбирать пол-шасси. Достаточно открутить всего несколько болтов. и неважно куда вы лезете: к рычагам подвески или хотите добраться до дифференциала…
Ничего не течет.
Сергей и Александр,
благодарен, что откликнулись, есть вопросы, может и смешные, но я только начинаю входить в курс дела, так что любая инфа реальных обладателей будет несомненно полезна, спасибо.
- Сергей, а ты брал с этим кузовом(феррари) как он, передком не шархает асфальт? Двигатель стоковый, стоит ли менять сразу на БК? А то говорят машинка на стоке где-то 20-25км/ч предел.
- Как рулевка - что-нибудь меняли?
- в комплекте есть пыле-грязи защитный кожух?
- на каких акках катаетесь?
На Ваш взгляд, что необходимо взять сразу для замены и дополнения на данную шась или прозапас как НЗ?
- Сергей, а ты брал с этим кузовом(феррари) как он, передком не шархает асфальт?
Да вроде бы нормальный кузов. Надевал на шасси комплектный кузов - задевать не должен. Сидит достаточно высоко. Езжу пока по офису. Без кузова. Хочу “легковой” кузов. Как будет кузов - перейду на уличные покатушки. Но в последнее время вал работы и месяца полтора нет времени на покатушки.
Двигатель стоковый, стоит ли менять сразу на БК? А то говорят машинка на стоке где-то 20-25км/ч предел.
А вы для 10-ти летнего пацана хотите сразу скоростей в 70-80 км/ч? Пусть сначала со стоковым освоится. Навыки вождения приобретет.
- Как рулевка - что-нибудь меняли?
Не менял в шасси ничего. Рулевую машинку приобретал отдельно.
- в комплекте есть пыле-грязи защитный кожух?
Кожуха нету. Но его можно приобрести отдельно.
- на каких акках катаетесь?
Sanyo Eneloop
На Ваш взгляд, что необходимо взять сразу для замены и дополнения на данную шась или прозапас как НЗ?
Понимаете, это моя первая машинка и я еще не настолько опытен. Не знаю. Езжу в китовом варианте.