Вибрация от б/к мотора!?...

splyshev

Есть у меня такой же… оч. хороший сам…

Если с движком все ок, то проблема скорее всего в том, что где то не проклеено в фюзе или в крыльях… возможно крепление крыла не очень надежно (там на резиночках) и торцы консолей могут биться об фюз - от сюда возможна и вибрация…
В своем я ничего не усиливал, пробежался по стыкам циакринчиком и все… вибрации никакой… полетов много - хороший самоль.

Удачи!

tt64
splyshev:

Есть у меня такой же… оч. хороший сам…

Если с движком все ок, то проблема скорее всего в том, что где то не проклеено в фюзе или в крыльях… возможно крепление крыла не очень надежно (там на резиночках) и торцы консолей могут биться об фюз - от сюда возможна и вибрация…
В своем я ничего не усиливал, пробежался по стыкам циакринчиком и все… вибрации никакой… полетов много - хороший самоль.

Удачи!

Спасибо за совет, возьму на себя смелость предположить, что мой самолет проклеен много сильнее, чем ваш.
Мне бы на проклейке и остановиться, а я еще и за усиление взялся.
А какая мотоустановка и полетный вес интересно?

splyshev

у меня 2213/20 или 2213/22 (точно не помню, дома посмотрю если нужно точнее), стамина 20, LiPo 3s1p 1500
взлетный вес около 600г. (если нужно точнее взвешу)

еще маленький совет - поставте складывающийся винт того же диаметра и шага - вибрация резко уменьшится…

tt64
splyshev:

у меня 2213/20 или 2213/22 (точно не помню, дома посмотрю если нужно точнее), стамина 20, LiPo 3s1p 1500
взлетный вес около 600г. (если нужно точнее взвешу)

еще маленький совет - поставте складывающийся винт того же диаметра и шага - вибрация резко уменьшится…

Я так и полагал, что даже с пилотажевским 2213 самолет будет очень неплохо летать, и если не висеть такого акка минут на 18 хватит.
По поводу совета, у мня есть родной фолдер 10х5, попробовать можно, но почему это уменьшит вибрацию не понимаю…

splyshev

попробуйте осторжно, но крепко взявшись рукой за мотораму дать газу, потом взяшись за передний шангоут и т.д…, сделайте то же самое не подсоединяя консоли… таким обрзом найдете место возникновения вибрации…

по поводу складного винта… попробуйте… если (как я все же предполагаю) вибрация в мотораме, то поможет обязательно!

tt64
splyshev:

попробуйте осторжно, но крепко взявшись рукой за мотораму дать газу, потом взяшись за передний шангоут и т.д…, сделайте то же самое не подсоединяя консоли… таким обрзом найдете место возникновения вибрации…

по поводу складного винта… попробуйте… если (как я все же предполагаю) вибрация в мотораме, то поможет обязательно!

Попробовал складной винт, действительно лучше 😃
Место возникновения резонанса в хвосте, советуют перехватить прозрачным скотчем под 45 град. с одной стороны и с противоположной стороны фюза в другом напрвлении.
Большое спасибо, оказывается довольно стандартный случай.