Сгорел регулятор для БК
3 В регуляторах с полевиками на разных структурах(как правило это не дорогие регуляторы) условия работы Рканального (верхнего) очень непростые они и от питающего напряжения сильно зависят да и сопротивление перехода у них почти на порядок выше, если чтото городить для улучшения их работы, то лучше от них вообще избавится и использовать Nканальные с драйверами, но это будет уже не простой регулятор(не дорогой).Из того что приходилось видеть регуляторы с током до 25-30 делают на полевиках с разными проводимостями, а выше уже драйверами на N канальных. Вот примерно такая ситуация в этом деле.
Драйверы – это что, пара транзисторов с вольтодобавкой, или что-то более умное?
Драйверы – это что, пара транзисторов с вольтодобавкой, или что-то более умное?
Безусловно там немного мозгов есть!!! Развязка верхних ключей и защита от одновременного открытия(сквозной ток)
В конце концов концами наконец пришел новый регулятор, и что самое приятное, он работает. С програмированием не совсем разобраля, инструкция на английском и более чем краткая. Но тайминги регулируются, там только 2 выбора. Меньше 6-и зубов и больше 6-и зубов статор. В первом положении инранер с пропелером держал в руках, так чуть сам с ним не улетел. А вот аутранер дергался и более явно чем со старвм регулятором. А вот после перепрограмирования все пошло как по маслу. Крутит отлично но вот тяги у БК стало поменьше. (чисто субьективно. ) Незнаю на что грешить. Он был намотан в 5 жил провода 0,25 по 15 витков, щас 8 жил 0,18 и тоже 15 витков. может провода мало? Нада было в 9-10 жил мотать? Но и пропелеры разные, тот сломался а такого же нет. Старый был 10х8 а сейчас 11х5,5. БОльшего шага нету пока, так что адекватно сравнить тягу не могу. Есть 10х6 и 9х6. Больше винтов пока нету.
В конце концов концами наконец пришел новый регулятор.
Но тайминги регулируются, там только 2 выбора.Меньше 6-и зубов и больше 6-и зубов статор. В первом положении инранер с пропелером держал в руках, так чуть сам с ним не улетел. А вот аутранер дергался и более явно чем со старвм регулятором. А вот после перепрограмирования все пошло как по маслу.
Я рад что у тебя всё получилось. Ты написал бы марку регулятора, а вось прийдётся заказивать и себе.
Я рад что у тебя всё получилось. Ты написал бы марку регулятора, а вось прийдётся заказивать и себе.
Регулятор DYNAM
Model: ESC-30A
Size(mm): 50 X 25 X 7
Weight: 23g
Current: 30A
NiCd/NiMh] /servos: 6/4 8/4 10/3
[Li-xx]/servos: 2/4 3/3
www.dynam-rc.com/products/esc/brushless.htm
Кстати у ребят Tower Pro 30A и работает отлично, и програмируестя более тонко, просто у меня наверное бракованый попался. Но его заменили без разговоров.
Еще не все получиось. Двигатель перемотал, работает отлично, НО. Субьективно тяга намного меньше. Возможно потому что лететал на винте 10х8 а сейчас 11х5,5 . Мотокальком пользоватся не умею, да и двигатель как там выставить не знаю, он нонейм. БК намотан был проводом 0,22-0,25 в 5 жил. Сейчас 0,18 в 8 жил. Количество витков то же (15). Вот и незнаю, либо провод толще нада, либо пропеллер поставить 10х8 чтобы хоть субьективно правильно оценить. Что будет если я добавлю жил в намотку и уменьшу количество витков до 10-13? Я понимаю что обороты увеличатся, а вот на счет мощьности, температурного режима? Тяга изменится или нет? (соответствено винт с меньшим шагом будет использоватся).
Ещё один момент ты ничего не писал про аккумулятор, такое поведение регуля может от него быть.
А что за програмулина такая? (в прикрепленных изображениях ) Можно ли самому такое сделать? Всмысле програматор и програмулину эту скачать гдето?