Вопрос намотчикам б/к
Ну наконец то собрал свой движок, Kv получилось примерно как я и хотел (определил чисто визуально, т.е на глаз) 😁
В один провод намотать 18 витков ну никак не получалось, провод хоть и 2000г но лак с него отлетал при сгибах только так, поэтому мотал в 4 жилы 0,3 мм. Параллельно делал еще один движок ( попался хороший набор из си-ди ромов) и выявилась одна интересная весчь , когда крутишь ротор на маленьком двигателе то четко ощущаешь 36 “щелчков”, а на большом только 9. В том и другом случае статор 9 зубьев, магнитов 12, единственное отличие на большом магниты склеены из двух (ох и муторное это дело клеить их когда они друг от друга отскакивают 😃 )Может кто подскажет отчего так происходит?
P.S. Где то слышал что есть программка для компа, при помощи которой можно измерять обороты движков, если кто знает буду очень благодарен за ссылку. Ну или может быть у кого нибудь есть схема простого тахометра, буду так же очень признателен. 😒
Похоже я не вовремя влез в ваши дебаты, извиняюсь! Ну тогда может хоть кто нибудь может подтвердить или поправить мою информацию, которую я “наковырял” вот здесь www.powercroco.de/9N12P2410.html , как я писал , с неНецким плохо совсем, понял вот что : диаметр статора 24мм, высота 10 мм, число зубов 9, магниты 12 шт - 10х5х1.2мм, зазор между статором и магнитами 0.3 мм, провод 0.85мм, колличество витков 8, 1100 об\в . Винты по таблице подобрать можно давольно таки в приличном диапозоне. К моим исходным данным эти параметры очень даже близко подходят. Собственно вопрос , правильно я понял параметры по неНецки или чего то упустил??
Твой движок почти похож на мой по габаритам, я мотал в 4 жилы проводом 0.3мм 18 витков, результат меня устроил.Если хочеш 900-1000 об/вольт мотай 15-16 витков на зуб.Если найдешь хороший провод 0.56-0.63 попробуй им в одну жилу,если нет, то попробуй как я. Статор как я понял по размерам, с си-ди-рома, 4х0.3мм что в него лягут свободно,только провода между собой не скручиваи, а то много “воздуха” вместо меди получается.
Твой движок почти похож на мой по габаритам, я мотал в 4 жилы проводом 0.3мм 18 витков, результат меня устроил.Если хочеш 900-1000 об/вольт мотай 15-16 витков на зуб.Если найдешь хороший провод 0.56-0.63 попробуй им в одну жилу,если нет, то попробуй как я. Статор как я понял по размерам, с си-ди-рома, 4х0.3мм что в него лягут свободно,только провода между собой не скручиваи, а то много “воздуха” вместо меди получается.
Ура! дождался и я всё таки дельного совета 😁 😃 . Спасибо!!! Буду пробывать 0.61мм , если не секрет поделитесь с каким винтиком свой мотор эксплуатируете? и сколько ампер кушает 😋 ?
Ура! дождался и я всё таки дельного совета 😁 😃 . Спасибо!!! Буду пробывать 0.61мм , если не секрет поделитесь с каким винтиком свой мотор эксплуатируете? и сколько ампер кушает 😋 ?
Винт планирую 10х4,7 или 11х4,7.При летных испытаниях уже точно определюсь с размером. Движок первоначально планировался вот для этих 3dэшников.
В выходные достану хороший амперметр и сделаю все замеры. Пока знаю точно только вес вместе с проводами 58гр большой и 28гр маленький
В моделировании я (пока) новичек, но в электронике уже лет 7-10. Поэтому и подход своеобразный. Наковырял кое-где приемник паленый, контроллер безколлекторника (тоже паленый) , но это я востановил.
А есть ещё движок, “Pilotage DT2205 34T” (человек уверяет что он “deluxe” но разницы объяснить неможет). Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета. А как мотать незнаю. 😦 Подскажите, или ссылкой киньтесь, плиз.
А есть ещё движок, “Pilotage DT2205 34T” (человек уверяет что он “deluxe” но разницы объяснить неможет). Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета. А как мотать незнаю. 😦 Подскажите, или ссылкой киньтесь, плиз.
Делюкс в Пилотаже - это не просто мотор, а мотор с комплектом крепежа для обратного монтажа, переходником под винт для обратного монтажа, цангой под винт для прямого монтажа и запасным валом. Можно увидеть разницу на сайте Пилотажа визуально.
Сгорели - перегрузили винтом… хотя 15-20 минут полета - это более чем приличное время… Мой 2213\22 “пыхнул” через 7 минут…
Как мотать видно лучше всего вот тут KH_257_2.zip
Сгорели обмотки на трех банках через 15-20 мин. полета.
Может обдув плохой (охлаждение)!