Не только КЗ, но и обрыв, и межвитковое замыкание ит.п.
Проверять можно цифровым тестером на самом маленьком пределе измерения, на Омах. Сопротивление у трехламельного ротора между любыми парами ламелей должно быть одинаковым. Но нужно, чтобы прибор показывал десятые доли Ома.
Если переставлял ротор с одного мотора на статор другого мотора, тайминг - т.е. положение щеток относительно магнитов статора может оказаться очень далеко от необходимого. Потому что сдвиг угла коллектора относительно полюсов ротора у разных фирм разный. Надо регулировать щеточный щит.
спасибо за информацию!
а если щетки закреплены и не регулируются- значит статор и ротор не совместимы? и как определить в какую сторону поворачивать и на какой угол?
Если на самом деле не двигаются то вряд-ли что либо сделаешь…
Но так бывает редко, присмотрись к конструкции мотора.
Вращать - это сложно сказать, ведь неизвестна начальная ( нулевая точка ) . Как правило устанавливается пункт минимальный ток/максимальные обороты, двигая щёточный узел по направлению вращения мотора. Проблема - от которого момента :rolleys: . Напряжение питания при установке опережения не имеет значения, как правило это 3В…
ну повращать - это скажем не совсем проблема - но хоть какой порядок - 1-5 градусов или же 25-35?
Сорри за глупые вопросы 😊
Ну ты загнул… 😆 3-10 градусов, не более…Но могу ошибаться, подожди, может Володя подскажет… 😊
спасибо, вечером попробую
Щётки прикатай…Иначе вся работа - коту под хвост… :rolleys:
спасиб за инфу!
оказалось что:
взял мультиметр у друга, оказалось у одной ламели нет контакта с другими, значит он и работал только на 2-х обмотках, поэтом и запускался не всегда, а только когда исправные ламли под щетками были. Грустно 😦( придется искать новый ротор
Это называется обрыв. Как же надо было его курочить при разборке. :rolleys:
Со следующим - поаккуратнее.
Зря ты так думаешь, для “грусти” места нет .
Перемотать одну секцию в таком якоре нет проблем.
Всего то что нужно, это желание, немного терпения и руки.
Потом сам удивишься, как это просто. А может даже и перематывать не придется. Осмотри внимательно, через линзу, коллектор на предмет плохой паики или обрыва у ламели ( пошевели концы обмоток иголкой). Плохой контакт пропаяй, если обрыв ( и провод с внешних витков) то аккуратно пинцетом оттяни провод , нарасти его и припаяй на место . Не забуть про изоляцию. Если оторвался конец от внутренних витков то придется перемотать секцию. Аккуратно смотай провод , а главное посчитай сколько витков, запомни в каком направлении намотан провод и какой конец куда соединен.
А дальше дело умелых рук, берешь такой же провод и аккуратно не спеша все восстанавливаешь. И нет проблем .
Удачи в творчестве.
ок, обязательно попробую - терять то нечего 😃)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3db630543df955007779731d":{"_id":"3db630543df955007779731d","hid":845,"name":"jokerman","nick":"jokerman","avatar_id":null,"css":""},"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3f772fb03df9550077795c6e":{"_id":"3f772fb03df9550077795c6e","hid":2235,"name":"S2S","nick":"S2S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"3fb8b3d09970730077084d57","hid":7919,"title":"Настройка мотора","views_count":2413,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"3fb8b3d09970730077085184","first_ts":"2003-11-17T11:41:04.000Z","first_user":"3f772fb03df9550077795c6e","last_post":"3fbb7cb3997073007708519c","last_post_hid":13,"last_ts":"2003-11-19T14:22:43.000Z","last_user":"3f772fb03df9550077795c6e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}