Можно ли с Pilotage 2213/20 снять грамм 800 тяги?
Но только без риска для самого мотора и рега 25А.
Сейчас на винте 9х6 и батарее из 7 NiCa Sanio KR1400 получается 400г тяги.
При весе модели 720г петли, бочки и “горизонтальные” комбинации из этих элементов на полном газу идут нормально, даже без предварительного разгона, а вот манёвры на вертикали почти никак. А хочется дальше осваивать основные элементы F3A. Причём пока без капитальной замены матчасти.
800 не 800, но уж точно 700 получить можно - нужно больше напряжение АКБ (прийдется переходить на ЛиПО 3S) и подобрать конечно винт…
Регулятор точно выдержит по току (мотор мах 18А кушает), лишь бы выдержал по напряжению.
2213/20 легко скушает 30А от 11 В при винте 11х47
2213/20 легко скушает 30А от 11 В при винте 11х47
Съест-то он съест. Только вот корочкой хрустящей не покроется от 30А ?
2213/20 легко скушает 30А от 11 В при винте 11х47
а зачем ему 11х47? это же двигун для скоростных моеделей!
для F3A весом в 720 г. оптимальнее всего будет 3s и винт 9х6
все выше сказанное ИМХО 😃
а зачем ему 11х47? это же двигун для скоростных моеделей!
для F3A весом в 720 г. оптимальнее всего будет 3s и винт 9х6все выше сказанное ИМХО 😃
По мотокальку в такой комбинации тяга на стопе всё-таки меньше веса, что-то чуть больше 500г при весе 690г. А для F3A, а должно быть немного больше веса, насколько я понимаю. Или нет?
С 3s и 11х4,7 тяга едва-едва 710г выходит при весе модели 690г , но мотор долго не проживёт.
По мотокальку в такой комбинации тяга на стопе всё-таки меньше веса, что-то чуть больше 500г при весе 690г. А для F3A, а должно быть немного больше веса, насколько я понимаю. Или нет?
С 3s и 11х4,7 тяга едва-едва 710г выходит при весе модели 690г , но мотор долго не проживёт.
Для Ф3А лучше иметь небольшой запас по тяге, но не менее важный парметр для нее - скорость потока. Иначе будет ползать по небу как фан…
Ф3А 720г весом просит моторчик помощнее раза в полтора. 2213/20 - маловато будет. Уже 30хх серия нужна. 3007 можно посчитать оппробовать
Исходите из мощности - нужно ватт 200 как минимум
А из того что есть - splyshev прав однако. 9х6 - тяга будет выше чем у Вас по любому, а вот поток будет пристойный. Скорость увеличиться прилично. Вам же не на винте висеть (если дейсвительно речь идет о паттерновой пилотажке) , можно и тягой пожертвовать, если мотор новый покупать нехочеццо…
Для Ф3А лучше иметь небольшой запас по тяге, но не менее важный парметр для нее - скорость потока. Иначе будет ползать по небу как фан…
Ф3А 720г весом просит моторчик помощнее раза в полтора. 2213/20 - маловато будет. Уже 30хх серия нужна. 3007 можно посчитать оппробовать
Исходите из мощности - нужно ватт 200 как минимум
А из того что есть - splyshev прав однако. 9х6 - тяга будет выше чем у Вас по любому, а вот поток будет пристойный. Скорость увеличиться прилично. Вам же не на винте висеть (если дейсвительно речь идет о паттерновой пилотажке) , можно и тягой пожертвовать, если мотор новый покупать нехочеццо…
Возможно глупый вопрос, но какова наименьшая предельная тяговооружённость для уверенной отработки фигур на восходящих вертикалях, при условии достаточного потока? По мотокальку при 3-х А123 и 9х6 на 2213/20 получается 19м/с на полном газу при 37г/дм2 с тягой на стопе 560г и весе 700г? Настолько можно пожертвовать тягой?
Возможно глупый вопрос, но какова наименьшая предельная тяговооружённость для уверенной отработки фигур на восходящих вертикалях, при условии достаточного потока? По мотокальку при 3-х А123 и 9х6 на 2213/20 получается 19м/с на полном газу при 37г/дм2 с тягой на стопе 560г и весе 700г? Настолько можно пожертвовать тягой?
Зачем жертвовать? В случае применения 3S 1200 (брал Гиперион, но и полегче поискать можно), вес самолета будет в районе 610 грамм. Почти сравнется с тягой в статике. Еще можно подумать над облегчением, например, дождаться зимы и совсем выбросить шасси.
Вы в шаге от мечты 😃
Зачем жертвовать? В случае применения 3S 1200 (брал Гиперион, но и полегче поискать можно), вес самолета будет в районе 610 грамм. Почти сравнется с тягой в статике. Еще можно подумать над облегчением, например, дождаться зимы и совсем выбросить шасси.
Вы в шаге от мечты 😃
Да шасси и так нет. А к липам душа не лежит что-то, долго они заряжаются, мне больше 20 мин скучно сидеть. Потому и смотрю в сторону А123, благо зарядка самодельная, с LiPo на LiNF перестроить не вопрос.
Да шасси и так нет. А к липам душа не лежит что-то, долго они заряжаются, мне больше 20 мин скучно сидеть. Потому и смотрю в сторону А123, благо зарядка самодельная, с LiPo на LiNF перестроить не вопрос.
Хм… я летал на А123, купил сборку на пробу. Отказался в итоге. Вес больше, мощность ниже (заметно), отсечка - лавинообразная. Липо лучче для таких самолетов…
что касается тяговооружености - у меня лазилет с тягой 1,1 и потоком 22 м/с после небольшого разгона уходил вертикально в точку как ракета и растворялся в небе…
Тут кому что кажется “энергичным” - на вкус и цвет, как говориться. 2213 для 700 граммовой пилотаги - мало по мощности.
У винтовых самолетов оперирую не тягой, а мощностью. Это у ТРД - тяга все определяет(она постоянна, независимо от скорости)
Хм… я летал на А123, купил сборку на пробу. Отказался в итоге. Вес больше, мощность ниже (заметно), отсечка - лавинообразная. Липо лучче для таких самолетов…
что касается тяговооружености - у меня лазилет с тягой 1,1 и потоком 22 м/с после небольшого разгона уходил вертикально в точку как ракета и растворялся в небе…
Тут кому что кажется “энергичным” - на вкус и цвет, как говориться. 2213 для 700 граммовой пилотаги - мало по мощности.
У винтовых самолетов оперирую не тягой, а мощностью. Это у ТРД - тяга все определяет(она постоянна, независимо от скорости)
Хорошо, тогда подскажите пожалуйста, на какой двигатель (двигатели) мне реально перейти, чтобы набрать требуемую для текущих задач мощность? Лучше с небольшим запасом на будущее: больших самолётов (больше 1.2м и 1кг) строить не собираюсь, возить не в чем. Интересует тоько полноценный Ф3А. Просмотрел магазины, мощность далеко не всегда указана, на и верить этим цифрам можно с трудом, как известно. “Пилотаж” про мощность вообще не пишет, например. И таблиц соответствия моторов разных производителей как-то не нашёл.
Хорошо, тогда подскажите пожалуйста, на какой двигатель (двигатели) мне реально перейти, чтобы набрать требуемую для текущих задач мощность? Лучше с небольшим запасом на будущее: больших самолётов (больше 1.2м и 1кг) строить не собираюсь, возить не в чем. Интересует тоько полноценный Ф3А. Просмотрел магазины, мощность далеко не всегда указана, на и верить этим цифрам можно с трудом, как известно. “Пилотаж” про мощность вообще не пишет, например. И таблиц соответствия моторов разных производителей как-то не нашёл.
с мощностью просто. Умножаете ток на напряжение сборки с учетом просадки (для 3 банок - около 10 вольт). Соотв, можность у Вас регулирется подбором винта, грубо говоря.
Знаете такое понятие - “загрузить мотор винтом”? вот это оно и есть. Я бы смотрел в сторону 3007.
К примеру, 3007-30 на винте 9х6SF по мотокалку дает 900грамм тяги и поток за 20 м/с. При токе в 20А. Вот это будет ураган.
Как альтернатива Dualsky XM3530CA-12 (позлее) или Dualsky XM3530CA-14 (поспокойнее, но поэкономичнее)
с мощностью просто. Умножаете ток на напряжение сборки с учетом просадки (для 3 банок - около 10 вольт). Соотв, можность у Вас регулирется подбором винта, грубо говоря.
Знаете такое понятие - “загрузить мотор винтом”? вот это оно и есть. Я бы смотрел в сторону 3007.
К примеру, 3007-30 на винте 9х6SF по мотокалку дает 900грамм тяги и поток за 20 м/с. При токе в 20А. Вот это будет ураган.
Как альтернатива Dualsky XM3530CA-12 (позлее) или Dualsky XM3530CA-14 (поспокойнее, но поэкономичнее)
Странно, мой мотокальк (8.05) для 3007-30 и 9х6 при 3s даёт в лучшем случае 760г. Может что не так считаю? У меня там правда нет 9х6SF, есть только просто 9х6, базу обновлял вчера. А вот Dualsky действительно жжёт, причём с 9х5 интереснее, чем с 9х6. XM3530CA-10 вообще круть: кило на стопе и поток за 20 при 9х5. Правда и жрёт 27А. Надо подумать.
Странно, мой мотокальк (8.05) для 3007-30 и 9х6 при 3s даёт в лучшем случае 760г. Может что не так считаю? У меня там правда нет 9х6SF, есть только просто 9х6, базу обновлял вчера. А вот Dualsky действительно жжёт, причём с 9х5 интереснее, чем с 9х6. XM3530CA-10 вообще круть: кило на стопе и поток за 20 при 9х5. Правда и жрёт 27А. Надо подумать.
В константах (Const) выбираете:
Р: APC SlowFly D/P 0-0,5
T: APC
Это будет винт АРС 9х6СФ
Для 3530-10 рекомендумый ток - 16А. Пиковый (15 сек) - 28А. При винте SF у Вас ток скакнет от ваших расчетов еще процентов на 15-20 😃
Так что хорошо подумайте для начала 😃
Просто цифры
АБ Dualsky XP10003GR Li-Po 3s1p 1000ma/h 11.1v 20C
Pilotage 2213/20 винт GWS 1047
Регулятор 20а (пилотаж хели)
на стенде (метровая труба на весах) тяга 900-950гр полный газ но секунд 15-30, дальше просадка АБ и тяга около 500-600 гр в 2/3 газа но продолжительно, хороший обдув рега и мотора- не нагревались, с АБ большей емкости не замерял
В константах (Const) выбираете:
Р: APC SlowFly D/P 0-0,5
T: APC
Это будет винт АРС 9х6СФДля 3530-10 рекомендумый ток - 16А. Пиковый (15 сек) - 28А. При винте SF у Вас ток скакнет от ваших расчетов еще процентов на 15-20 😃
Так что хорошо подумайте для начала 😃
Да, с константами получилось. А чем принципиально этот винт отличается от 9х6Е? Из-за чего такая разница вылезает?
Да, с константами получилось. А чем принципиально этот винт отличается от 9х6Е? Из-за чего такая разница вылезает?
Лопасти другой формы. Более “загребущие” 😃 Он для низких оборотов на самом деле, и легких моторов. А электро (серия E) - для шибко оборотистых. Он и потяжелее будет.
Просто параметры диаметр/шаг конечно главные, но форма лопастей тоже роль играет немалую. Да и материал тоже.
Скажем - лупануть на такой мотор полиэтиленовый винт GWS - лопасти просто плоскими станут от такой дури - винт будет работаь в половину задуманного… 😁
Просто цифры
АБ Dualsky XP10003GR Li-Po 3s1p 1000ma/h 11.1v 20C
Pilotage 2213/20 винт GWS 1047
Регулятор 20а (пилотаж хели)
на стенде (метровая труба на весах) тяга 900-950гр полный газ но секунд 15-30, дальше просадка АБ и тяга около 500-600 гр в 2/3 газа но продолжительно, хороший обдув рега и мотора- не нагревались, с АБ большей емкости не замерял
тут вот что видимо происходит. 20С для дуалская - это фактичски пиковый ток (вообще, у всех можно смело скинуть процентов 20-25 от этого параметра). 2213/20 на таком винте жарит ампер под 18 как пить дать, если не больше. За счет обдува и не греется. Естессно, 15 секунд в таком режиме акк не держит, и конкретно просаживается. Напряжение падает, ток уменьшается, и далее акк отдает ампер 13-15 и мотор крутит с тягой 600г уже продолжительно. Единственно, в полете будет проще - как только самолет наберет хоть какую-то скорость, ток упадет до приемлемого. В статитке вообще нагрузки адские что на мотор, что на акк…
В константах (Const) выбираете:
Р: APC SlowFly D/P 0-0,5
T: APC
Это будет винт АРС 9х6СФ
Интересно, D/P=9/6=1,5?
Что тогда означает 0-0,5?
Фу ты, купился! В мотокальке отношение P/D… 😁
Но тогда, для винта 9х6 - P/D=6/9=0,66666
И правильней выбрать P/D 0,5+
Или я ошибаюсь?
Вобщем летаю на 22\13\20 уже второй год, винтов перепробовал кучу самые лучшие результаты дают винты APS 11\4,7и GWS 10\6.
Тяга в статитке с ними от 750 до 900г но тока с 3s Lipo 2100 16C.
750г это когда акк почти до отсечки вылетан.
Вобщем летаю на 22\13\20 уже второй год, винтов перепробовал кучу самые лучшие результаты дают винты APS 11\4,7и GWS 10\6.
Тяга в статитке с ними от 750 до 900г но тока с 3s Lipo 2100 16C.
750г это когда акк почти до отсечки вылетан.
А какие АРСы - SF или E?
Но тогда, для винта 9х6 - P/D=6/9=0,66666
И правильней выбрать P/D 0,5+
Или я ошибаюсь?
Верно.
Если у Вас есть стремление к точным цифрам, то имейте ввиду, что это довольно условные значения - результаты имеют погрешность плю-минус несколько процентов.
На буржуйских форумах несколько лет не утихают страсти по поводу этих констант. Никто толком не смог их померить(сложно набрать приличную статистику по разным условиям испытаний), а сам производитель (АРС) , видимо, мотокалком не интересуется…
Но для наших целей (примерно прикинуть хар-ки ВМГ и подобрать винт) - такой точности вполне достаточно.