хочу так подключить! подскажите

алексейспб

есть КИОШЕВСКИЙ 4х кан. набор (передатчик, приемник с регулятором для коллекторных в одном, и две сервы) от разбившегося пепелаца.
так вот, тока не пинайте, просто много денег нет а летать хотца. хочу приобресть Б/К мотор и регулятор к нему, LiPo батарею.
вопрос какой;
на регуляторе для Б/К есть провода от приемника к регулятору(3конца). на моем приемнике стоит силовой транз. идея такова, что , возможно ли подключмить три провода с регулятора Б/К к моему приемнику и будет ли Б/Кмотор крутиться?
PS. полтора часа поиска впустую но от конкретных сцылок не откажусь

Volante24
алексейспб:

есть КИОШЕВСКИЙ 4х кан. набор (передатчик, приемник с регулятором для коллекторных в одном, и две сервы) от разбившегося пепелаца.
так вот, тока не пинайте, просто много денег нет а летать хотца. хочу приобресть Б/К мотор и регулятор к нему, LiPo батарею.
вопрос какой;
на регуляторе для Б/К есть провода от приемника к регулятору(3конца). на моем приемнике стоит силовой транз. идея такова, что , возможно ли подключмить три провода с регулятора Б/К к моему приемнику и будет ли Б/Кмотор крутиться?
PS. полтора часа поиска впустую но от конкретных сцылок не откажусь

Да нет вопроса, мотор крутится от регулятора от главного аккумулятора. Он же, регулятор, питает приемник (и сервы) через тот самый провод от приемника к регулятору, а точнее, провод от регулятора к приемнику.

Володимир
алексейспб:

есть КИОШЕВСКИЙ 4х кан. набор (передатчик, приемник с регулятором для коллекторных в одном, и две сервы) от разбившегося пепелаца.
так вот, тока не пинайте, просто много денег нет а летать хотца. хочу приобресть Б/К мотор и регулятор к нему, LiPo батарею.
вопрос какой;
на регуляторе для Б/К есть провода от приемника к регулятору(3конца). на моем приемнике стоит силовой транз. идея такова, что , возможно ли подключмить три провода с регулятора Б/К к моему приемнику и будет ли Б/Кмотор крутиться?
PS. полтора часа поиска впустую но от конкретных сцылок не откажусь

Ничего не выйдет, куошевский приемник - это три в одном - сам приемник, стабилизатор его питания и регулятор для колекторного мотора. “бонусом” идет электроника для рулевых машинок - обрати внимание, что на РМ идет не по три провода, как обычно, а 5… Т.е. вся электроника сидит в приемнике…
А для правильной работы регулятора к БК мотору - ему нужен совсем другой сигнал, чем можно взять с приемника…

Как вариант минимальных дополнительных трат - это подружить стандартный приемник с передатчиком Куошевским (попинай поиск, кто-то писал где ему делали), но все равно потребуются еще и другие РМ…

алексейспб

без обид, но остроумный ответ.
для тех… в моем случае приемник и регулятор оборотов в одном корпусе и вот в этом одном корпусе мне надо найти, куда можно ткнуть ТРИ тонких провода от регулятора Б/К двигателей. сцылка на картинку, как это должно выглядеть imgup.ru/image-173285427ecaac50afbbc4edd582190304f… (с кпк напрямую не загрузить)

алексейспб

интересно, а чем оличется приемник для щеток от приемника для б/к? помоему, НИЧЕМ! в регулятор для щеток входит только силовой транз. и емкость, но подходят к нему те самые три проводка. следовательно, для замены типа мотора нужно только заменить регулятор. значит сигнал одинаковый. если кто нарисует схему подключения на приемнике, спасибо огромное.
если в чем не прав, поправте. но здесь такого еще никто не делал

Bulldog

Три провода от регулятора БК это : +, - питания приемника (BEC) и один провод по которому приемник управляет оборотами БК двигателя.
Куда Вы их хотите подключить?
Володимир Вам все правильно написал!

алексейспб
Bulldog:

Три провода от регулятора БК это : +, - питания приемника (BEC) и один провод по которому приемник управляет оборотами БК двигателя.
Куда Вы их хотите подключить?
Володимир Вам все правильно написал!

вот таК и получиться, что +и- от регулятора пойдут к основному питанию приемник
, а системный прлвод к одному из контактов транза.
кто нить напишет, как выглЯдит сигнал с нормАльного приемника на регулятор? а я пока замерю свой и отпишу

Володимир
алексейспб:

вот таК и получиться, что +и- от регулятора пойдут к основному питанию приемник
, а системный прлвод к одному из контактов транза.
кто нить напишет, как выглЯдит сигнал с нормАльного приемника на регулятор? а я пока замерю свой и отпишу

“системный” сигнал для б/к регулятора и любого стандартного регулятора выглядит так же, как сигнал для рулевой машинки - импульс длительностью 1.5мс±0.5мс, пауза между импульсами примерно 20мс, но в этом приемнике этот сигнал находится внутри микросхемы…

алексейспб
Володимир:

“системный” сигнал для б/к регулятора и любого стандартного регулятора выглядит так же, как сигнал для рулевой машинки - импульс длительностью 1.5мс±0.5мс, пауза между импульсами примерно 20мс, но в этом приемнике этот сигнал находится внутри микросхемы…

следовательно, сигнаЛ в моем приемнике есть. Осталось егО найти

Володимир
алексейспб:

следовательно, сигнаЛ в моем приемнике есть. Осталось егО найти

Было бы хорошо если бы нашлись все три канала этого приемника, тогда его можно было бы подключить к нормальным РМ и регулятору 😃
а то аппаратура пропадает!

алексейспб

да было бы с чем эксперементировать! ну сервы пока эти устРаивают.
ща мотор с регулятором прикУплю, заеду к физикам на осцилограф и начну прокачку. думаю, не все Так безнадёжно 😃))
если все получится, фотки с коментами здесь и выложу.

15 days later
алексейспб

собрал я свой mr.muligan. киошевскую апаратуру пришлось отложить для какого нить планера.
поставил б/к и липо на 1800мА, WFLY 6кан., вырезал лонжероны, вот тока ветер поднялся ((. мотораму пришлось переделать, старую прокручивало))
ПС люди, не ведитесь на RTF и не дарите другим, этим Вы убьете летчика на корню

Володимир

Ну не все уж так плохо 😉
Чтобы понять твое ли это - такой комплект вполне годиться…
Передатчик можно сдружить с симулятором. А приемник - все равно бьется и вечно служить не будет.

Ну а дальше приходит аппетит и аппаратуру начнешь менять каждый год на все более навороченную и сложную…