просветите по инранером под складной винт

collapse
111:

если на модели, то будет выглядеть как взрыв, мотораму из модели скорее всего вырвет.

Ввиду отсутсвия моторамы, скорее всего порвет целиком отформованный фюз (мотор прикручивается врямо к нему - тупо вклеена фанерная шайба в носу…)

Артемка
collapse:

Ввиду отсутсвия моторамы, скорее всего порвет целиком отформованный фюз (мотор прикручивается врямо к нему - тупо вклеена фанерная шайба в носу…)

Ногами не пинайте)

А как на счет варианта винтик поставить побольше и выбросить китайский на …

а как вариант инранер с редуктором не рассматривали:
например Axi mini ac extreme / винт 9*6 / 10000 оборотов /3 банки = 1000 г тяги т.е 1000 г тяги /700 заявленных грамм полетного веса = тяговооруженость 1,4
Axi mini ac extreme / винт 10*6 / 9700 оборотов /3 банки = 1300 г тяги т.е 1300 г тяги /700 заявленных грамм полетного веса = тяговооруженость 1,9…

collapse
Артемка:

Ногами не пинайте)

Да уж не за что, разумная мысль. Просто покупая планер о моторе не думал (ну лежит вроде симатишная моделька - купил за красивые глаза, побаловаться). А редуцированные моторы всегда ассоциировались с планерами приличных размеров, или пилотажками под 2 метра.
Инранер заказан уже под этот винт (6х4) посмотрю что с ним будет, полетаю, если пойму что планер приличный, то буду думать над инранером с редуктором. Единственно - по длине может не влезть (тесно там, под канапушкой)

Артемка
collapse:

Да уж не за что, разумная мысль. Просто покупая планер о моторе не думал (ну лежит вроде симатишная моделька - купил за красивые глаза, побаловаться). А редуцированные моторы всегда ассоциировались с планерами приличных размеров, или пилотажками под 2 метра.
Инранер заказан уже под этот винт (6х4) посмотрю что с ним будет, полетаю, если пойму что планер приличный, то буду думать над инранером с редуктором. Единственно - по длине может не влезть (тесно там, под канапушкой)

С винтом китайским осторожнее, видел вчера в МДС маленькие Граупнеровские висели, по цене могу наврать, но около 200-300 р.

Удачи!

Пы.сы. У меня был и сейчас живет китайский планерок, конечно по качеству с формованными Украинскими не сравниться, но сделан на высоком уровне, был приятно удивлен, ровные плоскости, аккуратная формовонная мордашка…

collapse
Артемка:

С винтом китайским осторожнее, видел вчера в МДС маленькие Граупнеровские висели, по цене могу наврать, но около 200-300 р.

Да хоть 500, проблема в другом 😉. Доехать до МДС. Мне там много чего надо, и вроде не так далеко живу, но… лень природная, все портит 😃 Мне туда по любому ехать - нужен граупнеровский 14х4 для самолетки… Да и по мелочам всякого, уголька, пленки, реечек, кабанчиков… Просто когда помимо планера еще 3 самолета на сборке стоят - обо всем сразу думать тяжело… 😃)

boroda_de
collapse:

обо всем сразу думать тяжело… 😃)

Пишите to do list 😃
В модельный мазазин пару раз ездил с бумажкой - очень удобно. Проблема вспомнить про бумажку и найти её перед выездом в магазин 😁

collapse
boroda_de:

Проблема вспомнить про бумажку и найти её перед выездом в магазин 😁

Вот! Хоть Вы меня понимаете!.. 😁

Огурцов
collapse:

Купил тут планерок мелкий, с 480-м мотором и винтом 6х4 (1250 размах, вес 600-700грамм) Хочеццо перекинуть туда БК.
По формату и об/в подходит только инранер, причем с необычно низким кв (а аутранеров с таким высоким не нашел)

Кстати, вот на башне есть аутраннер с достаточно высоким (1925) kV. Venom V28 1925kV Out-Runner Brushless Motor

collapse

111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…

А-50

А что за планер? На место 480 можно поставить и аутраннер и винт соответствующий.

collapse
А-50:

А что за планер? На место 480 можно поставить и аутраннер и винт соответствующий.

Да это я понимаю 😃 Смысла нет - 28мм макс. диаметр, плюс провода от морды могут цеплять за стакан. Mожно попробовать запихать 2213/20 с 10х5F, но это все равно радикального эффекта не даст…
Вообще, туда проситься хакер с редуктором, так уж, по хорошему, и веслами 10-12". Чтоб ватт 250 снять хотя бы… Просто решил попробовать как работает 480-й, коль уж он там стоит… Работает внушительно, как оказалось 😁

А-50

Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.

collapse
А-50:

Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.

Не, тут какая фигня. Как планер он ничто. Пустое место. Это понятно и так, с таким разахом не парят при таком весе… Разве что в сильных динамиках (имхо такое - я все равно в этом лох полный)
А вот сделать его штоб вштыривало неподецки в небеса (фу, lelik слово какое принес откуда-то) - это интересно. Этакий микро-хотлайнер. Полупланер-плугонка… Я в общем то на эту идею и купился… Мелкий, тяжелый, жесткий, как из бетона отлит. Носиться должен, в общем, как крылатая ракета. А планеры… были у меня пара электро 2200мм и один 2000 безмоторник. Ну разве их с этой жужжалкой сравнишь… Там и правда, много дури необязательно…
В общем, запихал я щас тут железный планетарник 3,8:1, и винт 9х5. На 480-м - вроде тянет, но как - в статитке не поймешь, завтра попробую реально его кинуть в небо. А с инранером под 4000 по мотокалку - должен хорошо пульнуть. Тяги под кило, и поток 25м/с… Думаю, должно вкусно полететь…Главное чтоб редкутор выдержал (железка вроде, а так фиг ее знает)

hivolt

а какой диаметр морды под мотор ?

collapse
hivolt:

а какой диаметр морды под мотор ?

О, Александр! (с надеждой в голосе 😉)
400-й диаметр… Это 29,1 вроде… Редуктор - на пару мм больше - влез прямо впритык. Но за редуктором диаметр соотв. больше - морда начинает расширятся…

Сегодня померяли ток в статике - 8А с редуктором и винтом 9х5. Сначала расстроился что не догрузил раза этак в два 😦 Потом глянул даташит на граупнере - для 480 - если он только не BB Race -10А - предел… В общем, нагрузил нормально, и теперь ясно, что дальше ловить с коллекторником нечего… Планер оставил в офисе, решил до покупки инранера не связываться…
Завтра думал поехать на Славянский за инранером 4200о/в, до 20А разрешенный ток…
Но уж коль в теме Хайвольт обозначился - подожду, что он скажет 😉

collapse

щас вот смотрю - контроник развеселый, 3600об/в, до 45А (!) в формате 400-го.
Вкусно, аднака…

Технические характеристики

Kv(rpm/v) 3600
Максимальная нагрузка Amp(15cек) 45А
Диаметр мотора 28мм
Длинна мотора 40мм

Диаметр вала 3.16мм

Вес 110г

Одно плохо - вал толстоват… у меня 2,3 входной у редуктора…

collapse

эх… все сделал… облетал 10 сек… и грохнул 😵
кому интересно - велкам в блог…
но инранер получче коллекторника оказался… Хотя гонкой планер не назовешь…

1 month later
111

111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…

ну поздравляю с новым “рождением”
после долгих поисков по интернету нашел инфу что нейлоновые втулки со складными винтами только до оборотов не выше 7000.
сейчас перешел на металл.
С коками правда возникла проблема - неудачная посадка и дюралевый кок деформирован.
вот надо искать очередную альтернативу этой проблеме.