просветите по инранером под складной винт
если на модели, то будет выглядеть как взрыв, мотораму из модели скорее всего вырвет.
Ввиду отсутсвия моторамы, скорее всего порвет целиком отформованный фюз (мотор прикручивается врямо к нему - тупо вклеена фанерная шайба в носу…)
Ввиду отсутсвия моторамы, скорее всего порвет целиком отформованный фюз (мотор прикручивается врямо к нему - тупо вклеена фанерная шайба в носу…)
Ногами не пинайте)
А как на счет варианта винтик поставить побольше и выбросить китайский на …
а как вариант инранер с редуктором не рассматривали:
например Axi mini ac extreme / винт 9*6 / 10000 оборотов /3 банки = 1000 г тяги т.е 1000 г тяги /700 заявленных грамм полетного веса = тяговооруженость 1,4
Axi mini ac extreme / винт 10*6 / 9700 оборотов /3 банки = 1300 г тяги т.е 1300 г тяги /700 заявленных грамм полетного веса = тяговооруженость 1,9…
Ногами не пинайте)
Да уж не за что, разумная мысль. Просто покупая планер о моторе не думал (ну лежит вроде симатишная моделька - купил за красивые глаза, побаловаться). А редуцированные моторы всегда ассоциировались с планерами приличных размеров, или пилотажками под 2 метра.
Инранер заказан уже под этот винт (6х4) посмотрю что с ним будет, полетаю, если пойму что планер приличный, то буду думать над инранером с редуктором. Единственно - по длине может не влезть (тесно там, под канапушкой)
Да уж не за что, разумная мысль. Просто покупая планер о моторе не думал (ну лежит вроде симатишная моделька - купил за красивые глаза, побаловаться). А редуцированные моторы всегда ассоциировались с планерами приличных размеров, или пилотажками под 2 метра.
Инранер заказан уже под этот винт (6х4) посмотрю что с ним будет, полетаю, если пойму что планер приличный, то буду думать над инранером с редуктором. Единственно - по длине может не влезть (тесно там, под канапушкой)
С винтом китайским осторожнее, видел вчера в МДС маленькие Граупнеровские висели, по цене могу наврать, но около 200-300 р.
Удачи!
Пы.сы. У меня был и сейчас живет китайский планерок, конечно по качеству с формованными Украинскими не сравниться, но сделан на высоком уровне, был приятно удивлен, ровные плоскости, аккуратная формовонная мордашка…
С винтом китайским осторожнее, видел вчера в МДС маленькие Граупнеровские висели, по цене могу наврать, но около 200-300 р.
Да хоть 500, проблема в другом 😉. Доехать до МДС. Мне там много чего надо, и вроде не так далеко живу, но… лень природная, все портит 😃 Мне туда по любому ехать - нужен граупнеровский 14х4 для самолетки… Да и по мелочам всякого, уголька, пленки, реечек, кабанчиков… Просто когда помимо планера еще 3 самолета на сборке стоят - обо всем сразу думать тяжело… 😃)
обо всем сразу думать тяжело… 😃)
Пишите to do list 😃
В модельный мазазин пару раз ездил с бумажкой - очень удобно. Проблема вспомнить про бумажку и найти её перед выездом в магазин 😁
Проблема вспомнить про бумажку и найти её перед выездом в магазин 😁
Вот! Хоть Вы меня понимаете!.. 😁
Купил тут планерок мелкий, с 480-м мотором и винтом 6х4 (1250 размах, вес 600-700грамм) Хочеццо перекинуть туда БК.
По формату и об/в подходит только инранер, причем с необычно низким кв (а аутранеров с таким высоким не нашел)
Кстати, вот на башне есть аутраннер с достаточно высоким (1925) kV. Venom V28 1925kV Out-Runner Brushless Motor
111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…
А что за планер? На место 480 можно поставить и аутраннер и винт соответствующий.
А что за планер? На место 480 можно поставить и аутраннер и винт соответствующий.
Да это я понимаю 😃 Смысла нет - 28мм макс. диаметр, плюс провода от морды могут цеплять за стакан. Mожно попробовать запихать 2213/20 с 10х5F, но это все равно радикального эффекта не даст…
Вообще, туда проситься хакер с редуктором, так уж, по хорошему, и веслами 10-12". Чтоб ватт 250 снять хотя бы… Просто решил попробовать как работает 480-й, коль уж он там стоит… Работает внушительно, как оказалось 😁
Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.
Спросил про планер, т.к. у меня с близкими параметрами и такой же штатной СУ планер"Койет".
Тоже купился на привлекательный внешний вид (и не я один, на поле тоже все подходили: какой хорошенький).
Запихнул туда 2209/ ( самый низкооборотный) со складным винтом 11 * 6. Провода вывел под фонарем.
У знакомого 3b-1800, с 2213 и таким же винтом. Ему пришлось провода выкинуть наружу. Вечером из дома могу выслать фото. В обоих случаях тяги вполне хватало.
Не, тут какая фигня. Как планер он ничто. Пустое место. Это понятно и так, с таким разахом не парят при таком весе… Разве что в сильных динамиках (имхо такое - я все равно в этом лох полный)
А вот сделать его штоб вштыривало неподецки в небеса (фу, lelik слово какое принес откуда-то) - это интересно. Этакий микро-хотлайнер. Полупланер-плугонка… Я в общем то на эту идею и купился… Мелкий, тяжелый, жесткий, как из бетона отлит. Носиться должен, в общем, как крылатая ракета. А планеры… были у меня пара электро 2200мм и один 2000 безмоторник. Ну разве их с этой жужжалкой сравнишь… Там и правда, много дури необязательно…
В общем, запихал я щас тут железный планетарник 3,8:1, и винт 9х5. На 480-м - вроде тянет, но как - в статитке не поймешь, завтра попробую реально его кинуть в небо. А с инранером под 4000 по мотокалку - должен хорошо пульнуть. Тяги под кило, и поток 25м/с… Думаю, должно вкусно полететь…Главное чтоб редкутор выдержал (железка вроде, а так фиг ее знает)
а какой диаметр морды под мотор ?
а какой диаметр морды под мотор ?
О, Александр! (с надеждой в голосе 😉)
400-й диаметр… Это 29,1 вроде… Редуктор - на пару мм больше - влез прямо впритык. Но за редуктором диаметр соотв. больше - морда начинает расширятся…
Сегодня померяли ток в статике - 8А с редуктором и винтом 9х5. Сначала расстроился что не догрузил раза этак в два 😦 Потом глянул даташит на граупнере - для 480 - если он только не BB Race -10А - предел… В общем, нагрузил нормально, и теперь ясно, что дальше ловить с коллекторником нечего… Планер оставил в офисе, решил до покупки инранера не связываться…
Завтра думал поехать на Славянский за инранером 4200о/в, до 20А разрешенный ток…
Но уж коль в теме Хайвольт обозначился - подожду, что он скажет 😉
щас вот смотрю - контроник развеселый, 3600об/в, до 45А (!) в формате 400-го.
Вкусно, аднака…
Технические характеристики
Kv(rpm/v) 3600
Максимальная нагрузка Amp(15cек) 45А
Диаметр мотора 28мм
Длинна мотора 40мм
Диаметр вала 3.16мм
Вес 110г
Одно плохо - вал толстоват… у меня 2,3 входной у редуктора…
А чего б такой не поставить то 😃 1919-06
media.hyperion.hk//dn/motor/p19/p19all.htm
вот отсюда
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4806
там есть и с 1800 и слегка за 2000
привозят за неделю ежели за 16 баксов и за две с половиной если за 2.5 бакса.
эх… все сделал… облетал 10 сек… и грохнул 😵
кому интересно - велкам в блог…
но инранер получче коллекторника оказался… Хотя гонкой планер не назовешь…
111, Вы мне тут жизнь спасли…
Попробовал я штатный коллекторник на 3 банках… Хорошо, что прочитав Ваш пост, на всякий случай предварительно высунул планер мордой в коридор.
В общем… лопасть пробила гипсокартонную стену на 3/4 газа…
ну поздравляю с новым “рождением”
после долгих поисков по интернету нашел инфу что нейлоновые втулки со складными винтами только до оборотов не выше 7000.
сейчас перешел на металл.
С коками правда возникла проблема - неудачная посадка и дюралевый кок деформирован.
вот надо искать очередную альтернативу этой проблеме.