Помогите запустить БК
Имеем:
- БК EMAX BL2215/20
- ESC 30A MAG8 Toward Pro
- LiPo 3xCell 11.1V 2200mAh 20C GePower
- Spektrum DX7
Аккумы новые. Надо ли их заряжать перед началом использования или они уже заряжены?
Попробовал подключить не заряжая, правда клем нормальных нет, потому пока на крокодилах. Включаем все, сервы работают, то есть питалово 5В от регулятора идет на приемник, шевелюца они нормально. А вот двигло хрен. Газ на максимум - двигло начинает дергаться как будто туда-сюда, так секунд 5, потом останавливается. Если газ на мин, потом на макс - повторяется. Если же газ на макс и сразу на мин, то сразу перестает дрыгаться, то есть вроде как управление правильное должно быть, но почему нормальноне вращается?
Есть следующие подозрения:
- фиговый контакт от батарейки, не хватает тока крутануть нормально мотор
- новый липоль нужно заряжать перед использованием
- че-то еще…
Помогите разобраться, други.
попробуй аккумы зарядить
М.б. дело в том, что регулятор находится в режиме программирования? К сожалению, с данным регом дело не имел, но на Маркусе, помнится, было похожее: при включении газ на передатчике в 0, а на самом то деле - макс.! (после сима реверс не переключил!). А симптомы те же: всё работает, кроме мотора!
P.S. Новые акки, как правило, заряжены процентов на 70!
М.б. дело в том, что регулятор находится в режиме программирования? К сожалению, с данным регом дело не имел, но на Маркусе, помнится, было похожее: при включении газ на передатчике в 0, а на самом то деле - макс.! (после сима реверс не переключил!). А симптомы те же: всё работает, кроме мотора!
P.S. Новые акки, как правило, заряжены процентов на 70!
Поясню один момент.
Сразу после первого включения я услышал действительно би 😃
потом биби 😃
Причем такое ощущение, что сигналы были переданы двиглом 😃
Далее выключил, еще раз включил, опять были биби.
А вот третий раз уже не было никаких би и до сих пор их нет при включении.
Что бы это значило?
В мануале кратеньком к регулятору сказано, что можно ресетнуть все на заводские настройки, но как не сказано.
Может есть где нормальные человечьи описалова как заставить эти реги работать?
Спасибо!
Ещё раз убедитесь, что канал газа НЕ реверсирован, ручку в 0 и включите. Если по - прежнему - всё аналогично, ИМХО, что-то с настройками регулятора! Всё-таки мануал на него хорошо-бы иметь.
P.S. А сигналы - кроме как двигателю больше подавать нечему!
А регулятор с передатчиком “познакомили”? В смысле калибровки газа.
А регулятор с передатчиком “познакомили”? В смысле калибровки газа.
В общем, я не знаю как правильно что делать, но попробовал следующее:
- включил реверс на газ
- установио ручку газа на макс
- включил передатчик в рабочем режиме
- включил аккум к регулу, через секунду раздался громкий бип зуммера (хз откуда он взялся), после этого тишина…
- ничего не меняя просто переместил ручку газа на 50%, двигло заорало как бешеное, я испугался и сразу все отрубил (ребенок спит) 😃))
Короче, оно завелось, далее думаю дело техники.
Всем откликнувшимся спасибо!
Ещё раз убедитесь, что канал газа НЕ реверсирован, ручку в 0 и включите. Если по - прежнему - всё аналогично, ИМХО, что-то с настройками регулятора! Всё-таки мануал на него хорошо-бы иметь.
P.S. А сигналы - кроме как двигателю больше подавать нечему!
Мануал по двиглу есть.
Примерно вот такой:
Brushless Motor speed controller Manual W12A/ W25A/W30A
Operation Limit:
12A: max current 15A, continuous current 12A for 10 minutes
25A: max current 30A, continuous current 25A for 10 minutes
30A: max current 35A, continuous current 30A for 10 minutes
Voltage Range: 6V-12V
Number of Batteries: 4-12NiMH, 2-3LiPo
BEC Output: 5V1.5A.2LiPo\4-5mini servo, 3Lipo\3-4mini servo
Protective Functions:
◆ Automatically select 2-3LiPo,protective voltages are 6V/9V respectively;
◆ Automatically select NiMH, the protective voltage for each battery is 0.8V.
◆ Safe start –will not start if the throttle stick is not in the right position;
◆ Temperature protection, shutdown if the surface temperature reaches 110℃
◆ lost of control protection, shutdown after I second without signal.
Performance:
◆ motor limit:
☆ 2-pole adversion as high as 300000rpm
☆ 12-pole adversion 50000rpm
☆ 14-pole adversion 42000rpm
◆ For 8KHzpWM control ,
◆ Position of the full, throttle will be adjust automatically
◆ BEC and MCU use separate power supply for table operation.
Setting Method:
- Open the transmitter, switch throttle stick to the full power position (for FUTABA series transmitter, the throttle stick shall be switched to REV).
- Connect the receiver and motor.
- Connect the power to the speed controller.
4. If the transmitter is in normal condition, it will have the following sound: (if there are no more sounds after a long low sound at the end of this sound, check the reverse setting of the transmitter throttle channel).
☆ B: indicates LIPO automatic protection
☆ BB BB: indicates NiMH/NiCD automatic protection
☆ BBB BBB: indicates brake selection - If there is setting you want in the process of sound cycle, switch the throttle stick, to the lowest position at the first time interval. (For example, select LIPO automatic protection: switch the throttle stick to the lowest position when hearing one B sound)
- If there is another additional setting, quickly switch the gun to the highest position to make a selection.
- If you have finished the setting you require, wait 2 seconds and the motor will send a confirmation sound for battery protection. It is usable after confirming the position of throttle stick.
- LIPO automatic protection has only 2 voltage protection points, i.e 6V and 9V. There is no need to use a full capacity battery.
- NiMH automatic protection is calculated according to the real number of batteries. Sets 0.8V for each battery. In order to ensure accurate judgment of the battery voltage, please charge the battery to full capacity. If the battery is not at full capacity. The speed controller will estimate the protection voltage according to 53% of the full capacity.
- the brake is seeing as default set
- Reset the brake operation to release the brake function. .
- Factory parameter reset function: because this series of electronic governor has an overheating and false operation protective function, if you find that the speed controller is accelerating or changing is direction, or the throttle is different from the original condition, you can reset the factory parameters to obtain the highest performance.
When starting the machine there is a long B sound. It indicates that the electronic governor is in LIPO protection mode. The BBB sound indicates that it is in NiMH/NiCD automatic protection mode.
Тока по нему мало че понятно. Что и как, а главное нафига надо программить непонятно.
Тем не менее двигло как-то запустилось, но если у кого есть ликбез - буду рад почитать.
Реверс на газ - значит, минимальный газ будет в верхнем положении ручки, максимальный - в нижнем. Может, кому-то нравится, не знаю…
При первом подключении регулятора к каждому новому передатчику надо откалибровать газ. Обычно это делается так:
- включить передатчик (реверс выключен), ручку газа вверх до упора ;
- подключить питание к регулятору (мотор, естественно,присоединен заранее);
- регулятор пищит, что максимальное значение газа установлено;
- передвинуть ручку газа вниз до упора;
- регулятор пищит, что нулевой газ установлен;
- потом он пищит, что готов к работе, газ откалиброван.
После этого можно нормально, как пишут в интсрукциях, “прибавлять газ и лететь” 😁
◆ Position of the full, throttle will be adjust automatically
автокалибровка? Даже если так, но и тут при первом подключении было написано
Setting Method:
- Open the transmitter, switch throttle stick to the full power position (for FUTABA series transmitter, the throttle stick shall be switched to REV).
- Connect the receiver and motor.
- Connect the power to the speed controller.
, т.е. все равно нужно включить передатчик и передвинуть ручку газа вверх до упора.
Кстати, тут же написано, что для Футабы этому регу все же нужен реверс газа.
Успехов 😃
кстати похожая проблема. - мотор не запускается а регуль греется
Можно-ли попробовать запускать и настраивать регуль без подключенного мотора?
обычно регуль пищит двиглом
при первом запуске:
а) ручку на макс газ, включить, через 10 сек ручку плавно опускать
б) ручку на 0, аналогично
если а) - реверсировать канал газа
если все нормально - настроить регулятор по инструкции.
Если двигло не крутится нормально, а дрыгается (отличить легко, когда он действительно дергается или когда регулятор в стадии программирования) - проверить подключение двигателя. Если подключить 2 из 3 - двиг дрыгается, но не стартует.
Вот так, в кратце 😃