помогите запустить микро двс(1см3)

valentin1

не нашел я на форуме ответа на мой вопрос,если пропустил-покажите.суть в чем:купил в пилотаже траг с микро двс(miny cyclone)и не могу запустить двигатель,максимум это работа секунду или 2…капал топливо прямо в картер(глушитель не плотно прилегал,топливо не качалось). что делать?в двс полной ноль.

Methad83
valentin1:

не нашел я на форуме ответа на мой вопрос,если пропустил-покажите.суть в чем:купил в пилотаже траг с микро двс(miny cyclone)и не могу запустить двигатель,максимум это работа секунду или 2…капал топливо прямо в картер(глушитель не плотно прилегал,топливо не качалось). что делать?в двс полной ноль.

странно…было у меня 2 мини трагги пилотажевских,с таким же движком…да что там было, одна из них(шассь) и сейчас есть, и оба двигателя тоже есть, и проблем с заводом не было,как бы мне не говорили, кто бы не писал типа с этими микрухами кубовыми проблем и т.д. и т.п., заводился на ура,даже прошлой зимой в феврале месяце,да спору нет ресурс этого двига мал,но и при стоимости ПОЛНОЙ модели в 5000!!! можно купить, и там будет РТР и новый двиг…сорри за отклонение от темы)))) Для начала сними воздушный филтр, и посмотри на сколько открыта дроссельная заслонка, должно быть примерно 1-1.5мм…далее…если на улице сейчас!!!заводишь, используй горячие свечи,проверь работает ли свеча.
У меня первый двиг 1кубик, живой по сей день, я ради удовольствия,и этого жжжжжужания)))) на работе его зажимаю в тиски и завожу)) и есть еще нулевый такой же микро двс, ни разу не заводил, ГГ стоит как экспонат.
В общем не получиться, будет желание приезжай заведем))

valentin1

Завожу дома(либо шланг на выхлопную трубу ,либо на лестничной клетке).в обоих случаях двигатель подогреваю горелкой(на всякий случай).появилась такая проблема ,если долго дергать пул-стартер ,начинает брызгать топливо из него.заслонку отрегулировал,свеча рабочая.может ему волшебные слова нужны,трах-тибидох ,например?))

9 days later
pdv=

попробуй иглу главную закрутить до конца и открутить на 4 - 4,5 оборота должно все заводиться…почитай инструкцию про обкатку двигла на сайте пилотаж.
Удачи!

valentin1

да она уже неделю,как работает:) проблема была в системе питания.сифонил глушак и дырка к патрубку,была просверленна не до конца:) вот тока теперь не могу настроить холостой ход.машинка просит богатую смесь и высокие обороты холостого хода:( на вертолетном топливе без касторки,холостой ход настроился нормально.Когда залил автомобильное топливо(25%метанола) ,то холостой ход не настраивается:( мб кто-нибудь знает настройки примерные для этой машинки?

pdv=

вот выдержка из мануала по настройке…
2.1. Заведите и прогрейте двигатель (5 минут работы на холостом ходу).
2.2. Настройте положение главной иглы.
2.2.1. Многократно полностью открывая и удерживая дроссельную заслонку (не более чем на 2-3
секунды), вращая главную иглу (плавно, не более, чем на 1/5 оборота за операцию), устано-
вите максимальные обороты двигателя.
2.2.2. Поверните иглу на ¼ оборота против часовой стрелки, для обогащения смеси (увеличения
количества топлива в топливо-воздушной смеси), поступающей в цилиндр.
Внимание! Обедненная смесь вызывает работу двигателя в условиях повышенной темпе-
ратуры и масляного голодания трущихся поверхностей. Это приводит к выходу двигателя из
строя.
Бедная смесь: Температура головки двигателя выше 110 градусов. Дым из глушителя поч-
ти не виден. Мотор сначала быстро набирает обороты, но вскоре резко их сбрасывает и
глохнет или дергается по оборотам от максимальных до провала к холостым. Звук выхлопа
звонкий. В этом случае необходимо открутить на 1/16 оборота главную иглу.
Внимание! Применяйте при обкатке и настройке двигателя инфракрасный термометр.
Проверяйте температуру как можно чаще, особенно после каждого изменения настроек
двигателя.
Богатая смесь: Температура головки двигателя ниже 100 градусов. Обильный дым из глуши-
теля. Мотор медленно набирает обороты. Басовитый звук выхлопа. В этом случае необхо-
димо закрутить на 1/16 оборота главную иглу.
2.3. Настройка иглы малого газа.
Резко открывая и закрывая дроссельную заслонку, произведите регулировку положения иглы,
чтобы при резком открытии карбюратора обороты двигателя набирались максимально быстро и
стабильно.
2.4. Настройка холостого хода.
Вращайте винт регулировки холостого хода, чтобы двигатель работал на максимально высоких
оборотах, но при этом модель оставалась в состоянии покоя при заведенном двигателе без ис-
пользования тормозов (сцепление не срабатывает).
3. После обкатки.
После обкатки рекомендуем сменить смазку во всех элементах трансмиссии. Замена смазки обеспе-
чит максимальный срок службы трансмиссии.

pdv=

просмотреть еще раз может где еще воздух подсасывает…карбюр снять продуть прочистить в конце концов.
у меня мотор дизель марз-2,5д лежал лет 15 в мешке не обкатанный…я его 2 дня!! не мог завести…все делал по инструкции и иглу откручивал как там написано на 2- 2,5 оборота и компрессию сжимал не дожимал!.. нифига не заводится хоть ты тресни…дает отдельные вспышки хлопки и все! методом проб и ошибок открутил иглу всего на 1 оборот! и о чудо он запищал!!!
Нужно дерзать! Удачи!

valentin1

да проблема уже не в том,что не заводится,а в том,что холостой ход не могу настроить:)