помогите запустить микро двс(1см3)
не нашел я на форуме ответа на мой вопрос,если пропустил-покажите.суть в чем:купил в пилотаже траг с микро двс(miny cyclone)и не могу запустить двигатель,максимум это работа секунду или 2…капал топливо прямо в картер(глушитель не плотно прилегал,топливо не качалось). что делать?в двс полной ноль.❗❗❗❗
не нашел я на форуме ответа на мой вопрос,если пропустил-покажите.суть в чем:купил в пилотаже траг с микро двс(miny cyclone)и не могу запустить двигатель,максимум это работа секунду или 2…капал топливо прямо в картер(глушитель не плотно прилегал,топливо не качалось). что делать?в двс полной ноль.
странно…было у меня 2 мини трагги пилотажевских,с таким же движком…да что там было, одна из них(шассь) и сейчас есть, и оба двигателя тоже есть, и проблем с заводом не было,как бы мне не говорили, кто бы не писал типа с этими микрухами кубовыми проблем и т.д. и т.п., заводился на ура,даже прошлой зимой в феврале месяце,да спору нет ресурс этого двига мал,но и при стоимости ПОЛНОЙ модели в 5000!!! можно купить, и там будет РТР и новый двиг…сорри за отклонение от темы)))) Для начала сними воздушный филтр, и посмотри на сколько открыта дроссельная заслонка, должно быть примерно 1-1.5мм…далее…если на улице сейчас!!!заводишь, используй горячие свечи,проверь работает ли свеча.
У меня первый двиг 1кубик, живой по сей день, я ради удовольствия,и этого жжжжжужания)))) на работе его зажимаю в тиски и завожу)) и есть еще нулевый такой же микро двс, ни разу не заводил, ГГ стоит как экспонат.
В общем не получиться, будет желание приезжай заведем))
Завожу дома(либо шланг на выхлопную трубу ,либо на лестничной клетке).в обоих случаях двигатель подогреваю горелкой(на всякий случай).появилась такая проблема ,если долго дергать пул-стартер ,начинает брызгать топливо из него.заслонку отрегулировал,свеча рабочая.может ему волшебные слова нужны,трах-тибидох ,например?))
попробуй иглу главную закрутить до конца и открутить на 4 - 4,5 оборота должно все заводиться…почитай инструкцию про обкатку двигла на сайте пилотаж.
Удачи!
да она уже неделю,как работает:) проблема была в системе питания.сифонил глушак и дырка к патрубку,была просверленна не до конца:) вот тока теперь не могу настроить холостой ход.машинка просит богатую смесь и высокие обороты холостого хода:( на вертолетном топливе без касторки,холостой ход настроился нормально.Когда залил автомобильное топливо(25%метанола) ,то холостой ход не настраивается:( мб кто-нибудь знает настройки примерные для этой машинки?
вот выдержка из мануала по настройке…
2.1. Заведите и прогрейте двигатель (5 минут работы на холостом ходу).
2.2. Настройте положение главной иглы.
2.2.1. Многократно полностью открывая и удерживая дроссельную заслонку (не более чем на 2-3
секунды), вращая главную иглу (плавно, не более, чем на 1/5 оборота за операцию), устано-
вите максимальные обороты двигателя.
2.2.2. Поверните иглу на ¼ оборота против часовой стрелки, для обогащения смеси (увеличения
количества топлива в топливо-воздушной смеси), поступающей в цилиндр.
Внимание! Обедненная смесь вызывает работу двигателя в условиях повышенной темпе-
ратуры и масляного голодания трущихся поверхностей. Это приводит к выходу двигателя из
строя.
Бедная смесь: Температура головки двигателя выше 110 градусов. Дым из глушителя поч-
ти не виден. Мотор сначала быстро набирает обороты, но вскоре резко их сбрасывает и
глохнет или дергается по оборотам от максимальных до провала к холостым. Звук выхлопа
звонкий. В этом случае необходимо открутить на 1/16 оборота главную иглу.
Внимание! Применяйте при обкатке и настройке двигателя инфракрасный термометр.
Проверяйте температуру как можно чаще, особенно после каждого изменения настроек
двигателя.
Богатая смесь: Температура головки двигателя ниже 100 градусов. Обильный дым из глуши-
теля. Мотор медленно набирает обороты. Басовитый звук выхлопа. В этом случае необхо-
димо закрутить на 1/16 оборота главную иглу.
2.3. Настройка иглы малого газа.
Резко открывая и закрывая дроссельную заслонку, произведите регулировку положения иглы,
чтобы при резком открытии карбюратора обороты двигателя набирались максимально быстро и
стабильно.
2.4. Настройка холостого хода.
Вращайте винт регулировки холостого хода, чтобы двигатель работал на максимально высоких
оборотах, но при этом модель оставалась в состоянии покоя при заведенном двигателе без ис-
пользования тормозов (сцепление не срабатывает).
3. После обкатки.
После обкатки рекомендуем сменить смазку во всех элементах трансмиссии. Замена смазки обеспе-
чит максимальный срок службы трансмиссии.
да читал я это 😃
просмотреть еще раз может где еще воздух подсасывает…карбюр снять продуть прочистить в конце концов.
у меня мотор дизель марз-2,5д лежал лет 15 в мешке не обкатанный…я его 2 дня!! не мог завести…все делал по инструкции и иглу откручивал как там написано на 2- 2,5 оборота и компрессию сжимал не дожимал!.. нифига не заводится хоть ты тресни…дает отдельные вспышки хлопки и все! методом проб и ошибок открутил иглу всего на 1 оборот! и о чудо он запищал!!!
Нужно дерзать! Удачи!
да проблема уже не в том,что не заводится,а в том,что холостой ход не могу настроить:)