А не помогут ли благородные доны спалить пару коннекторов ?

AlexN

Я про вольтметр написал, чтобы привлечь потенциальных экспериментаторов, у которых прецизионные миллиомметры, думаю, в большом дефиците.
Сам использую “аналоги” с фотографии, т.к. не хочется с “тюльпанами” перепутать случайно полярность 😒

Anike
AlexN:

не хочется с “тюльпанами” перепутать случайно полярность 😒

Тюльпаны следует паять на батарею так: маму на плюс, папу на минус. Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк:)

6wings

а может, просто поджечь эти ультра дины зажигалкой? (типа тоже испытать)

Sansey

Не знаю на счет оригинальных, а дешевые китайские меня начинают задалбывать. Ну не хотят контачить и все. И гнул их по разному и че тока не делал, если один аккумулятор заработал, то втыкаю вместо него другой и нифига, в момент втыкания сервы дергаются и моторчик успевает иногда разок пикнуть (полная готовность - 5 раз пикает) и все, и сервы не работают, ни моторчик не пиликает… На заряднике имакс Б6 такие же , недавно выдал, что нету контакта с батарейкой… Хорошо что уже “опытный” ато подумал бы что зарядник накрылся… Вот и не знаю как с этим боротся. Брал их с одной партии все, так что должны подходить друг к другу… Бананы мне больше нравятся, но проблема с КЗ реальная, как боротся с этим еще не придумал.
На счет токов… попробуй на автомобиле стартер крутануть через такой разьемчик. Хотя там токи тоже в районе 20-30А

Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк

В том то и дело, особенно когда дома есть любопытные детки с задатками эксперементаторов, а батарейка липолька… Мало того что батарейку жалко, малых еще более жалко будет… Разве что чемто их залить, типа корпуса сделать, хоть и той же пласмасой или эбоксидкой…

boroda_de
Sansey:

На счет токов… попробуй на автомобиле стартер крутануть через такой разьемчик. Хотя там токи тоже в районе 20-30А

Думается, там токи на порядок выше

В том то и дело, особенно когда дома есть любопытные детки с задатками эксперементаторов, а батарейка липолька… Мало того что батарейку жалко, малых еще более жалко будет…

После того, как пацан замкнул батарейку (не смог всунуть к счастью банан, но пальцы слегка обжог) я начал стягивать оба кабеля между собой капроновым зажимом, (каким руки задержаным связывают) чтоб не было возможности папу в маму вставить. К регулятору подключаться не мешает. Хотя сейчас на Deans перехожу

6wings

я полностью перешел с большой тамии на ультра дины в конце лета. Два дня сидел перепаивал разьемы на 20-ти батареях, зарядниках, переходниках и самолётах. Замечаний по работе нет - держат токи до 50 А, пружинки разработались и теперь втыкаются/вытыкаются без экстремальных усилий. Правда, на одном папе при кривом втыкании на улице пружинка отломилась - пришлось потом заменить этого папу. В остальном всё в полном порядке. Контакт отличный и очень надёжный.

AlexN

А неплохая идея в качестве источника использовать автомобильный аккумулятор. Только непонятно чем ток ограничивать и регулировать.

Sansey

Ну токи теоретически ограничиваются резисторми, а практически лампочками разной мощьности…

Думается, там токи на порядок выше

Судя по кабелю от АКБ до стартера, то да. хотя амперметр (где он есть) максимум до 30А стоит…

В остальном всё в полном порядке. Контакт отличный и очень надёжный.

Значит либо “оригинал” либо производитель не тот у которого я брал… У меня оно глючить начало с самого первого применения, как только поставил. Так что на пружинку грешить не могу, и вставляестя туго, а контакта нету… Нада будет как нибудь заказать те которые по 3 бакса за штуку, может они надежнее…

6wings
Sansey:

Значит либо “оригинал” либо производитель не тот у которого я брал… У меня оно глючить начало с самого первого применения, как только поставил. Так что на пружинку грешить не могу, и вставляестя туго, а контакта нету… Нада будет как нибудь заказать те которые по 3 бакса за штуку, может они надежнее…

практически уверен, что дело не в разъеме, а в пайке или проводах. Проверьте, плз.

Grach
Anike:

Но тогда может возникнуть импульсивное желание замкнут акк:)

А вот это не спасёт?

CrazyElk

6wings - а может, просто поджечь эти ультра дины зажигалкой? (типа тоже испытать)
И это можно. Токмо всенепременно чтобы пирометр был, газоанализатор … и так далее. Тогда это тоже типа испытание если кому интересно, а ежели просто пожечь неА баловство одно будет 😎

2 All - по поводу автомобильных аккумуляторов. Согласно Гост-ов (уж и не помню каких) оные устройства должны при полной зарядке выдавать в кратковременном режиме при токе 100А напряжение не менее … для чего у продавцов аккумуляторо даже есть “спец прибор” Y вилка дабы они могли демонстрировать исполнение сиих требований покупателю. Так что 100А акк выдаст не вопрос (но по госту недолго секунд 10-15 ) выдаст и 150 импульсно перегрузочная способность у свинца не полоха. Не так сложно и из спирали электроплитки соотвествующим образом за параллеля сегменты и нагрузочное сопротивление киловатта на полтора (14в * 100А = 1400W). Но в квартире совершенно не хочется заниматься этим “кулибинством”. До дачи я доеду основательно не раньше летних каникул. Боюсь к тому времени “или шах или ишак” сдохнет (или разьемы кончатся или интерес окончательно пропадет под грузом практики использования). Да и амперметр с вольтметром достаточного качества все равно нужны будут как не крути.

WBR CrazyElk

Sansey
6wings:

практически уверен, что дело не в разъеме, а в пайке или проводах. Проверьте, плз.

Это то, что было проверенно в первую очередь. 200% гарантии что это не провода и не пайка.

Маэстро
Sansey:

Судя по кабелю от АКБ до стартера, то да. хотя амперметр (где он есть) максимум до 30А стоит…

Реальные токи в автомобильных стартерах - порядка 150-300 А., в зависимости от двигателя и условий пуска. А те амперметры, что стоЯт на панели приборов показывают ток ЗАРЯДКИ. Стартер же подключается напрямую без всяких приборов. При пуске двигателя через амперметр проходит ток, управляющий втягивающим реле, а не двигателем стартера.

РД00
CrazyElk:

AlexN - Если вы имеете в виду что на токе 100А сопротивление в 1mОm (я конечно фантазирую но можно чуть чуть 😃 ) даст падение напряжения порядка 0,1V которое вполне можно померять обычным вольтметром. Ну тут беда в том что надо ведь еще и эти самые 100А с достаточной точностью в тот же самый момент мерять. А из того что у меня есть под рукой (китайский тестер) во первых 10А предел по току и 200mV нижний диапазон по напряжению. А уж вспомнив о его тчности (скорее отсутствия таковой) то это толко порядки величины прикинуть ± километр.

Зря Вы так китайские тестеры. Мой на пределе 200 мВ показывает 200.0 при замкнутых щупах. То есть сдвиг нуля меньше 0.1 мВ. Погрешность полной шкалы конкретно на пределе 200 мВ я ему не проверял, проверял на бОльших - не хуже 1%. Нет оснований считать, что на прочих пределах китайцы сильно промахнулись с делителями. Значительной нелинейности в его АЦП взяться просто неоткуда.

Намеренно уменьшив оптимизм в 10 раз, принимаем сдвиг 1 мВ и точность в 10%.

Теперь задаем в разъем ток в 5 А и меряем падение на контактах разъема. Получаем сопротивление до 40 мОм с разрешением 0.02 мОм и точностью 0.2 мОм или 10%. Для оценки “дымит - не дымит” вполне достаточно.

Во всяком случае, сопротивление прицепленного за провод крокодила видно вполне отчетливо.

Ток в 5 А я выдаю JJPower’ом в режиме заряда NiCd, он при этом не считает КЗ ошибкой. Строго говоря, зарядник выдаст не постоянный, а пилообразный ток. Но с периодом на 2-3 порядка меньше постоянной времени цепей усреднения в тестере, так что тоже неважно.

MAX-65

Элементарно!!! Берём 5 Ламп фары Н4 эдак 100х150 самых дешёвых китаёзы рублей по 25-30… Дальний с ближним в паралель получаем 250 Ват х 5 получаем примерно 1250 Ват и к автомобильному аккумулятору через ваши чудо разъемы, ток можно и не мерить, не принципиально, будет он 90 или 110Ампер минут через пять потрогайте разъёмы, если чуть тёпленькие считайте выделилось меньше 0,5 Вата значит меньше 0,05 милиОм (на два контакта, так как их в разьёме пара…) Значит всё супер!!! Примерно так…
Наощупь без приборов…

9 days later
tehamusso

я так подозреваю , при такой проверке разъемы оплавятся быстрее чем загорятся лампочки 😃))))))))))

MAX-65
tehamusso:

я так подозреваю , при такой проверке разъемы оплавятся быстрее чем загорятся лампочки 😃))))))))))

Верно подмечено, пусковой ток лам накаливания много больше рабочего, Можно включать лампы поочерёдно, тогда пусковой ток каждой не привысит максимального всех более чем в два раза, а это в течении 10-20мС я думаю совсем не смертельно!!! Ну или включите последовательно с ними хороший дроссель!!! Вам как проще, или помучаться?