brushless motor EMAX CF2822 , посоветуйте какаой винт нужен
Только что получил такой мотор, как раз припаял разъемы. Хочу попробовать его с винтом 9х5 и 3 банками на бипе 450-470 гр полным весом.
Обошелся где-то в 8 рублей США, с учетом доставки.
Имхо лучше три банки и ~9х5-9x6. Газ всегда прибрать можно.
Приветствую, с газом в принципе согласен, всегда убавить можно. Попробую так и сяк.
Спасибо.
Недолго длился танец… В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.
Недолго длился танец… В один прекрасный день из-за расслабившегося крепления во фланце мотор провернулся и оборвал провода. Перед этим несколько раз приходилось подтигивать болтики. Проблема в том, что алюминий проминается и крепление ослабевает. Обращайте внимание на данный недостаток.
Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.
Спасибо за предупреждение, это не только у этого мотора недостаток , а практически у всех БК .
Я обычно перед каждым полётом проверяю затяжку шестигранников. А лучше всего шестигранники сажать на резьбовой клей, только они разные бывают , надо использовать со средней степенью затвердения. Если использовать с полной степенью затвердения , то потом только высверливать. Имел уже горький опыт.
Если к этому мотору выточить фланец побольше, чтобы можно было закручивать саморезы не вынимая мотора из фланца, то можно и насмерть закрепить. БК, у которых мотор крепится к крестовине винтами, свободны от этого недостатка.
Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр…
Попробовал с GWS 9х5 на 3 банках - 580 гр, как и было где-то на сайте магазина. Только весы показали 55 грамм, а не 39. Не думаю, что 3 контакта 3,5 мм весят 16 гр…
Сегодня заказал в инете пару штук GWS 9x5 Propeller (фото) , до этого на 8х6 летал , но заметно что как-то не та тяга, может и лучше быть , модель полётный вес 580 гр. Исходя из общего мнения попробую 9х5.
Вопрос, есть ли большая разница между 9х5 и 9х4,7 ?
9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.
9х5 - прямой, 9х4,7 - слоуфлаерный лопух, который, если от GWS, сильно флаттерит (а от АРС - другое дело). Если выбор между двумя винтами от GWS - то ИМХО однозначно 9х5. Вообще, очень удачный винт, опять же, смотря кому и для чего: у меня на нем отлично летает ЕПП-шный Питтс весом 450-460 гр, а тяги с мотором 2830 выходит 700-730 гр.
Спасибо за разяснение, жду прибытия заказа с 9х5 винтами. Винт 9х4,7 у меня чёрный на нем написано E-flite tm, наверно не АРС , они серого цвета.
Вот посмотрите мою модель с толкающим винтом
странно что никто не указал на то, что на второй фотке - проп стоит неправильно…
чтобы работать в “толкающем” режиме - он будет вращаться в обратную сторону…
его нужно переставить наоборот…
напрвление вращение мотора менять не нужно…