У кого есть мотокалк плиз :)

hivolt

У кого есть мотокалк плиз 😃 посчитайте чего по тяге выходит
Сделал вот новый моторчик естественно оутраннер
вес 63 гр
Кв 1150
Rx 51mOm
Ixx- 0.73А
При замерах с пилотажевскими 2100 и винтом АПС10*3.8SF выдал следующе сначала ток 26.2А и 8700 об/мин потом просаживается до 8430 и 25А
Собственно охота узнать что по этому поводу думает мотокалк типа
Тяга ? при 8400об мин и 8700
Тяга на скорости 40км ч
А еще какие токи и обороты он выдаст по сравнению с экспериментальными.
Ну очень охота узнать аж … 😃

Шифт

я только умею считать в мотокальке что мотор выдает в статике на полном газе, и если я правильно забил данные то в статике 23.2 ампера 10079 обороты и 1113 грамм тяги.

При 8700 оборотах (тоесть 83 процентах газа по мотокальку) 844 грамма тяги 14.7 ампер ток

вот как говориться чем мог тем помог

hivolt

Эт какая то фигня я так думаю что забивался просто винт 10*3.8 а надо бы конкретный SF. Из того что я нашел здесь www.flyingmodels.org этот винт при 8.280 тянет 1.279гр. да и на глазок тяга тяга под кило триста. Кстати, а никто не помнит где была ссылка по моторам АКСИ с винтами и токами ?

lelik
hivolt:

У кого есть мотокалк плиз 😃 посчитайте чего по тяге выходит
Сделал вот новый моторчик естественно оутраннер

Вот. Тебе его протестировать не надо ? 😉
Кстати, а чего за странный выбор винта для этого мотора ?

vic_bull

Ну вот как то так:

In-flight Analysis - Mini Katana
300m above Sea Level, 101,3kPa, 13,1°C

Motor: Hacker A30 28S; 1150rpm/V; 0,73A no-load; 0,051 Ohms.
Battery: Hyperion HP-LCL2100 (16C); 3 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,012 Ohms/cell.
Speed Control: Castle Creations Phoenix 25; 0,0065 Ohms; High rate.
Drive System: APC 10X3.8SF (P Cont Corrected); 10x3,8 (Pconst=2,03; Tconst=1) direct drive.
Airframe: Mini Katana; 24,2dmІ; 818g; 33,8g/dmІ; Cd=0,036; Cl=0; Clopt=0,4; Clmax=0,92.
Stats: 322 W/kg in; 239 W/kg out; 8,1m/s stall; 12,2m/s opt; -1,66m/s @ -7,8°; -1,68m/s @ -7,9°.

AirSpd Drag Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time
(m/s) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s)

0,0 0 26,4 26,4 10,0 263,7 67,8 195,9 74,3 66,8 8765 1427 14,1 0,0 0,0 4:46
0,5 0 26,4 26,4 10,0 263,7 67,8 195,9 74,3 66,8 8765 1401 13,6 3,5 2,3 4:46
1,0 0 26,4 26,4 10,0 263,7 67,8 195,9 74,3 66,8 8765 1376 13,1 6,9 4,6 4:46
1,5 1 26,4 26,4 10,0 263,8 67,8 195,9 74,3 66,8 8764 1351 12,6 10,1 6,8 4:46
2,0 2 26,4 26,4 10,0 263,8 67,9 195,9 74,3 66,8 8763 1326 12,1 13,3 8,9 4:46
2,5 3 26,4 26,4 10,0 263,8 67,9 195,9 74,3 66,7 8762 1300 11,6 16,3 10,9 4:46
3,0 4 26,4 26,4 10,0 263,7 67,8 195,9 74,3 66,8 8765 1275 11,1 19,1 12,8 4:46
3,5 6 26,3 26,3 10,0 262,7 66,8 195,9 74,6 67,1 8804 1245 10,7 21,8 14,6 4:47
4,0 8 26,1 26,1 10,0 260,9 64,9 195,9 75,1 67,6 8877 1211 10,3 24,2 16,4 4:50
4,5 10 25,8 25,8 10,0 258,2 62,4 195,8 75,8 68,3 8978 1175 9,9 26,5 18,1 4:53
5,0 12 25,4 25,4 10,0 254,5 59,2 195,3 76,7 69,3 9105 1135 9,6 28,5 19,7 4:58
5,5 15 24,9 24,9 10,0 250,3 55,2 195,0 77,9 70,5 9269 1095 9,4 30,3 21,3 5:03
6,0 18 24,2 24,2 10,1 243,5 50,7 192,7 79,2 71,8 9455 1044 9,2 31,9 22,9 5:13
6,5 21 23,2 23,2 10,1 234,8 45,8 189,1 80,5 73,4 9667 987 9,1 33,3 24,4 5:26
7,0 24 22,1 22,1 10,2 224,2 40,5 183,7 81,9 75,0 9901 924 8,9 34,5 25,9 5:43
7,5 27 20,7 20,7 10,2 211,6 35,3 176,3 83,3 76,7 10151 854 8,8 35,6 27,3 6:05
8,0 31 19,1 19,1 10,3 196,6 30,1 166,5 84,7 78,5 10415 777 8,8 36,6 28,7 6:36
8,5 35 17,3 17,3 10,4 179,4 25,3 154,1 85,9 80,2 10689 693 8,7 37,4 30,0 7:17
9,0 39 15,3 15,3 10,4 160,1 20,8 139,3 87,0 81,9 10975 603 8,7 38,2 31,3 8:13
9,5 44 13,1 13,1 10,5 137,8 16,9 120,9 87,7 83,3 11265 505 8,6 38,9 32,4 9:38
10,0 49 10,6 10,6 10,6 113,1 13,6 99,5 87,9 84,4 11565 401 8,6 39,6 33,4 11:52
10,5 54 8,0 8,0 10,8 86,0 11,0 75,0 87,2 84,5 11872 292 8,6 40,1 33,9 15:46
11,0 59 5,2 5,2 10,9 56,6 9,2 47,4 83,8 82,1 12189 179 8,6 40,6 33,3 24:13

Note: Motor performance calculations take ambient temperature and heating effects into account.

Generated by MotoCalc 8.07, 18.03.2008 20:23.

На название мотора естественно не смотрим, параметры там правильные.Подогнал константу винта под Ваши реальные замеры в статике.Результат в таблице.

lelik

Ай, не знаю, чего там Hivolt намотал и сколько оно кушает, но с этим мотором 700 г пилотага с 2100 3S1P 16С и винтом 11х7 GWS HD фштыривает нипадеццки. Хватает и тяги, и потока на всем. Вертикали unlimited, скорость не мерял, но изрядная. Акка хватает минут на 10 (не до отсечки, так, до 2/3 по ощущениям), после посадки чуть теплый. Резюме - полный и окончательный одобрямс, мотай ищщо 😃