Плавкий предохранитель!
могу поспорить что предохранитель сгорит после того как коротнет регулятор, из практики предохранитель перегорает последним
А с этим как раз и ни кто не спорит!!! Любой полупроводник если оказывается в активной области, выгорет за несколько микро, в лучшем случае милисекунд, прикиньте мгновенную мощность выделяемую на крохотной структуре кристалла, там сотни Ват!!! Ясно пень ключ накроется!!! Но вдруг он не будет в активной области? А главное, при ремонте надо будет просто поменять сгоревший ключь а печать скорее всего не пострадает… А без предохранителя, пока подбежишь к самику, из него дым коромыслом, силовая плата рега в уголь!!! И предохранителем срабатывают отпаявшиеся силовые провода!!! К этому времени в реге от перегрева всему уже наступил кирдык, половина деталей отпаялось, печать фыгорела до тла… А цена вопроса лишних 10 грамм веса и две детали стоимостью по 3 рубля…
Можно кстати и в цепь бесколлекторника поставить… Хватит двух штук, вот только при общем токе в 20А какой получается фазный ток? Как-то не задумывался… Не ужто 20А/3=6,6666666666А тогда с запасом хватит 10А предохранителей…
И в случае чего ВЕС останется “у руля”…
там наверняка надо использовать корень квадратный из 3, это же натуральные три фазы…
Неужели в регах нет защиты от КЗ? Ведь бывают и моторы с КЗ обмоток, чтож - они сразу сжигают реги?!
Неужели в регах нет защиты от КЗ? Ведь бывают и моторы с КЗ обмоток, чтож - они сразу сжигают реги?!
В дешовых нету, в дорогих может быть…
Плавкий предохранитель не поможет, но владельцы соосников типа Ламы впаивают при очередной замене выгоревших ключей полупроводниковые предохранители. Вроде помагает, т.к. выгорают они быстрее плавких 😁
но владельцы соосников впаивают полупроводниковые предохранители.
С этого места ПЖЛСТА попод 😃 робнее!
Ага, это что за зверь такой, “полупроводниковый предохранитель”?
Владельцы Лам впаивают как раз автомобильные предохранители, фотографии видел.
вообще, не очень понятно о чем дебаты.
И в Пилотажевских Стаминах, и у Маркуса есть тепловая защита от перегрузок. Есть и у многих других регуляторов…
Неужели ни у кого мотор временно не вырубался в воздухе от срабатывания тепловой защиты при слишком большом винте?
Какие-такие плавкие предохранители в силовых цепях? Зачем??
Есть специальные предохранители, быстродействующие. Я думаю всё-ж проблемка будет в другом. В регах КМОП ключи ставят специально с малым сопротивлением открытого канала, а ежели в цепь ключа пред запердолить(ну типа в одну или две фазы), то похоже сопротивление предохранителя увеличит паразитное сапротивление в десятки раз. Или рег вообще откажеться крутить , “увидев” разницу сопротивления обмоток двигателя. С коллекторниками Ламовскими этот номер пройдёт, а с Б.К. я оччень сомневаюсь. И вообще, сейчас предохранители в аппаратуре бытовой даже необслуживаемые (т.е. сам пользователь не может сам заменить пред без вскрытия корпуса). И поэтому сейчас основная функция преда -противопожарная. Никакой пред не сохранит переход от пробоя, зато разорвет цепь при закритических токах. Так что имеет смысл только разрывать питающие цепи сразу после батареи. Но и там если поставить, сопротивление предохранителя внесёт вклад в повышении внутреннего сопротивления батареи . Даже выключатель не рекомендуется ставить , и провода берут питающие потолще, чтоб паразитное сопротивление уменьшить. А пред туда ставить…помоему не пройдет этот номер.
Ага, это что за зверь такой, “полупроводниковый предохранитель”?
Владельцы Лам впаивают как раз автомобильные предохранители, фотографии видел.
Ошибся с переводом: по-русски скорее всего будет “предохранитель для полупроводников” Semiconductor fuse
Есть в ТОС корпусах, я такие фотографии видел 😁 . Сам не вставляю, когда перепаиваю, просто советую газ на минимум ставить при крэше или “посадке” на дерево…
Я тоже настоятельно не рекомендую ставить вообще какие либо предохранители, т.к. большой пользы от них не добьешься.
На практике испытал сегодня последствия разрыва цепи прдохранителем в момент резкой дачи ручки газа на полную.
Результатом срабатывания предохранителя от резкого скачка тока стало выгорание пары транзисторов в схеме контроллера.
Не спорю, что установка предохранителя на больший ток срабатывания не привела к такому эффекту, но смысл от этого не меняется.
На практике в большинстве случаев, при обрыве цепи питания регулятора и работающем моторе происходит пробой силовых транзисторов регулятора.
Поэтому установка предохранителя вряд-ли от чего-либо спасет.
Может я конечно и ошибаюсь, но я делаю выводы из своего личного опыта использования предохранителей на силовых батареях.