электродвигатели TURNIGY
хороший самопальчик:P
Турниджи 3548 900 об/в.
регул смотрите по току, начните с Турниджи Sentry 60А
нано-теч 3С 2200 мА/ч
винт думаю можно 14х7 попробывать
и ещё вот темка про него rcopen.com/forum/f20/topic202054
Турниджи 3548 900 об/в. регул смотрите по току, начните с Турниджи Sentry 60А нано-теч 3С 2200 мА/ч
Идиотский вопрос: если 4С поставить, то что будет?
Тайминг поменял с Low на Medium, все стало нормально.
ну и славно.
Какая у Вас любимая тема, не подскажете, чтобы на грабли не наступать?
именно разьемы типа банан. любого размера. срыв синхры бывает и изза них.
По первому вопросу – полностью согласен Владимиром. (#1042)
По второму – модель 1600гр полетного 3Д
35 серия уже не подойдет, т.к. 35-42 пойдет до 1400 гр (даже 1350 Ж)
смотрите 42 серию, регуль на 60А должно хватить
Давайте начнем с винтов:
- 14х7 - комфортен? травку не стрижет?
Если так то: - 3S 2600 25С, мотор 4240-800кв, винт 14х7 = жогает 2370гр; (больше тока, меньше веса акка)
- 4S 2200 20С, мотор 4240-600кв, винт 14х7 (меньше тока, больше веса акка)
Если вес более 1,6 кг тогда лучше:
4S 2200 20С, 4250-600кв, винт 14х7 (14х8) = тяга не менее 3кг
зы. кв подбирать не более указанного.
зы. ВМГ лучше подбирать исходя из максимального диаметра винта
По второму – модель 1600гр полетного 3Д
35 серия уже не подойдет, т.к. 35-42 пойдет до 1400 гр (даже 1350 Ж)
смотрите 42 серию, регуль на 60А должно хватить
3542 1000кв с винтом 14х7, батарейками 4С и регом 60А, как ни странно, самолет утягивает вверх с висения с разгоном, висение на половине газа.
Давайте начнем с винтов:
- 14х7 - комфортен? травку не стрижет?
Винт комфортен, травку не стрижет и мне все нравится с мотоустановкой кроме нагрева движка, боюсь как бы не отказал в самый нужный момент.
Ест еще двигатель 3548 800кв, поможет ли это изменить ситуацию?
И еще вопрос: почему надо ставить 3С а не 4С?
почему надо ставить 3С а не 4С
Винт наиболее эффективен при определённых оборотах (зависит от типа винта). напр. при 7тыс будет эффективнее, чем при 10000
Данный мотор пытается раскрутить винт до ~15тыс с 4S и до ~11тыс с 3S. Получается ,скажем, только 8000 а разница идёт в обогрев атмосферы.
Так лучше эту разницу уменьшить
Цифры просто для наглядности, в реале могут (и будут) отличаться.
Как уже выше сказано, винт и под 3S большеват. Хотя реальные обороты лучше померять. Китайцы ± 10% погрешности делают легко. Может у Вас эккземпляр с 900 об/в
как ни странно, самолет утягивает вверх с висения
ну если в запорожец высокооктановый бенз с присадками налить, то он не хуже мерса в точку уходить будет, но далеко ли вы на нем уедете?
Разница м/у ДВС и Электро в том, что ДВС если не может крутить, то без посторонней помощи и с места не сдвинется,
а электро будет гореть/искрить и до последней секунды сопротивляться.
Поэтому хороший электричник не греет атмосферу, а старается вложить всю энергию в пропеллер.
Ест еще двигатель 3548 800кв, поможет ли это изменить ситуацию?
Я против таких моторов на пилотажках, у них форм фактор относится к маленькому моменту на валу, но большим оборотам - аля инранер.
И еще вопрос: почему надо ставить 3С а не 4С?
Если мы говорим о пилотажках, то эффективные обороты под нагрузкой в диапазоне 7-8 тыс, но это упирается в максимальный диаметр винта для модели.
Поэтому если с диаметром проблем нет, то под 3S 800кв получается оптимально. А 3S или 4S это зависит от того:
а) какой у вас макс диаметр винта на модели
б) вы поклонник больших токов, но маленького веса аккумулятора - или наоборот
в) ситуация =)
зы. 3Д подразумевает полеты на околосрывных скоростях, поэтому ВМГ подбирается под максимальную статическую тягу.
зы. оптимальный вес мотора = 1/10 полетного веса
Коллеги, у меня вопрос. На самолете у меня силовая установка Турниджи 3542 1000 об/в. Регулятор Турниджи на 60 А, батарея 4С Турниджи нано-теч 2200 мА/ч. Винт АПС 14х7. После полетов мотор горячий, не переборщил ли я с регулем или винтом???
однозначно винт надо 13х7. Большой перегруз мотора, скоро кончится…
turnigy 2209 можно его поставить задом на перед?
Конечно. Например, у меня на “Зуме” он так и стоит.
P.S. У него даже на фото комплектации виден адаптер винта под обращенное крепление.
P.P.S. А вот здесь на фото его младший брат (TR2205), установлен на “Слойке”, как раз обращенно.
Конечно. Например, у меня на “Зуме” он так и стоит.
P.S. У него даже на фото комплектации виден адаптер винта под обращенное крепление.
P.P.S. А вот здесь на фото его младший брат (TR2205), установлен на “Слойке”, как раз обращенно.
Можете дать фото? а то я что то не соображаю… Спасибо
Да пожалуйста!
Адаптер приворачивается на ротор 4-мя винтами, винты - в комплекте.
На адаптер ставится винт.
В комплекте с мотором есть еще втулочка; в ее стенку ввернут винт с внутренним шестигранником.
При обращенной установке мотора эту втулочку надо надеть на вал впритык к разрезной шайбе и затянуть винт - втулочка дополнительно страхует от вылета вала с ротором в случае, если что-то случится с разрезной шайбой.
Спасибо за фото. Я пока так и сделал. Хорошо что заказал 4 винта которые подходят на диаметру в эту историю которая вкручивается 4мя болтами. Есть еще 3 пачки по 6 штук винтов которые под резинку и на эту штуку их не оденешь.
Все равно спасибо за фото.
Есть еще 3 пачки по 6 штук винтов которые под резинку и на эту штуку их не оденешь
Винты - в смысле, пропеллеры? Оранжевые, SF? Так их рассверлить можно! Только не сразу сверло 6мм брать, а по очереди: 4мм потом 5мм, а там уже и 6мм. Если есть возможность и терпение - то вообще с шагом 0,5мм. И на сверло нажимать без фанатизма, чтобы оно само в канале центрировалось. Шестигранные входы-выходы на ступице пропеллера можно вообще срезать-спилить, хотя бы с одной стороны, чтобы они сверло в сторону не уводили. Да и длины резьбы на адаптере, если их не срезать, хватает тока-тока.
Подскажите как установить данный двигатель (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv) в Superzoom XL, у него вал не в ту сторону смотрит, можно-ли его передвинуть?
Слева на фото я так понимаю стопорное кольцо откручивается 1,5 мм шестигранником, а справа вроде как тоже шестигранник но он не 2 ни 1,5, и вообще он должен откручиваться или нет?
Вал надо сдвинуть вправо (см. фото)
Может кто-нибудь объяснить как с этого движка снять хотя бы 500г тяги на двух банках =((
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я со злости воткнул уже 11х5, 400гр 8А по току и греется…
Боюсь, что никак. У меня он на 3 банках с винтом 9х4.7 дает 500 гр с хвостиком. Такой моторчик не раскрутит достаточный для 2 банок винт просто из-за большого момена инерции винта. Поэтому и греется.
а как проверить сколько гр дает двиг?
Подскажите как установить данный двигатель (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv) в Superzoom XL, у него вал не в ту сторону смотрит, можно-ли его передвинуть? Слева на фото я так понимаю стопорное кольцо откручивается 1,5 мм шестигранником, а справа вроде как тоже шестигранник но он не 2 ни 1,5, и вообще он должен откручиваться или нет?
Отвертку подобрал Torx T6, открутил стопорное кольцо и винтик на роторе и молоточком отправил вал в нужную сторону.
а как проверить сколько гр дает двиг?
Вот, почитайте - rcopen.com/forum/f20/topic171881 . Там в конце - в главе7 об этом подробно.
Может кто-нибудь объяснить как с этого движка снять хотя бы 500г тяги на двух банках =((
В бльшенстве случаев 1200 КВ ето не для двух банок.
Исключения только залники, но и там проп 10Х4.7 великоват. Разве что модель под метр размахом.