электродвигатели TURNIGY

Moonlight_Dreamer
orio55:

И что такое 22Т.-?

Вроде кол-во витков на зуб статора. Во всём остальном похоже на правду, вроде новую (как раз эту) серию хвалят.
Цена - стопудово правда.😁

samodelkin79
Moonlight_Dreamer:

Вроде кол-во витков на зуб статора.

На два.

Moonlight_Dreamer

Господа мотористы, специалисты. Ктонить ковырял такой мотор 42-40/800

Интересует диаметр провода, пресловутое кол-во витков на зуб и сколько проводов в пучке, т.е. суммарное сечение.
Затея: немного увеличить KV, но т.к. мотор летает не охота расковырять и остаться без полётов на время подбора провода.

vlad_den

Кто говорил про плохую вклейку магнитов на моторах Турниджи:o? Пытался отковырнуть пару магнитов от ротора сгоревшего мотора 4250-600. Хотел сделать запоры для кабины вдобавок к шпингалету. Фиг-то! Расколол две штуки, но не отодрал😵!

Sergey77

ты этта, забрал бы у меня харды под магнитики… пока не выкинул…
да кто угодно в пятницу на октябрьском поле… в личку

vlad_den

Чо-то далековато, Октябрьское поле.

saaas
vlad_den:

Чо-то далековато, Октябрьское поле.

Ерунда! Несколько часов в поезде или еще быстрей на самолете…Магнитики того стОят! 😁

Sergey77
vlad_den:

Чо-то далековато

попридержу немного до приезда 😉

Volante24
aladdin:

мой 35-30 1100 трудится неплохо, тяга в статике 1300гр, поётный вес 830гр.
самый подходящий винт SF 11/4.7. на 3с2200

Чего-то я не пойму. 1100kv мотор на 3S аккумуляторе вроде должен давать около 10000 об/мин. Не великовато ли это для SF пропеллеров?

У меня есть похожий самолет, правда тренер, на основе Hobbico EP, и мотор там тоже, если я помню правильно, стоит с kv 1100. Мне как-то не приходило в голову пробовать SFы, использую пока GWS/EP1060. Винт не вибрирует на полном газу?

Volante24
gprof:

Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.

Наверное, уже не актуально, но поделюсь: была история с чем-то типа скрежета, но не в воздухе. Поэтому видел, что причиной была вибрация дюралевой пластины специальной формы, к которой крепился мотор (самодельная конструкция). Появлялась лишь начиная с определенных оборотов, поэтому на среднем газу или на 2S все было тихо и гладко. Пришлось сгибать такую же пластину из более толстого дюраля. Больше не было, однако, похоже, на максимальной мощности начинает слегка вибрировать сам пропеллер, GWS/EP1060.

DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

samodelkin79
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

В школе было совсем плохо… 😃
Мощность известна, напряжение тоже…
Для трёх банок 20-25 Ампер, для двух 25-30 Ампер - это с запасом.

Владимир1961418
samodelkin79:

На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.

Доброго времени суток всем.Недавно привёз из Москвы пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.крутил правда недолго-термометра и ваттметра пока нет,движок нагрелся градусов на 40-45 рука держала,а обороты были как по мотокальку.

DmitryS

Приехал ко мне G32-770, после выходных выложу обзор. После G10 не очень, как-то, выглядит.

vlad_den
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

С самоделкиным я не совсем согласен - дело не в школе, т.к. исходя из его логики, 18А для этого мотора должно быть достаточно. Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.

Владимир1961418:

пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.

Что-то у меня не сходится. А какие обороты намеряли? А то с этим винтом, чтобы получить 4.2 кг надо крутить под 7500. С таким КВ это 5 банок. Если на 4 - то КВ мотора должен быть 660.

samodelkin79

Ну Вы не забывайте, что регуль скорее всего оттуда же… 😉
160 Вт : 11 вольт = 14.5 Ампер это “рабочий” ток, добавьте ещё ампера 4-5 для “пикового”, получаем примерно 20 + 5 Ампер на запас … итого 25… если регуль с ХС, то + ещё 5 накидываем 😃 итого - 25-30.
Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.

Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.

Это согласен, побольше конкретики.

vlad_den
samodelkin79:

Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.

Это не совсем так. Максимальный ток для мотора будет один и тот же, что на 2, что на 3 и 4 и т.д. банках. Только он будет достигатся при разной нагрузке - разных винтах. Т.е. если мотор на 3 банках сгорит от 20 А, то и на 2 банках если будет 20 А он сгорит тоже.

samodelkin79

Ну это то понятно, мотор то можно и до…нагрузить, но мы тут собственно токи для регулятора считаем, а не вычисляем “возможности” этого двигла. А сгорело слабое звено - регуль на 18 Ампер, значит “возможности” этого двигла вполне приличные. Если же исходить из тех данных, которые известны, то при максимально “разрешенных” 11 вольтах, его токи будут 14.6 Ампер. А если бы это было как “максимум”, то если бы DreeD нагрузил мотор “непомерным” винтом, скорее бы наверно сгорел мотор на 14, чем регуль на 18 😃.
Я конечно тоже о-о-очень сУмЛиваюсь, что этот малыш (38 грамм) выдаёт 160 Ватт, но я бы всё-таки перебдел, и поставил бы регуль на 25 Ампер… тем более на 18 обуглился.

67-region

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Pukas
67-region:

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Метал не гoвнo,надo былo пoакypатней,y меня тoже Turnigy C35-42 1000 тoже менял oткpyтил бoлт пoтoм пo ocи дoщечкoй пoкoлoтил а далъше мoлoткoм маленким и вcё пoлyчилocъ. А ещё дyмаю мoжнo пpoгpетъ тo меcтo.