электродвигатели TURNIGY

Volante24
gprof:

Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.

Наверное, уже не актуально, но поделюсь: была история с чем-то типа скрежета, но не в воздухе. Поэтому видел, что причиной была вибрация дюралевой пластины специальной формы, к которой крепился мотор (самодельная конструкция). Появлялась лишь начиная с определенных оборотов, поэтому на среднем газу или на 2S все было тихо и гладко. Пришлось сгибать такую же пластину из более толстого дюраля. Больше не было, однако, похоже, на максимальной мощности начинает слегка вибрировать сам пропеллер, GWS/EP1060.

DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

samodelkin79
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

В школе было совсем плохо… 😃
Мощность известна, напряжение тоже…
Для трёх банок 20-25 Ампер, для двух 25-30 Ампер - это с запасом.

Владимир1961418
samodelkin79:

На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.

Доброго времени суток всем.Недавно привёз из Москвы пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.крутил правда недолго-термометра и ваттметра пока нет,движок нагрелся градусов на 40-45 рука держала,а обороты были как по мотокальку.

DmitryS

Приехал ко мне G32-770, после выходных выложу обзор. После G10 не очень, как-то, выглядит.

vlad_den
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!

С самоделкиным я не совсем согласен - дело не в школе, т.к. исходя из его логики, 18А для этого мотора должно быть достаточно. Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.

Владимир1961418:

пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.

Что-то у меня не сходится. А какие обороты намеряли? А то с этим винтом, чтобы получить 4.2 кг надо крутить под 7500. С таким КВ это 5 банок. Если на 4 - то КВ мотора должен быть 660.

samodelkin79

Ну Вы не забывайте, что регуль скорее всего оттуда же… 😉
160 Вт : 11 вольт = 14.5 Ампер это “рабочий” ток, добавьте ещё ампера 4-5 для “пикового”, получаем примерно 20 + 5 Ампер на запас … итого 25… если регуль с ХС, то + ещё 5 накидываем 😃 итого - 25-30.
Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.

Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.

Это согласен, побольше конкретики.

vlad_den
samodelkin79:

Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.

Это не совсем так. Максимальный ток для мотора будет один и тот же, что на 2, что на 3 и 4 и т.д. банках. Только он будет достигатся при разной нагрузке - разных винтах. Т.е. если мотор на 3 банках сгорит от 20 А, то и на 2 банках если будет 20 А он сгорит тоже.

samodelkin79

Ну это то понятно, мотор то можно и до…нагрузить, но мы тут собственно токи для регулятора считаем, а не вычисляем “возможности” этого двигла. А сгорело слабое звено - регуль на 18 Ампер, значит “возможности” этого двигла вполне приличные. Если же исходить из тех данных, которые известны, то при максимально “разрешенных” 11 вольтах, его токи будут 14.6 Ампер. А если бы это было как “максимум”, то если бы DreeD нагрузил мотор “непомерным” винтом, скорее бы наверно сгорел мотор на 14, чем регуль на 18 😃.
Я конечно тоже о-о-очень сУмЛиваюсь, что этот малыш (38 грамм) выдаёт 160 Ватт, но я бы всё-таки перебдел, и поставил бы регуль на 25 Ампер… тем более на 18 обуглился.

67-region

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Pukas
67-region:

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Метал не гoвнo,надo былo пoакypатней,y меня тoже Turnigy C35-42 1000 тoже менял oткpyтил бoлт пoтoм пo ocи дoщечкoй пoкoлoтил а далъше мoлoткoм маленким и вcё пoлyчилocъ. А ещё дyмаю мoжнo пpoгpетъ тo меcтo.

boroda_de

Там может быть локтайт. Если личинку полностью выкрутили, можно погреть место крепления вала мощным паяльником, потом выдавить. Обойму с магнитами не греть

Владимир1961418
vlad_den:

Что-то у меня не сходится.

Доброго времени суток.Вы конечно абсолютно правы, я прикрутил стенд на стол и позади мотоустановки вметре примерно была стена, отсюда и такая огромная тяга,а когда поставил на модель и прицепил бизмен то тяга составила 3,300 гр.,ток пока мерять нечем ваттметр в пути.

DAMIR

всем привет. поделитесь информацией кто пробовал использовать TR 35-36C 1100kv ( hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless… ) на 4S аккумуляторе.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной, что скажите успеет перегореть обмотка или нет?
Заранее спасибо.

Владимир1961418
DAMIR:

Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной,

А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?вообще-то просчитывается это в мотокальке а иначе можно спалить мотор или батарею. 15 секунд-срок довольно большой,спалить можно.

DAMIR
Владимир1961418:

А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?

батарея максимально маленькая которая пройдет по току… на трёх банках с натягом хватало 1300amh нанотеки, но они мне не понравились,😉
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают… а больше там и не будет.
Калькулятор скорей всего выдаст результаты на с запасом, а мне запас возить с собой на планере не выгодно, всё на пределе должно работать, ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?

Moonlight_Dreamer
DAMIR:

ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?

Мотору пофиг хоть 10S, изоляция обмоток выдержит и большее напряжение. Ток будет зависеть от винта, простейший калькулятор говорит про ток в районе 60 А. За 15 секунд с двойным перегрузом может в первый раз и не сгорит, а вот на сколько таких издевательств его хватит - одному богу известно.
У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.

Владимир1961418
DAMIR:

4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают

по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт