электродвигатели TURNIGY
Минуты через 3 полёта, на полном тапке, мотор зазбоил - “металлический скрежет”, убавляеш газ до половины всё нормально, прибавляеш - опять. И тоже с другими движками, правда, на 2S всё нормально.
Наверное, уже не актуально, но поделюсь: была история с чем-то типа скрежета, но не в воздухе. Поэтому видел, что причиной была вибрация дюралевой пластины специальной формы, к которой крепился мотор (самодельная конструкция). Появлялась лишь начиная с определенных оборотов, поэтому на среднем газу или на 2S все было тихо и гладко. Пришлось сгибать такую же пластину из более толстого дюраля. Больше не было, однако, похоже, на максимальной мощности начинает слегка вибрировать сам пропеллер, GWS/EP1060.
Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!
Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!
В школе было совсем плохо… 😃
Мощность известна, напряжение тоже…
Для трёх банок 20-25 Ампер, для двух 25-30 Ампер - это с запасом.
На 4 и 5 банках Вы с него вряд ли столько выжмите, нужно 6 банок, тогда килограмма 4.5 - может быть.
Доброго времени суток всем.Недавно привёз из Москвы пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.крутил правда недолго-термометра и ваттметра пока нет,движок нагрелся градусов на 40-45 рука держала,а обороты были как по мотокальку.
Приехал ко мне G32-770, после выходных выложу обзор. После G10 не очень, как-то, выглядит.
Добрый! Подскажите пожалуйста какой регулятор, на сколько ампер подобрать для этого движка banned link Сегодня спалил рег на 18 А с этим двигом!
С самоделкиным я не совсем согласен - дело не в школе, т.к. исходя из его логики, 18А для этого мотора должно быть достаточно. Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.
пропеллер ЕМР15-10,прикрутил на свой движок sk3-5045-500kv, и испытал у меня получилось при полностью заряженной 4баночной липо тяга составила 4200гр.
Что-то у меня не сходится. А какие обороты намеряли? А то с этим винтом, чтобы получить 4.2 кг надо крутить под 7500. С таким КВ это 5 банок. Если на 4 - то КВ мотора должен быть 660.
Ну Вы не забывайте, что регуль скорее всего оттуда же… 😉
160 Вт : 11 вольт = 14.5 Ампер это “рабочий” ток, добавьте ещё ампера 4-5 для “пикового”, получаем примерно 20 + 5 Ампер на запас … итого 25… если регуль с ХС, то + ещё 5 накидываем 😃 итого - 25-30.
Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.
Может быть Вы его сильно перегрузили и регулятор сгорел ПЕРВЫМ. Какой винт, какая батарея? Попробуем посчитать.
Это согласен, побольше конкретики.
Тоже самое и для двух банок… только там уже “рабочий” ток будет под 20 Ампер, а пиковый под 25.
Это не совсем так. Максимальный ток для мотора будет один и тот же, что на 2, что на 3 и 4 и т.д. банках. Только он будет достигатся при разной нагрузке - разных винтах. Т.е. если мотор на 3 банках сгорит от 20 А, то и на 2 банках если будет 20 А он сгорит тоже.
Ну это то понятно, мотор то можно и до…нагрузить, но мы тут собственно токи для регулятора считаем, а не вычисляем “возможности” этого двигла. А сгорело слабое звено - регуль на 18 Ампер, значит “возможности” этого двигла вполне приличные. Если же исходить из тех данных, которые известны, то при максимально “разрешенных” 11 вольтах, его токи будут 14.6 Ампер. А если бы это было как “максимум”, то если бы DreeD нагрузил мотор “непомерным” винтом, скорее бы наверно сгорел мотор на 14, чем регуль на 18 😃.
Я конечно тоже о-о-очень сУмЛиваюсь, что этот малыш (38 грамм) выдаёт 160 Ватт, но я бы всё-таки перебдел, и поставил бы регуль на 25 Ампер… тем более на 18 обуглился.
Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?
Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?
Метал не гoвнo,надo былo пoакypатней,y меня тoже Turnigy C35-42 1000 тoже менял oткpyтил бoлт пoтoм пo ocи дoщечкoй пoкoлoтил а далъше мoлoткoм маленким и вcё пoлyчилocъ. А ещё дyмаю мoжнo пpoгpетъ тo меcтo.
Там может быть локтайт. Если личинку полностью выкрутили, можно погреть место крепления вала мощным паяльником, потом выдавить. Обойму с магнитами не греть
Понятно.Спасибо.
Что-то у меня не сходится.
Доброго времени суток.Вы конечно абсолютно правы, я прикрутил стенд на стол и позади мотоустановки вметре примерно была стена, отсюда и такая огромная тяга,а когда поставил на модель и прицепил бизмен то тяга составила 3,300 гр.,ток пока мерять нечем ваттметр в пути.
Вскрыл -> rcopen.com/blogs/1323/13039
всем привет. поделитесь информацией кто пробовал использовать TR 35-36C 1100kv ( hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless… ) на 4S аккумуляторе.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной, что скажите успеет перегореть обмотка или нет?
Заранее спасибо.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной,
А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?вообще-то просчитывается это в мотокальке а иначе можно спалить мотор или батарею. 15 секунд-срок довольно большой,спалить можно.
А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?
батарея максимально маленькая которая пройдет по току… на трёх банках с натягом хватало 1300amh нанотеки, но они мне не понравились,😉
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают… а больше там и не будет.
Калькулятор скорей всего выдаст результаты на с запасом, а мне запас возить с собой на планере не выгодно, всё на пределе должно работать, ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?
ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?
Мотору пофиг хоть 10S, изоляция обмоток выдержит и большее напряжение. Ток будет зависеть от винта, простейший калькулятор говорит про ток в районе 60 А. За 15 секунд с двойным перегрузом может в первый раз и не сгорит, а вот на сколько таких издевательств его хватит - одному богу известно.
У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают
по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт
Мотору пофиг хоть 10S
полная тупость. посмотрите на форуме что бывает с моторами при превышении оборотов