электродвигатели TURNIGY
Что-то у меня не сходится.
Доброго времени суток.Вы конечно абсолютно правы, я прикрутил стенд на стол и позади мотоустановки вметре примерно была стена, отсюда и такая огромная тяга,а когда поставил на модель и прицепил бизмен то тяга составила 3,300 гр.,ток пока мерять нечем ваттметр в пути.
Вскрыл -> rcopen.com/blogs/1323/13039
всем привет. поделитесь информацией кто пробовал использовать TR 35-36C 1100kv ( hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless… ) на 4S аккумуляторе.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной, что скажите успеет перегореть обмотка или нет?
Заранее спасибо.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной,
А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?вообще-то просчитывается это в мотокальке а иначе можно спалить мотор или батарею. 15 секунд-срок довольно большой,спалить можно.
А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?
батарея максимально маленькая которая пройдет по току… на трёх банках с натягом хватало 1300amh нанотеки, но они мне не понравились,😉
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают… а больше там и не будет.
Калькулятор скорей всего выдаст результаты на с запасом, а мне запас возить с собой на планере не выгодно, всё на пределе должно работать, ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?
ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?
Мотору пофиг хоть 10S, изоляция обмоток выдержит и большее напряжение. Ток будет зависеть от винта, простейший калькулятор говорит про ток в районе 60 А. За 15 секунд с двойным перегрузом может в первый раз и не сгорит, а вот на сколько таких издевательств его хватит - одному богу известно.
У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают
по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт
Мотору пофиг хоть 10S
полная тупость. посмотрите на форуме что бывает с моторами при превышении оборотов
Можно ссылочку? А то, я тоже пока не встречал, что с ними случается.
Хотя про 10 банок это образно сказано. Но аналогичный двиг я гонял на 6-ти банках и ниче, живой еще.
Сергей найду кину
по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер
в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.
У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.
сколько банок какой винт?
Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства…
есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?
полная тупость
Себя то давно в зеркале видели? Про обороты не сказано ни слова. Так что будет то? У сынули на машинке под 50 000 крутит и ничё, импеллеры и больше работают. Да инраннеры, да диаметр и соответсвенно центробежная сила меньше, но и про 10 банок сказано только с электрической точки зрения, я не думаю, что китаёзы тестируют образцы движков на разрыв ротора. Так на сайте пишут, чтобы инфой строчки заполнить. Может перед тем как ляпнуть голову включим?
в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.
Запросто даст и больше, но при условии, что винт этот же.
Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства… есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?
Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения. Предельный ток - сечение провода, кол-во витков, сечение магнитопровода. Напряжение - прочность изоляции на пробой. И не надо со мной спорить некоторым, я давно, давно работаю с липездричеством - профессионально т.е. за деньги.
сколько банок какой винт?
Три банки, винт этот. Это был эксперимент, винт очень тяжёлый для этого движка и тяги выдаёт маловато, не крутиццо как надо. С 12х6 АПЦ стайл ток меньше, но больше предельно допустимого. Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.
Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.
о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели. Шаг определяет скорость полёта.
Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения.
разумеется.
Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.
прочитал еще кучу статей.
Вывод такой: чтобы на этом моторе хорошо взлетать надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv и ставить четыре банки винт 13*7 и будет счастье, или на больший kv на три банки ставить винт 11*8
Вопрос закрыт всем спасибо!!!
я давно, давно работаю с липездричеством -
вот именно что с липездричеством(((
вы даже закон ома забыли
при одном и том же сопротивлении обмотки, у вас ток вырастит в два раза если поменять 3S на 6S а если на 10 S то в 3,333 раза
а потом вы совершенно забываете про кпд двигателя а это не мало важно )))) во почему я и написал что полная тупость на фразу (Мотору пофиг хоть 10S)
надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv
Мотал многократно, делов на час с припайкой регуля. Перемотка оправдывает трудозатраты, кетаёзы мотают многожилкой для унификации - провод один и для разных моторов набирается пучок из нужного количества жил.
о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели.
Не всегда так.
Шаг определяет скорость полёта.
Почти всегда так.
Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.
Может обдува нет, хотя коренная часть винта почти не работает, но поток воздуха в районе статора всё равно создаёт.
при одном и том же сопротивлении обмотки
Кроме активного есть ещё индуктивное сопротивление, также немаловажную роль играет магнитный поток.
КПД двигателя китайцы пишут от лукавого.
Нужна помощь!
Хочу построить пушер су-30 www.parkjets.com/su-37/ вес-600грамм
Имеется мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регуль на 30А
Какой винт выбрать? 9х6(или 10х6) подойдёт?Какой примерно вес выдаст?
Стоит ли поставить вот такой мотор hobbyking.com/…/__4916__TR_35_36A_1450kv_Brushless…
С одним мотором?
Первый слабоват, второй тяжеловат.
Мотор выбирайте примерно 10% по весу от полётного (65-75g).
винт нужен будет меньше
С одним мотором?
Первый слабоват, второй тяжеловат.
Мотор выбирайте примерно 10% по весу от полётного (65-75g).
винт нужен будет меньше
Да с одним мотором.
спасибо за совет.
Хочу построить пушер су-30
А сколько банок используете?
Первый мотор подойдет, если вы будете летать блинчиком, петельки, бочки, но если захотите вертикали во все небо - то не выйдет.
Если будет 3 банки, то винт 8х5 скорее всего, а если на 2х то 10х6 с перегрузом может прожувать, но при условии что тапка к полу будет редко прилипать.
Как вариант, можете 2 легких двигателя поставить и 2 контролера на 20А от одного АКА.
Если у вас аппаратура гибкая, то можете сэмулировать за счет 2х моторов руль поворота.
Собираюсь использовать 3s 2200mah
Собираюсь использовать 3s 2200mah
Для модели 600гр это много…, т.к. на 1700 можно до 40 мин блинчиком летать. Такие ставят на модели с полетным весом 1кг.
Возьмите лучше 1300-1600мА аккумулятор.