электродвигатели TURNIGY

Владимир1961418
DAMIR:

4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают

по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт

Serzhant

Можно ссылочку? А то, я тоже пока не встречал, что с ними случается.
Хотя про 10 банок это образно сказано. Но аналогичный двиг я гонял на 6-ти банках и ниче, живой еще.

DAMIR
Владимир1961418:

по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер

в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.

Moonlight_Dreamer:

У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.

сколько банок какой винт?

Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства…

есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?

Moonlight_Dreamer
Вячеслав_Михеев:

полная тупость

Себя то давно в зеркале видели? Про обороты не сказано ни слова. Так что будет то? У сынули на машинке под 50 000 крутит и ничё, импеллеры и больше работают. Да инраннеры, да диаметр и соответсвенно центробежная сила меньше, но и про 10 банок сказано только с электрической точки зрения, я не думаю, что китаёзы тестируют образцы движков на разрыв ротора. Так на сайте пишут, чтобы инфой строчки заполнить. Может перед тем как ляпнуть голову включим?

DAMIR:

в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.

Запросто даст и больше, но при условии, что винт этот же.

DAMIR:

Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства… есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?

Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения. Предельный ток - сечение провода, кол-во витков, сечение магнитопровода. Напряжение - прочность изоляции на пробой. И не надо со мной спорить некоторым, я давно, давно работаю с липездричеством - профессионально т.е. за деньги.

DAMIR:

сколько банок какой винт?

Три банки, винт этот. Это был эксперимент, винт очень тяжёлый для этого движка и тяги выдаёт маловато, не крутиццо как надо. С 12х6 АПЦ стайл ток меньше, но больше предельно допустимого. Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.

DAMIR
Moonlight_Dreamer:

Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.

о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели. Шаг определяет скорость полёта.

Moonlight_Dreamer:

Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения.

разумеется.
Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.

прочитал еще кучу статей.
Вывод такой: чтобы на этом моторе хорошо взлетать надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv и ставить четыре банки винт 13*7 и будет счастье, или на больший kv на три банки ставить винт 11*8
Вопрос закрыт всем спасибо!!!

Вячеслав_Михеев
Moonlight_Dreamer:

я давно, давно работаю с липездричеством -

вот именно что с липездричеством(((
вы даже закон ома забыли
при одном и том же сопротивлении обмотки, у вас ток вырастит в два раза если поменять 3S на 6S а если на 10 S то в 3,333 раза
а потом вы совершенно забываете про кпд двигателя а это не мало важно )))) во почему я и написал что полная тупость на фразу (Мотору пофиг хоть 10S)

Moonlight_Dreamer
DAMIR:

надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv

Мотал многократно, делов на час с припайкой регуля. Перемотка оправдывает трудозатраты, кетаёзы мотают многожилкой для унификации - провод один и для разных моторов набирается пучок из нужного количества жил.

DAMIR:

о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели.

Не всегда так.

DAMIR:

Шаг определяет скорость полёта.

Почти всегда так.

DAMIR:

Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.

Может обдува нет, хотя коренная часть винта почти не работает, но поток воздуха в районе статора всё равно создаёт.

Вячеслав_Михеев:

при одном и том же сопротивлении обмотки

Кроме активного есть ещё индуктивное сопротивление, также немаловажную роль играет магнитный поток.
КПД двигателя китайцы пишут от лукавого.

9 days later
boroda_de

С одним мотором?
Первый слабоват, второй тяжеловат.
Мотор выбирайте примерно 10% по весу от полётного (65-75g).
винт нужен будет меньше

Dinalon
boroda_de:

С одним мотором?
Первый слабоват, второй тяжеловат.
Мотор выбирайте примерно 10% по весу от полётного (65-75g).
винт нужен будет меньше

Да с одним мотором.
спасибо за совет.

dENISCA
Dinalon:

Хочу построить пушер су-30

А сколько банок используете?
Первый мотор подойдет, если вы будете летать блинчиком, петельки, бочки, но если захотите вертикали во все небо - то не выйдет.
Если будет 3 банки, то винт 8х5 скорее всего, а если на 2х то 10х6 с перегрузом может прожувать, но при условии что тапка к полу будет редко прилипать.

Как вариант, можете 2 легких двигателя поставить и 2 контролера на 20А от одного АКА.
Если у вас аппаратура гибкая, то можете сэмулировать за счет 2х моторов руль поворота.

dENISCA
Dinalon:

Собираюсь использовать 3s 2200mah

Для модели 600гр это много…, т.к. на 1700 можно до 40 мин блинчиком летать. Такие ставят на модели с полетным весом 1кг.
Возьмите лучше 1300-1600мА аккумулятор.

Dinalon
boroda_de:

Первый слабоват, второй тяжеловат.

А что будет если я поставлю на модель тяжёлый мотор(100гр)?

dENISCA:

Возьмите лучше 1300-1600мА аккумулятор.

Летая на аккамуляторе 2s 1800mah самолёт еле-еле тащился, а после установки 3s 2200mah 20мин полёта почти без потери тяги(даже когда регуль уже давал отсечку на 3.5 вольт, самолёт спокойно уходил свечой в небо).А блинчиком мне летать не в кайф.

boroda_de
Dinalon:

если я поставлю на модель тяжёлый мотор(100гр)?

Мотор потяжелее применим только если быстро летать умеете и любите.

Dinalon:

на аккамуляторе 2s 1800mah самолёт еле-еле тащился

Вы путаете ёмкость и напряжение. 2S и 3S это две большие разницы по напряжению и оборотам мотора.

MorAna

Всем здрасте!Пож.подскажите моторчик по характеристикам схожими с AXI 5320/18—на 6 банок и винтиком 20х8,
спасибо откликнувшимся,мотор нужен для нового проекта.

vlad_den

Интересно, кто сказал, что AXI 5320/18 на 6 банок? КВ=259…?

MorAna

в теме про ЯК 55 и вы её читали (5325/16,а у Евгения 5320/18.Оба под 6S.)