электродвигатели TURNIGY

67-region

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Pukas
67-region:

Приветствую. Подскажите как в таком двигателе rcopen.com/files/000000000000000000000000 развернуть вал в обратную сторону. Контрящий болт открутил. Попробовал плоскогубцами за вал. не крутится.Только помял. Говно металл. Пробовать выбивать?

Метал не гoвнo,надo былo пoакypатней,y меня тoже Turnigy C35-42 1000 тoже менял oткpyтил бoлт пoтoм пo ocи дoщечкoй пoкoлoтил а далъше мoлoткoм маленким и вcё пoлyчилocъ. А ещё дyмаю мoжнo пpoгpетъ тo меcтo.

boroda_de

Там может быть локтайт. Если личинку полностью выкрутили, можно погреть место крепления вала мощным паяльником, потом выдавить. Обойму с магнитами не греть

Владимир1961418
vlad_den:

Что-то у меня не сходится.

Доброго времени суток.Вы конечно абсолютно правы, я прикрутил стенд на стол и позади мотоустановки вметре примерно была стена, отсюда и такая огромная тяга,а когда поставил на модель и прицепил бизмен то тяга составила 3,300 гр.,ток пока мерять нечем ваттметр в пути.

DAMIR

всем привет. поделитесь информацией кто пробовал использовать TR 35-36C 1100kv ( hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless… ) на 4S аккумуляторе.
Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной, что скажите успеет перегореть обмотка или нет?
Заранее спасибо.

Владимир1961418
DAMIR:

Необходимое для меня время работы мотора не больше 15 секунд, винт 12*6.5 складной,

А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?вообще-то просчитывается это в мотокальке а иначе можно спалить мотор или батарею. 15 секунд-срок довольно большой,спалить можно.

DAMIR
Владимир1961418:

А какая батарея будет там стоять?её ёмкость?

батарея максимально маленькая которая пройдет по току… на трёх банках с натягом хватало 1300amh нанотеки, но они мне не понравились,😉
4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают… а больше там и не будет.
Калькулятор скорей всего выдаст результаты на с запасом, а мне запас возить с собой на планере не выгодно, всё на пределе должно работать, ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?

Moonlight_Dreamer
DAMIR:

ну так что сможет этот мотор 4S выдержать?

Мотору пофиг хоть 10S, изоляция обмоток выдержит и большее напряжение. Ток будет зависеть от винта, простейший калькулятор говорит про ток в районе 60 А. За 15 секунд с двойным перегрузом может в первый раз и не сгорит, а вот на сколько таких издевательств его хватит - одному богу известно.
У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.

Владимир1961418
DAMIR:

4S возьму к примеру Hyperion GENERATION 3, 900mAh 45C/90C… 40А производители говорят что выдают

по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер,и если у Вас не сгорит движок то вспухнет батарея с такой нагрузкой,либо возьмите винт с меньшим диаметром,либо двигатель с меньшим kv и большей мощности ато ваш всего 400 ватт

Serzhant

Можно ссылочку? А то, я тоже пока не встречал, что с ними случается.
Хотя про 10 банок это образно сказано. Но аналогичный двиг я гонял на 6-ти банках и ниче, живой еще.

DAMIR
Владимир1961418:

по мотокальку с такой батареей ток будет в районе 53 ампер

в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.

Moonlight_Dreamer:

У меня 40А вполне выдерживал на пилотажке и дольше намного.

сколько банок какой винт?

Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства…

есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?

Moonlight_Dreamer
Вячеслав_Михеев:

полная тупость

Себя то давно в зеркале видели? Про обороты не сказано ни слова. Так что будет то? У сынули на машинке под 50 000 крутит и ничё, импеллеры и больше работают. Да инраннеры, да диаметр и соответсвенно центробежная сила меньше, но и про 10 банок сказано только с электрической точки зрения, я не думаю, что китаёзы тестируют образцы движков на разрыв ротора. Так на сайте пишут, чтобы инфой строчки заполнить. Может перед тем как ляпнуть голову включим?

DAMIR:

в реальности в статике с батареей 3S 37ампер. + 1 банка не даст прибавки в токе на столько много.

Запросто даст и больше, но при условии, что винт этот же.

DAMIR:

Вячеслав Михеев прав мотор перегружать нельзя изоляция плавится, железо от перегрева теряет свойства… есть ещё у кого нибудь опыт работы с этим мотором на 4х банках?

Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения. Предельный ток - сечение провода, кол-во витков, сечение магнитопровода. Напряжение - прочность изоляции на пробой. И не надо со мной спорить некоторым, я давно, давно работаю с липездричеством - профессионально т.е. за деньги.

DAMIR:

сколько банок какой винт?

Три банки, винт этот. Это был эксперимент, винт очень тяжёлый для этого движка и тяги выдаёт маловато, не крутиццо как надо. С 12х6 АПЦ стайл ток меньше, но больше предельно допустимого. Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.

DAMIR
Moonlight_Dreamer:

Теперь главное: винт АПЦ стайл 13х4 - ток меньше, тяги больше.

о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели. Шаг определяет скорость полёта.

Moonlight_Dreamer:

Перегрев происходит от превышения тока а не напряжения.

разумеется.
Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.

прочитал еще кучу статей.
Вывод такой: чтобы на этом моторе хорошо взлетать надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv и ставить четыре банки винт 13*7 и будет счастье, или на больший kv на три банки ставить винт 11*8
Вопрос закрыт всем спасибо!!!

Вячеслав_Михеев
Moonlight_Dreamer:

я давно, давно работаю с липездричеством -

вот именно что с липездричеством(((
вы даже закон ома забыли
при одном и том же сопротивлении обмотки, у вас ток вырастит в два раза если поменять 3S на 6S а если на 10 S то в 3,333 раза
а потом вы совершенно забываете про кпд двигателя а это не мало важно )))) во почему я и написал что полная тупость на фразу (Мотору пофиг хоть 10S)

Moonlight_Dreamer
DAMIR:

надо обмотку мотать заново в одну жилу и на меньший kv

Мотал многократно, делов на час с припайкой регуля. Перемотка оправдывает трудозатраты, кетаёзы мотают многожилкой для унификации - провод один и для разных моторов набирается пучок из нужного количества жил.

DAMIR:

о ё так вы не знаете что винт с меньшим шагом в статике выдаст вам больше кг. тяги, а при движении в воздухе будет упором для ускорения модели.

Не всегда так.

DAMIR:

Шаг определяет скорость полёта.

Почти всегда так.

DAMIR:

Снял я кок с лопастями включил мотор на 6S продержал на полную 20 сек. … скажу вам честно он нагрелся быстрее чем на 3S… за то же время.

Может обдува нет, хотя коренная часть винта почти не работает, но поток воздуха в районе статора всё равно создаёт.

Вячеслав_Михеев:

при одном и том же сопротивлении обмотки

Кроме активного есть ещё индуктивное сопротивление, также немаловажную роль играет магнитный поток.
КПД двигателя китайцы пишут от лукавого.

9 days later
boroda_de

С одним мотором?
Первый слабоват, второй тяжеловат.
Мотор выбирайте примерно 10% по весу от полётного (65-75g).
винт нужен будет меньше