электродвигатели TURNIGY

boroda_de
Dinalon:

если я поставлю на модель тяжёлый мотор(100гр)?

Мотор потяжелее применим только если быстро летать умеете и любите.

Dinalon:

на аккамуляторе 2s 1800mah самолёт еле-еле тащился

Вы путаете ёмкость и напряжение. 2S и 3S это две большие разницы по напряжению и оборотам мотора.

MorAna

Всем здрасте!Пож.подскажите моторчик по характеристикам схожими с AXI 5320/18—на 6 банок и винтиком 20х8,
спасибо откликнувшимся,мотор нужен для нового проекта.

vlad_den

Интересно, кто сказал, что AXI 5320/18 на 6 банок? КВ=259…?

MorAna

в теме про ЯК 55 и вы её читали (5325/16,а у Евгения 5320/18.Оба под 6S.)

MorAna

у меня есть такой,только SK серия–так они под 10-12 банок–в отзывах,и пишут что по AXi=5330-24
Лучше тогда Turnigy RotoMax 1.20 Brushless Outrunner Motor—он под 8 банок

vlad_den:

Интересно, кто сказал, что AXI 5320/18 на 6 банок? КВ=259…?

www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5320&…

vlad_den

Да, извините, Вы правы - ошибся насчет КВ 259. Это у 5330/18:(. Мелковаты цифири там на сайте:)

igork
MorAna:

у меня есть такой,только SK серия–так они под 10-12 банок–в отзывах,и пишут что по AXi=5330-24
Лучше тогда Turnigy RotoMax 1.20 Brushless Outrunner Motor—он под 8 банок
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5320&…

Как вам RotoMax серия по сравнению с SK?

MorAna

Я пока спрашиваю и советуюсь—у меня моторы под 10банок,а хотелось бы под 6—похоже альтернативы AXI 5320/18. нет.Может и есть но на 6 банках токи запредельные.может у кого завалялся?
не найдётся будем пытать RotoMax но уже на 8 банках или Hacker на 10 б.

Danik=

Здравствуйте Уважаемые!
Пожалуйста, помогите найти схему перемотки бесколекторника:
D2826-10 1400kv Brushless
Суть в том что он один из четырех двигателей моего квадролета. Собранного на вот этих регуляторах Hobbyking SS Series 40-50A ESC и вот этой раме и мне хотелось чтобы параметры хотя бы на 70% соответствовали исходным. Обмотки двигателя выгорели на столько что при разборе я не смог ни число витков подсчитать, ни метод намотки (треугольник/звезда). Причина один из регуляторов с браком. Плата управления KKmulti. Весь инет прорыл и наш форум конкретно по ремонту этой модели двигателя ничего не нашел. 😃

Serzhant

Если под корпусом был пучок проводов спаянный в одну точку, то это звезда. Если нет, то треугольник. Число 10 в маркировке, обычно означает количество витков на зуб. Скорее всего двиг намотан треугольником.
Кстати чем был обусловлен выбор таких оборотистых моторов для квадрика? Обычно народ берет меньше 1000об/в
И куда такие мощные и тяжелые реги?
Сайт www.powercroco.de вам в помошь

Danik=
Serzhant:

Если под корпусом был пучок проводов спаянный в одну точку, то это звезда. Если нет, то треугольник. Число 10 в маркировке, обычно означает количество витков на зуб. Скорее всего двиг намотан треугольником.
Сайт www.powercroco.de вам в помошь

Сайт знаю. Спасибо за инфу про 10 витков, действительно ни каких пучков не было, только друг к дружке последовательно все обмотки спаяны и вынесены как провод были! 😃

Serzhant:

Кстати чем был обусловлен выбор таких оборотистых моторов для квадрика? Обычно народ берет меньше 1000об/в
И куда такие мощные и тяжелые реги?

Честно говоря, как только научился пользоваться Хобби Кингом, сразу же на заказывал всего всего, раму, плату KKmulti, двигатели, регуляторы не думая вообще о оборотах весе и мощности. Аккумулятор кстати 3S 2800 30C turnigy, наверно для агрегата маловат, хотя обмотки двигана просто испарились под его током. Пропеллеры 8*4

orio55

Пришел сегодня двигатель вот такой hobbyking.com/…/__18118__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… Внешне класный . Подключил его для проверки тяги. Несколько оборотов прокрутился и пошел дымок. Вот такое разочарование. Не знаю что и делать. Сопротивление показывает все три обмотки.

samodelkin79
orio55:

Подключил его для проверки тяги… прокрутился и пошел дымок… Вот такое разочарование.

В рИзетку 220в ? 😃
Какой акум? Винт? А то может разочарование по другому поводу быть 😃.

Danik=:

Пропеллеры 8*4

Великоваты для 3х банок.

AlFly963
Dinalon:

Нужна помощь!

Возможно, я опоздал с советами, но все равно поделюсь небольшим опытом.
Здесь я писал про раптор из строительного пенопласта:

  • длина 1050 мм
  • размах крыла 740 мм
  • взлетный вес 750 г
  • мотор dualsky XM3530 1450 kV (можно взять аналогичный TURNIGY)
  • винт APC SF 9х4,7
  • регулятор dualsky на 25 А (лучше взять 30А)
  • акк 2200 mah 3S LiPo 20С
    И хотя тема давно закрыта, думаю, Вам будет интересно почитать.
orio55
samodelkin79:

В рИзетку 220в ?

Ну если вы свои моторы в розетку втыкаете, то о чем разговор. Я не спрашивал совета . Просто обидно что он сгорел. Скорей всего что их даже не проверяют при изготовлении.

samodelkin79
orio55:

Ну если вы свои моторы в розетку втыкаете, то о чем разговор. Я не спрашивал совета . Просто обидно что он сгорел. Скорей всего что их даже не проверяют при изготовлении.

Похоже на разных языках разговариваем…
Ещё раз:

Какой акум? Винт?

Откуда мы знаем, может Вы его винтиком эдак 16" нагрузили, вот он и издох бедный, а Вы потом нам пишите, что мотор дерьмо…

Ну если вы свои моторы в розетку втыкаете, то о чем разговор.

И не надо ёрничать 😃… Давайте конкретные параметры и цифры, нам же тоже интересно - почему .

м14

Уважаемые господа! Посоветуйте моторчик для аппарата : вес 2100, бипчик, 1300 размахом, наверно полукопия…(СПАД-7) Подумал что Аксик 2820/12 подойдет… Быть может что еще есть ? В электричестве пока смутно…

orio55
samodelkin79:

Давайте конкретные параметры и цифры, нам же тоже интересно - почему

Все в пределах нормы , аккум 3s,проп 10*5. Поработал 3сек . и гаплык. Было предположение что чтото с регулем. Но другой двигатель в этой конфигурации работал нормально. Да и нагрузку я ему еще не давал, а только на малых оборотах. Вот такая беда. Буду перематывать.

samodelkin79
orio55:

Все в пределах нормы , аккум 3s,проп 10*5. Поработал 3сек . и гаплык. Было предположение что чтото с регулем. Но другой двигатель в этой конфигурации работал нормально. Да и нагрузку я ему еще не давал, а только на малых оборотах. Вот такая беда. Буду перематывать.

Ну во, уже что-то понятное. Вот только этот мотор на трёх банках с винтом 10х5 должен жрать около 38-40 Ампер, а у него МАХ - 33 Ампера.
Если учитывать это:

нагрузку я ему еще не давал, а только на малых оборотах

… это странно конечно.

CVV

При осмотре нового Turnigi SK3 6354 215 kv не понравился внешний вид обмоток, решил разобрать-перемотать. При разборке не понравилось, что на восьми зубах было намотано по 11 витков, а на шести по 12 при заявленных 22Т тоесть по 11 витков и то, что пропитаны были только три внешних витка а остальные размотались без проблем. Сразу сгореть конечно не должен но надёжность пол вопросом. До перемотки kv намерил 230 после 225, мотал по 12 витков на зуб. Подшипники были вклеены и, при выпресовке, успешно убиты.