электродвигатели TURNIGY
А в продаже есть провода перемоточные?
Не знаю, попробуйте поиском : “провод эмалированный” только он будет катушкой килограмма на 3.
Лучше искать в трансформаторах небольшой мощности.
А в продаже есть провода перемоточные?
Надо походить по барохолке, там такое бывает, по схожей цене. Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Причем качество проводов намного лучше - больше меди.
Меди больше чем в чём? Чем в китайских? Это, кстати, может быть и так. Часто сталкиваюсь с китайскими безделушками в которых непаяемые провода или которые плавятся при прикосновении паяльника.
А программатор не спасет?
Судя по Вашим симптомам - нет.
С перемоткой дело не имел…
Ничего страшного. И когда нибудь начинать нужно…
в продаже есть провода перемоточные?
Есть. Сейчас в основном провода продают небольшими катушками. Цена по сравнению со стоимостью мотора - оч. большая. Покупать можно, если будете перематывать не один мотор (в будущем). На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Подсчитываете наиболее подходящий диаметр провода и вперед!
На первый раз проще взять провод как сказал Олег из трансформаторов, катушек.
Хочу уточнить - реле и магнитные пускатели (в том числе и б\у) зачастую имеют необходимый вам провод .
С перемоткой дело не имел… А в продаже есть провода перемоточные?
перемотка, как написано выше- дело не сложное, а нудное и требующее внимания. Главное- мотать не “внавал” а аккуратно, “вряд”, виток-к-витку. Сам когда-то перематывал пару 9В коллекторных микродвижков на 14В, благо релюшек с АТС- 2 ведра. Провод можно спросить у связистов (реле от координатных АТС), смотать с автомобильного реле или спросить в пункте приема цветмета (если есть- скорее всего 5метров даром дадут или на 100гр медного лома обменяют).
Коллеги! Наверное пора заканчивать развивать тему перемотки мотора в этой ветке! 😉 Есть отдельные, по перемотке.
А то пошло все в кучу… Вот уже и мне предлагают найти провод… 😁
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по такому движкуbanned link каких моторов к нему подойдёт обратная цанга,ато прямая сломалась когда затягивал винт да и сидела она не глубоко на валу.:)Может кто уже имеет опыт в таком дельце.
возник вопрос по такому движкуbanned link
Ссылка не работает, перепишите.
Ссылка не работает
Доброго времени суток всем, хм действительно не работает,вотbanned link а вот в вашем ответе ссылка работает.Ещё вопрос вот по такому регуляторуbanned link на него можно сделать выключатель,если да то куда подпаивать?,буду пользовать с выше указанным мотором,и ещё-можно ли программировать этот регулятор вот такой картойbanned link
По вашей ссылке рег с минимумом настроек и докупать к нему программер - трата денег. Моё мнение.
Этой картой - вряд ли, я так думаю. Про выключатели не заморачивался, т.к. всегда считал, что чем меньше заведомо ненадёжных элементов - тем меньше шансов на отказ, но вам виднее.
Кста, поставил рег на емаксовский движок- все работает как часы… Значит точно мотор. 5мм вал у него из пластилина)
Подскажите мне, купил вот такой мотор Турниги и голову сломал как его правильно устанавливать, не могу понять куда девать запчасти, которые идут с ним в комплекте www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите мне, купил вот такой мотор Турниги и голову сломал как его правильно устанавливать,
У вас отличный двигатель с возможностью как прямой, так и обратной установки, отсюда и два пропадаптера. Способ установки зависит от конструктива моторамы. Если самолёт ещё строится, то лучще мотораму выполнить под обратное крепление, т.е. двигатель крепится спереди моторамы на крестовину и к нему прикручивантся адаптер тремя винтами, с другой стороны не надо забывать установить кольцо со стопорной бонкой, что предотвратит отделение статора от ротора при осевых нагрузках. Цанговый пропадаптер убрать на полку до лучших времён.
[quote=Владимир1961418;3101365]У меня возник вопрос по такому движкуbanned link от каких моторов к нему подойдёт обратная цанга.
У вас отличный двигатель с возможностью как прямой, так и обратной установки, отсюда и два пропадаптера. Способ установки зависит от конструктива моторамы. Если самолёт ещё строится, то лучще мотораму выполнить под обратное крепление, т.е. двигатель крепится спереди моторамы на крестовину и к нему прикручивантся адаптер тремя винтами, с другой стороны не надо забывать установить кольцо со стопорной бонкой, что предотвратит отделение статора от ротора при осевых нагрузках. Цанговый пропадаптер убрать на полку до лучших времён.
Спасибо за ответ)
Спасибо за ответ)
Кнопка “Спасибо” внизу справа.
У меня возник вопрос по такому движкуbanned link от каких моторов к нему подойдёт обратная цанга.
Присмотритесь внимательно - этот мотор имеет один вариант крепления - только обратный и только цанга на вал. ВСЁ!
Присмотритесь внимательно - этот мотор имеет один вариант крепления - только обратный и только цанга на вал. ВСЁ!
Ну а тогда что это
У вас отличный двигатель с возможностью как прямой, так и обратной установки
На этом его плюсы закончились. По крайней мере у меня. Вал в подшипниках болтается, люфтит. Токопотребление выше заявленного, правда с винтом 12*6. А с 11*6 тяги заявленной не снять… Пришлось регуль менять.
На этом его плюсы закончились.
Так, на вскидку, без калькулятора: этот мотор должен тянуть около 2.5 кг. На 3-х банках ему корячится винт где то 14Х7 и ток около 45 - 48 А.
На 4-х банках можно 13х4 попробовать.
Друзья, никак не могу понять как этот двигатель установить на мой скайволер, всю голову сломал. Прикручиваю к движку круглую деревяшку, а как ее потом крепить к самику?