электродвигатели TURNIGY

Евгений_Николаевич

Попытка:
Аккумуляторы заряжены полностью.
Сначала работали только на средних оборотах, на максимальных - отсечка. Так несколько попыток.
Потом начали работать и на полных.
Провел замер напряжения в процессе работы на полных оборотах:
Начало 24,8В затем равномерное понижение, в течении 12-15 секунд до 18,1В и отсечка, после отсечки 23,6В. Слегка нагрелись.
Такая большая просадка под нагрузкой?
Каков может быть вывод: малая емкость ( 2 шт. по 1800 mаh 3S 35C последовательно)?
работало без вопросов: ( 1 шт. 5000 mah 6S 20C).

Если дело действительно в емкости батарей.
То хотелось бы понять какая сборка из двух 3S батарей с может гарантировать работу этого двигателя в максимальном режиме периодами в сумме 3 минуты.
Поскольку 3S батареи универсальны (могут использоваться и на других планерах).

Alexander53
Евгений_Николаевич:

35C

Практически со 100%-й уверенностью можно утверждать, что такой токоотдачей и не пахнет. Поэтому мотор пытается потребить ток больше, чем могут отдать аккумуляторы. отсюда сильная просадка по напряжению и…отсечка.
То. что Вы измерили после отсечки, это напряжение без нагрузки.

Aiwan
Евгений_Николаевич:

То хотелось бы понять какая сборка из двух 3S батарей с может гарантировать работу этого двигателя в максимальном режиме периодами в сумме 3 минуты. Поскольку 3S батареи универсальны (могут использоваться и на других планерах).

Вам надо дать полную характеристику вашей ВМ группы. Винт: диаметр, шаг. Вдруг у Вас винт 20х10 стоит. Дальше, в мотокальке смотрите параметры примерные и думаете какие батарейки подойдут, сколько у них токоотдача и какая она будет в пике. То что мы тут насоветуем не видя полной картины может быть очень дорого в итоге. Проще все рассчитать чем гадать.

ВладимирМ
Alexander53:

Практически со 100%-й уверенностью можно утверждать, что такой токоотдачей и не пахнет.

Совершенно верно ! Мотору надо 60 с лишним ампер , те акумы на которых Вы пытаетесь леттать никогда такой ток не дадут . Сразу просадка напряжения .Проверено !

Евгений_Николаевич

Считал по
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
получается при полной нагрузке 1.6 мин. Но их нет.
если считать 2 по 3S 3000 20/30С то должно быть 2,8 мин. Или что то не так считаю?

Вес 5,5 кг
крыло 78 дм2
над уровнем моря 250м

vlad_den
Евгений_Николаевич:

Или что то не так считаю?

Кальк считает правильно, Вы не совсем. 20С при 1800 мАч - это ток 36 А в номинале. По факту эти акки отдадут макс 30 А. Поэтому просадка напряжения будет ниже 18 В, на что и реагирует регулятор. Там уже меньше 3 В на банку. Кальк и то показывает 19,2 В - но акки такие никогда номинал не давали. Вывод - с токами около 40 А и выше нельзя использовать акки меньше 3000 мАч, что бы на них не было написано - 20С или 40С!

Andry_M

Вот он был ответ:

Евгений_Николаевич:

Каков может быть вывод: малая емкость ( 2 шт. по 1800 mаh 3S 35C последовательно)?
работало без вопросов: ( 1 шт. 5000 mah 6S 20C).

В какие времена можно было сравнивать 1800 с 5000? 😃
Как не сравнивай, хоть по току, по весу, хоть по цвету… 😦

Sard

На форуме писали уже не один раз, что в китайских ( а последнее время и не только у них) ёмкость может гулять в 10-15%, а вот токоотдача ( эти самые С) может отличаться вдвое и больше от нарисованного. Поэтому, большинство пилотов подбирают нужные токи ёмкостью акка а не токоотдачей. Если у Вас , под нагрузкой, напряжение на банку меньше 3,4-3,5 в то этот акк не для данного сетапа. На них ещё можно полетать, но жизнь их будет недолгой.

Евгений_Николаевич

Спаял переходники для соединения параллельно двух 3S 1800 (два по два), а потом соединил эти пары последовательно.
Переходники очень короткие и провод большого сечения .
В итоге получилось 6S 3600, но старенькие. Крутят замечательно.
В статике, при полной нагрузке 2 по 30 сек. (в среднем время затяжки планера),
но практически баз перерыва на охлаждение.
больше нагрелся двигатель, слегка нагрелись батарейки, регулятор - холодный.
Батарейки разрядились незначительно (0,15 В на банку).

11 days later
oliver37

Господа, извините, если не в той теме спрашиваю. Подскажите пожалуйста, где можно купить вал для двигателя. Диаметр 3.00мм длина примерно 45 мм. Спасибо.

Sard
Moonlight_Dreamer:

Хоббикинг!

… или купить отвёртку (померив диаметр штангелем) и из неё сделать вал …

Aiwan
oliver37:

Господа, извините, если не в той теме спрашиваю. Подскажите пожалуйста, где можно купить вал для двигателя. Диаметр 3.00мм длина примерно 45 мм. Спасибо.

Если нет на ХоббиКинге, то не Ебей есть разные. Я покупал там. Даже вычислял стопорное кольцо на нем. Родных валов не было на ХК.

Владимир1961418
oliver37:

Господа, извините, если не в той теме спрашиваю. Подскажите пожалуйста, где можно купить вал для двигателя. Диаметр 3 мм длина примерно 45 мм. Спасибо.

Можно и не покупать,а сходить в мастерскую по ремонту настольных компьютеров и спросить там CDпривод,там направляющие -они как раз 3 мм диаметром ,только обрезать по длине.

kinshas
Владимир1961418:

там CDпривод,там направляющие -они как раз 3 мм диаметром

Или разобрать старый DVDшник, там такие тоже есть. А еще сверла длинные есть. А вообще я сразу брал моторы с ремкомплектами, теперь у меня их ведро.😁

oliver37

Спасибо всем ответившим. Как много, оказывается, вариантов))))
С наступающим вас, ребята. Спасибо.

oliver37
Владимир1961418:

Можно и не покупать,а сходить в мастерскую по ремонту настольных компьютеров и спросить там CDпривод,там направляющие -они как раз 3 мм диаметром ,только обрезать по длине.

Все понял. Только один момент: если делать вал из направляющей, то надо ли делать проточку под стопорное кольцо? Или вовсе без кольца можно обойтись?

Владимир1961418
oliver37:

Или вовсе без кольца можно обойтись?

Можно и без кольца,вал делать чють длиннее и ставить стопорную втулку,как на импактах (пилотажевских).