электродвигатели TURNIGY
стал жертвой китай ского обмана. На паркфлаере заказал
Ошибочка значить у барыг с паркфлаера вышла.
Мотор вполне нормальный под мелочёвку (~500гр) и две банки.
Ошибочка значить у барыг с паркфлаера вышла.
не, она с хоббей началась. www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вообще, что-то непонятное… Фото 3632-1500, в базе данных последнего полного калькулятора его вааще нет, тех. данные, мяхко гря, не полные. Ток 40 А у мотора 51г ??? и тяга 1850 г ???. Как говорил классик: " Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
тупо ашипка заполняльщика. скопипастил с 3632 в 2632 и не всё поменял. А паркфлаер так-же тупо передрал.
Всем привет.
Ищу мотор под 2-х килограмовую пилотажку.
На НК нашел вот этот TR50-55B 600kv Brushless Outrunner (Eq.4020)
Spec.
TR50-55B
Working Voltage: 8~30
Kv: 600
Weight: 300g
Shaft: 8mm
Dimensions: Length: 55mm
Thrust: 2200 ~ 4600g
Stator Size (AXi Measurement): 40-20
Recomended ESC: 80A
Suggested Prop: 5cell:14x9 / 6cell: 14x8
Shaft: 8mm
Power equivalent : .40 to .60 glow engine
Similar to AXi Gold 4120/14, E-Flite Power 46. Roughly equivalent to .46 2-stroke or .65 4-stroke glow engines.
Use this motor with 4-6 cell Li-Poly packs and 11-12 inch props on planes up to 8 lbs flying weight.
Manufacturer suggests a 12 x 8 prop on 6 cells or 13 x 10 on 4 cells.
Кто-нибудь знает на ск-ко эти данные соответствуют реальным? Какая примерно тяга будет при 6cells и винте 12*7? Почему сопротивление не указно?
Ищу мотор под 2-х килограмовую пилотажку.
прикольно. Данные модели бы указать, а то экстрасексы только выходят из заё… запоя.
Мой конфиг под 2 кг
TGY AerodriveXp 42 SK Series 42-50 650Kv / 1150w
С акками 4S 3000 и винтом 15х6 летаю на R-3D, взлетный вес ~1900 гр. Дури хватает на всё, а если летать “пешком”, изредка поднимаясь повыше для штопорных фигур, то можно торчать в небе минут 15 😃.
Модель rcopen.com/forum/f1/topic109499
Увидел, что 1 сообщение. Грызите rcopen.com/forum/f20/topic171881
Cпасибо, буду читать. А пилотажка моя пока строится размах 1,4м Sкр=35дц. Была метровая пилотажка (1кг,деревянная) летала хорошо, юношеские комплексы красиво крутила, но на соревнования размах меньше 1,4м нетого, вот я ее проп. увеличил до 1,4м и делаю.
Прочитал, но там говориться о подборе мотора, мотор у меня подобран сзапасом на “вырост” (если верить привед. выше тех. данным), а если тех. данные будут другие, то может икак раз.
Сейчас меня интерисует больше правдивость этих данных.
Например, я сомневаюсь, что мотор будет потреблять 80А, макс.-50А. А если сопротивление будет большое, то можно вобще обкакаться.
Например, я сомневаюсь, что мотор будет потреблять 80А, макс.-50А. А если сопротивление будет большое, то можно вобще обкакаться.
Там в данных, что вы привели, и не говорится, что мотор на 80А (может я не нашёл). Там пишут, что ЭСК на 80А (могли бы и на 150А написть им выгоднее). Я бы лучше вас сорентировал на более достоверные данные как раз эквивалента - Поуэр 46 (По выбору пропа и количества банок)
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Турниджи будет давать меньше показателей, но если не сломается - то летать можно и на нём.
Приветствую.
Мот кому пригодится.
Мелких турниговых моторчиков прошло через меня с десяток другой, все пучком. Отличное качество, работают как часы.
Сейчас у мя есть два больших, и один типа средний:-) Большие лежат ждут своего часа, закуплены под серьезный проект. Честно говоря прифигел еще когда доставал из коробки:-( Один как будто БУ, вторым как будто даже и незнаю что делали… Средний отлетал максимум полчаса, и загудел.
Много читал что с большими проблемы чаше чем с маленькими, на данную ветку напал в поисках размеров подшипников на среднего.
Размеров не нашел, разобрал всех троих и обмерял.
Turnigy Aerodrive SK5055
8x12x3.5
8x16x5
Turnigy e-drive BL4020
6x10x3 (две штуки)
6x13x5
Turnigy Aerodrive C3536
4x9x4
4x12x4
Вот:-)
Подшипники можно глянуть на том же ХС в разделе запчастей на вертолёты. Сам думаю взять себе при следующем заказе на SK2822
Позвольте коротенький оффтоп, ну не нашёл куда писать, не создавать же тему…
Вот мотор:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
внизу подпись: Factory no longer includes colet shaft adapter, converse to what is shown in the image.
Подскажите, что такое colet shaft adapter, пожалуйста…😃
Судя по словарям, это какой-то “китаизм”. Но рассуждая логически;), думаю, что речь идет о цанговом адаптере, изображенном на фото на оси. Он теперь не входит в комплект.
Это не китаизм, а простая опечатка в слове “collet” 😃
Размеров не нашел, разобрал всех троих и обмерял.
Если кто-то обладает размерами подшипников на SK 63-64 - буду очень благодарен.
Приехала тут посылка с ХК… в том числе и Turnigy 2209 28turn 1050kv outranner
В связи с этим есть несколько вопросов, подскажите пож-та…
- на статоре есть 4-ре отверстия для крепления крестовины… но на них нет резьбы. Что я делаю не так?)))
- для чего нужны переходные кольца в комплекте с пропеллером?
- можно ли рассверлить посадочное отверстие пропеллера для установки на адаптер пропеллера двигателя (который под винт)?
- затягивание резинового кольца на пропсейвер действительно такая силовая акция или мне кажется по первости?
- для чего нужна маленькая синяя втулка (бокового упорного винта нету)?
Заранее спасибо))
- С отсутствием резьбы не встречался - если так, то брак. Возможно, надо нарезать.
- После рассверливания отверстия под диаметр адаптера центровка может несколько уйти. Кольцо - соответствующее - вставляется в калиброванное отверстие в пропеллере и центрует винт на оси.
- Можно - см п.2
- Ваш винт не совсем подходит под пропсейвер - туда идут винты SF с маленькой ступицей.
- Не знаю, сам пропсейвер не исползую, модели у меня побольше.
Резьбу нарезал… крестовина отлично держится. В процессе разбора двигла, внутри обнаружил стопорную скобку вала (не знаю научного термина). Вторую, т.к. первую снял сам.
- для чего нужна маленькая синяя втулка
туда идут винты SF с маленькой ступицей.
для их центровки, типа переходного кольца
- для чего нужны переходные кольца в комплекте с пропеллером?
- можно ли рассверлить посадочное отверстие пропеллера для установки на адаптер пропеллера двигателя (который под винт)?
Центрирующая дырка в пропеллере не будет совпадать с диаметром вала мотора - кольца именно для согласования диаметров.
Рассверливать нужно то мелкое отверстие, что не дает одеть винт на вал - это производитель так косячит, вообще-то это проп а-ля АРС, там сверлить в мелких классах не надо - дырка сразу большая.
Увжаемые! Столкнулся с проблемой отсутствия подшипников на вал 3.175мм (1/8 дюйма). Мотор 2830.
Кто где берет?