электродвигатели TURNIGY

boroda_de
pa205:

стал жертвой китай ского обмана. На паркфлаере заказал

Ошибочка значить у барыг с паркфлаера вышла.
Мотор вполне нормальный под мелочёвку (~500гр) и две банки.

vlad_den

Вообще, что-то непонятное… Фото 3632-1500, в базе данных последнего полного калькулятора его вааще нет, тех. данные, мяхко гря, не полные. Ток 40 А у мотора 51г ??? и тяга 1850 г ???. Как говорил классик: " Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"

Sergey77

тупо ашипка заполняльщика. скопипастил с 3632 в 2632 и не всё поменял. А паркфлаер так-же тупо передрал.

Vasok

Всем привет.
Ищу мотор под 2-х килограмовую пилотажку.
На НК нашел вот этот TR50-55B 600kv Brushless Outrunner (Eq.4020)

Spec.
TR50-55B
Working Voltage: 8~30
Kv: 600
Weight: 300g
Shaft: 8mm
Dimensions: Length: 55mm
Thrust: 2200 ~ 4600g
Stator Size (AXi Measurement): 40-20
Recomended ESC: 80A
Suggested Prop: 5cell:14x9 / 6cell: 14x8
Shaft: 8mm
Power equivalent : .40 to .60 glow engine

Similar to AXi Gold 4120/14, E-Flite Power 46. Roughly equivalent to .46 2-stroke or .65 4-stroke glow engines.

Use this motor with 4-6 cell Li-Poly packs and 11-12 inch props on planes up to 8 lbs flying weight.
Manufacturer suggests a 12 x 8 prop on 6 cells or 13 x 10 on 4 cells.

Кто-нибудь знает на ск-ко эти данные соответствуют реальным? Какая примерно тяга будет при 6cells и винте 12*7? Почему сопротивление не указно?

Sergey77
Vasok:

Ищу мотор под 2-х килограмовую пилотажку.

прикольно. Данные модели бы указать, а то экстрасексы только выходят из заё… запоя.
Мой конфиг под 2 кг
TGY AerodriveXp 42 SK Series 42-50 650Kv / 1150w
С акками 4S 3000 и винтом 15х6 летаю на R-3D, взлетный вес ~1900 гр. Дури хватает на всё, а если летать “пешком”, изредка поднимаясь повыше для штопорных фигур, то можно торчать в небе минут 15 😃.
Модель rcopen.com/forum/f1/topic109499

Увидел, что 1 сообщение. Грызите rcopen.com/forum/f20/topic171881

Vasok

Cпасибо, буду читать. А пилотажка моя пока строится размах 1,4м Sкр=35дц. Была метровая пилотажка (1кг,деревянная) летала хорошо, юношеские комплексы красиво крутила, но на соревнования размах меньше 1,4м нетого, вот я ее проп. увеличил до 1,4м и делаю.

Vasok

Прочитал, но там говориться о подборе мотора, мотор у меня подобран сзапасом на “вырост” (если верить привед. выше тех. данным), а если тех. данные будут другие, то может икак раз.
Сейчас меня интерисует больше правдивость этих данных.
Например, я сомневаюсь, что мотор будет потреблять 80А, макс.-50А. А если сопротивление будет большое, то можно вобще обкакаться.

spyder3
Vasok:

Например, я сомневаюсь, что мотор будет потреблять 80А, макс.-50А. А если сопротивление будет большое, то можно вобще обкакаться.

Там в данных, что вы привели, и не говорится, что мотор на 80А (может я не нашёл). Там пишут, что ЭСК на 80А (могли бы и на 150А написть им выгоднее). Я бы лучше вас сорентировал на более достоверные данные как раз эквивалента - Поуэр 46 (По выбору пропа и количества банок)
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
Турниджи будет давать меньше показателей, но если не сломается - то летать можно и на нём.

16 days later
AsMan

Приветствую.
Мот кому пригодится.
Мелких турниговых моторчиков прошло через меня с десяток другой, все пучком. Отличное качество, работают как часы.
Сейчас у мя есть два больших, и один типа средний:-) Большие лежат ждут своего часа, закуплены под серьезный проект. Честно говоря прифигел еще когда доставал из коробки:-( Один как будто БУ, вторым как будто даже и незнаю что делали… Средний отлетал максимум полчаса, и загудел.
Много читал что с большими проблемы чаше чем с маленькими, на данную ветку напал в поисках размеров подшипников на среднего.

Размеров не нашел, разобрал всех троих и обмерял.

Turnigy Aerodrive SK5055
8x12x3.5
8x16x5

Turnigy e-drive BL4020
6x10x3 (две штуки)
6x13x5

Turnigy Aerodrive C3536
4x9x4
4x12x4

Вот:-)

max_gert

Подшипники можно глянуть на том же ХС в разделе запчастей на вертолёты. Сам думаю взять себе при следующем заказе на SK2822

Rodney

Позвольте коротенький оффтоп, ну не нашёл куда писать, не создавать же тему…
Вот мотор:

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

внизу подпись: Factory no longer includes colet shaft adapter, converse to what is shown in the image.

Подскажите, что такое colet shaft adapter, пожалуйста…😃

vlad_den

Судя по словарям, это какой-то “китаизм”. Но рассуждая логически;), думаю, что речь идет о цанговом адаптере, изображенном на фото на оси. Он теперь не входит в комплект.

leprud

Это не китаизм, а простая опечатка в слове “collet” 😃

igork
AsMan:

Размеров не нашел, разобрал всех троих и обмерял.

Если кто-то обладает размерами подшипников на SK 63-64 - буду очень благодарен.

1 month later
VAnD

Приехала тут посылка с ХК… в том числе и Turnigy 2209 28turn 1050kv outranner

В связи с этим есть несколько вопросов, подскажите пож-та…

  1. на статоре есть 4-ре отверстия для крепления крестовины… но на них нет резьбы. Что я делаю не так?)))
  2. для чего нужны переходные кольца в комплекте с пропеллером?
  3. можно ли рассверлить посадочное отверстие пропеллера для установки на адаптер пропеллера двигателя (который под винт)?
  4. затягивание резинового кольца на пропсейвер действительно такая силовая акция или мне кажется по первости?
  5. для чего нужна маленькая синяя втулка (бокового упорного винта нету)?

Заранее спасибо))

vlad_den
  1. С отсутствием резьбы не встречался - если так, то брак. Возможно, надо нарезать.
  2. После рассверливания отверстия под диаметр адаптера центровка может несколько уйти. Кольцо - соответствующее - вставляется в калиброванное отверстие в пропеллере и центрует винт на оси.
  3. Можно - см п.2
  4. Ваш винт не совсем подходит под пропсейвер - туда идут винты SF с маленькой ступицей.
  5. Не знаю, сам пропсейвер не исползую, модели у меня побольше.
VAnD

Резьбу нарезал… крестовина отлично держится. В процессе разбора двигла, внутри обнаружил стопорную скобку вала (не знаю научного термина). Вторую, т.к. первую снял сам.

Sergey77
VAnD:
  1. для чего нужна маленькая синяя втулка
vlad_den:

туда идут винты SF с маленькой ступицей.

для их центровки, типа переходного кольца

Володимир
VAnD:
  1. для чего нужны переходные кольца в комплекте с пропеллером?
  2. можно ли рассверлить посадочное отверстие пропеллера для установки на адаптер пропеллера двигателя (который под винт)?

Центрирующая дырка в пропеллере не будет совпадать с диаметром вала мотора - кольца именно для согласования диаметров.

Рассверливать нужно то мелкое отверстие, что не дает одеть винт на вал - это производитель так косячит, вообще-то это проп а-ля АРС, там сверлить в мелких классах не надо - дырка сразу большая.

Serzhant

Увжаемые! Столкнулся с проблемой отсутствия подшипников на вал 3.175мм (1/8 дюйма). Мотор 2830.
Кто где берет?