Доброй ночи всем, может кто знает, что за моторчик такой, а может у кого есть. Интересует реальное КВ, данные по тяге, размеры статора, количество витков - любой информации буду благодарен. Надо-бы ВМГ просчитать - так не знаю за что уцепиться. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
а скачать с той-же страницы не судьба?
Download data files;
TURNIGY MOTOR DATA
правда, оно очень оптимистично…
Вроде под 6 банок он больше по оборотам подходит… и тяги судя по отзывам он до 5-ти кг выдает с таким винтом.
…я такой на свою катану 1.6м поставил, правдо еще не летал, только на земле гонял его.😃
а скачать с той-же страницы не судьба?
Download data files;
TURNIGY MOTOR DATA
правда, оно очень оптимистично…
А вы хоть сами её смотрели? Там есть ответ хоть на один мой вопрос?
Там есть ответ хоть на один мой вопрос?
этого мало?
“любой информации буду благодарен” - вижу.
Интересует реальное КВ, данные по тяге, размеры статора, количество витков - любой информации буду благодарен. Надо-бы ВМГ просчитать - так не знаю за что уцепиться.
[/url]
Имелась ввиду эта информация, а прежде чем задать вопрос я все доступные методы исчерпал.
Заказал позавчера такои моторчик на Як 55СП , до этого стоял 50-55 -580kv , но был продан в хорошие руки:). Думаю винт 16х8 будет в самыи раз под 5S, 6 будет многовато ИМХО.
Приехал тут 35-30C 1100kv. Поставил на самуль, дал газу и офигел от резонансов фюза самолёта. Думал винт не сбалансирован, снял его, дал газу - один фиг, вибрирует очень сильно, даже гайки пооткручивались на шасси. Крепление обратное, вроде ось обратки ровная да и сам двиг на глаз ровно крутится. Есть предложения?
Магнит выпал или недоклеии…может корпус дисбаланс имеет большой
Магнит выпал или недоклеии…может корпус дисбаланс имеет большой
разобрал движок, всё там на месте, проклеено очень даже аккуратно. Видимо сам корпус не ровный гад. Кстати, установил винт APS, и вибрация стала меньше, даже уже можно летать так.
А догадайтесь с одного раза, зачем они его туда кладут?😉
беру попкорн, сажусь в первый ряд…
А догадайтесь с одного раза, зачем они его туда кладут?😉
зачем, Володь? а то я эти движки исчо не пробовал, тепла жду…
А догадайтесь с одного раза, зачем они его туда кладут?
у меня пока 2 варианта - либо мягкий либо хрупкий 😃
Скорее всего хрупкий, ибо в отличие от 3530, где они гнутся, на этих их обычно ломают.
2213/20 красный у меня отработал два сезона. Тяга 950 грамм с 3S и 10/3,8SF. Никаких нареканий, в т.ч. и на вал, правда, их и быть не может, т.к. использовал обратное крепление винта 😁. А вот адаптер уж очень мягкий, резьба срывается довольно быстро. Правда, я носил аппарат в таком пакете, что винт не помещался, поэтому приходилось каждый полетный день его ставить/снимать.
у меня пока 2 варианта - либо мягкий либо хрупкий 😃
Из гвоздя.
Из гвоздя.
дать попилить?
дать попилить?
Давай, а я тебе - свой (вал 😁) дам попробовать. Зубами перекусишь.😃
Может не совсем в тему, просто не нашел в поиске. Кто нибудь может мне сказать про регуляторы турниджи, можно их использовать?
турниджи, можно их использовать?
Нормальные регуляторы. Можно вполне.
Использую, доволен. Лучше сразу купить карту программирования для них - стоит копейки, а жизнь реально облегчает.
кто нибудь покупал эти движки, или аналогичные с буковками A B C? К ним в комплекте что - сразу адаптер идет для винта?