Dimon372, признаю был немного не прав. Регулятор действительно без запаса, что и показали недавние тесты…на которых “великое китайское качество” приказало долго жить и теперь почему-то выдает меньше мощности. Видимо один\пару полевиков полетели слегонца. В статике ток до 16,x А; в реале будет, что я и говорил 13-14А.
В общем вот так:)
Коллеги, есть потребность пролить обмотки в статоре турниджи.
Циакрин жиденький сгодится?
Термал сгодится - он до 450 оС.
Нашел вот такую краску в хоз-магах.
Жидкая, что водица.
Буду проливать в последующем ею.
Из нюансов - сохнет четверо суток.
По циакрину.
Сегодня отлетал 4-ре банки. Довольно агрессивно. Покуда проблем нет
Сегодня отлетал 4-ре банки. Довольно агрессивно. Покуда проблем нет
Сегодня холодно. Перегрев обычно случается летом…
И мотор “горит” из-за перегорания лака провода и потери магнитами своих свойств от нагрева.
Если надо открутить болтик, вкрученный с циакрином - легонько грею его головку паяльником - и прекрасно разбирается…
Доброй ночи всем, может кто знает, что за моторчик такой, а может у кого есть. Интересует реальное КВ, данные по тяге, размеры статора, количество витков - любой информации буду благодарен. Надо-бы ВМГ просчитать - так не знаю за что уцепиться. www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
а скачать с той-же страницы не судьба?
Download data files;
TURNIGY MOTOR DATA
правда, оно очень оптимистично…
Вроде под 6 банок он больше по оборотам подходит… и тяги судя по отзывам он до 5-ти кг выдает с таким винтом.
…я такой на свою катану 1.6м поставил, правдо еще не летал, только на земле гонял его.😃
а скачать с той-же страницы не судьба?
Download data files;
TURNIGY MOTOR DATA
правда, оно очень оптимистично…
А вы хоть сами её смотрели? Там есть ответ хоть на один мой вопрос?
Там есть ответ хоть на один мой вопрос?
этого мало?
“любой информации буду благодарен” - вижу.
Интересует реальное КВ, данные по тяге, размеры статора, количество витков - любой информации буду благодарен. Надо-бы ВМГ просчитать - так не знаю за что уцепиться.
[/url]
Имелась ввиду эта информация, а прежде чем задать вопрос я все доступные методы исчерпал.
Заказал позавчера такои моторчик на Як 55СП , до этого стоял 50-55 -580kv , но был продан в хорошие руки:). Думаю винт 16х8 будет в самыи раз под 5S, 6 будет многовато ИМХО.
Приехал тут 35-30C 1100kv. Поставил на самуль, дал газу и офигел от резонансов фюза самолёта. Думал винт не сбалансирован, снял его, дал газу - один фиг, вибрирует очень сильно, даже гайки пооткручивались на шасси. Крепление обратное, вроде ось обратки ровная да и сам двиг на глаз ровно крутится. Есть предложения?
Магнит выпал или недоклеии…может корпус дисбаланс имеет большой
Магнит выпал или недоклеии…может корпус дисбаланс имеет большой
разобрал движок, всё там на месте, проклеено очень даже аккуратно. Видимо сам корпус не ровный гад. Кстати, установил винт APS, и вибрация стала меньше, даже уже можно летать так.