электродвигатели TURNIGY

Sergey77
Alexei99:

Хочу подобрать пилотажку 3Д по него.

я хочу его попробовать на rcopen.com/forum/f36/topic164903
сегодня получил наконец-то посылку, наверно к майским соберу.

Alexei99
Sergey77:

я хочу его попробовать на rcopen.com/forum/f36/topic164903
сегодня получил наконец-то посылку, наверно к майским соберу.

У него полетный 750? или пустой, если полетный то этот моторчик явно получается великоват. 100грамм весит ведь

samodelkin79

Если хотите 3д на этой моторке, то ищите самолётину с полётным весом в районе 600гр. Ну и есеСено Шоб площади были побольше - по-бо-льше-е-е 😉

Sergey77:

я хочу его попробовать на rcopen.com/forum/f36/topic164903

Для 3д слабоват будет, тем более, если как по ссылке вес в районе 900гр получится, то 3д вообще не будет… Вам уже надо что-то типа 35 36-1100 и грузить его по полной.

Или у вас Ак четырёх баночный будет? … опять же, зачем вес лишний в таком размере…

Sergey77

я ж там писал уже rcopen.com/forum/f36/topic164903/63
А 3536-1100 у меня на яшке 55 с хоббисити летает, так греется он сильно с пропами 11х6 и 13х4.

samodelkin79:

Или у вас Ак четырёх баночный будет?

а это тут причем? или мы импеллер хотим?

samodelkin79
Sergey77:

я ж там писал уже rcopen.com/forum/f36/topic164903/63
А 3536-1100 у меня на яшке 55 с хоббисити летает, так греется он сильно с пропами 11х6 и 13х4.

Так в том то и дело, что винты 11х6 и 13х4, для пилотаги самое оно. А Вам надо для 3д, а это уже нужны винты СФ. На этот мотор(3530-1100) мне лично не удалось поставить винт больше чем 11х4.7СФ, дальше уже токи запредельные. Тяга где-то в районе 1100гр, а это для 900 грамового самика мало.

а это тут причем? или мы импеллер хотим?

При том, что на 4 банках с него можно снять 1.5 кило с винтом СФ как раз. Хотя вообще не понятно, как винт СФ в таких режимах работает!?

…Та-а-к… МинуточЧччку, разговор-то про 35 30-1100 или всё-таки про 35 36-1100?😃

Sergey77
samodelkin79:

…Та-а-к… МинуточЧччку

дык про любой двигло с кв 1100 … причем тут моща , кв и 4 аж банки?

samodelkin79:

Так в том то и дело, что винты 11х6 и 13х4, для пилотаги самое оно. А Вам надо для 3д, а это уже нужны винты СФ.

по первому абсолютно согласен, а второй чисто 3Д. Большой диаметр, малый шаг. А серия СФ имхо для мелколетов до 1 кг. иначе флатерят. Сдуру купил 12х3,8 сф, не знаю куда поставить… Для зума и сабаки великоват, а на это rcopen.com/forum/f36/topic156615/5 имхо не потянет.

samodelkin79
Sergey77:

дык про любой двигло с кв 1100 … причем тут моща , кв и 4 аж банки?

Ну нифига себе, у Вас палитика 😃. 340Вт-20Амперный и 400Вт-30Амперный, разница давольно ощутимая. 3530-1100, 4 банки, винт 10х4.7СФ, тяга 1610гр - это уже и для 3д пойдёт. А на 3х банках и винтом 11х4.7СФ тяга всего 1200гр… Есть разница?

Sergey77:

А серия СФ имхо для мелколетов до 1 кг. иначе флатерят.

ЖВСовские чтоль? Я эти винты вообще больше чем на 6000об не использую. АПСки вроде нормально до 12000 об/мин - не флатерят.

Sergey77
samodelkin79:

Ну нифига себе, у Вас палитика .

дык это не политика а теория электродвигателей. Физику пока никто не отменял. Со статьей Коллапса согласны?

samodelkin79:

340Вт-20Амперный и 400Вт-30Амперный, разница давольно ощутимая.

первый сгорит, а второй мож и выдержит, но эти двигло явно не под 3Д.

samodelkin79

Со статьей Коллапса согласны?

Обсолютно. И винт СФный на таких оборотах “не работает” как нуНо, это точно.

первый сгорит,

Почему сгорит то? 26 ампер жрёт с 10х4.7 на 4х банках, а держит он до 28 в лёгкую, сам проверял, на грани конечно - греется но не смертельно. Хотя в жару градусов в 30, может и крякнет, не спорю.

но эти двигло явно не под 3Д

Это согласен на все сто, лучше чего нибудь не больше 900 об/в на такой размер, под 3и банки ЛиПо.

Sergey77

погонял щаз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с полусдохшим акком, пыли в коридоре поднял, токи до 30 ампер и тяги больше веса (мерять нечем). Завтра попробую в небе. И с пропом 11х5 той же серии.
Мля, сегодня пришел долгожданый (left HK 5.2.10) e-logger так что оторвусь 😉

samodelkin79
Sergey77:

e-logger так что оторвусь 😉

Оттуда же?
У Вас случайно винтика 10х7 нетУ? 😊 А то уж очень хочется увидеть результаты, так сказать в живую - из первых рук, инфу именно по этому мотору (3536-1100) на трех банках, с винтом 10х7 (любым, только не СФ) 😍.

serj991

Простите за вторжение …
мотор 3536-1100
Ток с винтом 10*7 был 34,2А винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
С 9*6 АРС ток 35,4А
Замер на 3S 2200mAh 35С

samodelkin79
serj991:

Простите за вторжение …
мотор 3536-1100
Ток с винтом 10*7 был 34,2А винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
С 9*6 АРС ток 35,4А
Замер на 3S 2200mAh 35С

Блин, много - мно-о-ого. На бунгемании с винтом АПС 10х7-Е ток 29.3 Ампера, и эфективность моторки аж 96%, вот хотелось бы в эту цифру и уложиться… Вот по этому и интересен результат из первых рук. Сам бы померил, но винта такого нет 😦.

винт спрошу какой

Буду очень признателен.
Спасибо.

O_Lenin

С 3536-1100 снимал до 1650 грамм на 34А с чем-то вроде 12х6Е или 13х4Е, точно уже не помню 😃. Спалил по дури, поставив 12х6SF, который оказался дико тяжелым (по прикидке, до 45А).

FRUKT
Alexei99:

[поделитесь опытом, что из мотора можно выжать ?

Точно такой же мотор стоит на 1,1м. пилотаге F3A с батареей 3S и винтом АРС 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2кг. тяги на токе 26А. Регуль у меня стоит 35А на этом самолёте.

Alexei99

ясно. маловато…получается для нормального пилотажа полетный вес должен быть не более 800грамм 😦
12х6 на нем не пробовали?

FRUKT
Alexei99:

12х6 на нем не пробовали?

Нет, не пробовал, думаю уже за 30А будет ток, многовато для моего регуля.

Skyhawk
samodelkin79:

и эфективность моторки аж 96%, вот хотелось бы в эту цифру и уложиться…

96% - это Вы про КПД?

Alexei99:

маловато…получается для нормального пилотажа полетный вес должен быть не более 800грамм 😦

Да и 800 - много! Граммов 500, чтоб, как ракета!

P.S. Это всё ж, наверное, не “нормальный пилотаж”, а т.н. 3D подразумевалось…

Skyhawk
Владимир_Балабардин:

Я бы вам не советывал в ЦИФРУ укладываться…

Так это НЕ Я собирался укладываться… Читайте внимательнее!

samodelkin79:

эфективность моторки аж 96%

Придётся, видимо, продать AXI и купить себе немного TURNIGY…

samodelkin79
Skyhawk:

Так это НЕ Я собирался укладываться… Читайте внимательнее!

Я может не так, как то написал - сСсори 😊, я имел ввиду в токи уложиться (до 30 Ампер) с винтом 10х7 😉, а не в мифические 96%. А КПД(эфективность точнее) там (на бунгемании) высчитываются по загруженности моторки… то-есть если мотор расчитан на 30 Ампер, а грузят его до 29.3 Ампер, то и получаются те самые 96%. Это совсем не КПД ВМГ или самой моторки, это совсем другое 😃. Сссори ещё раз, за то что кого-то ввёл в заблуждения, ну-у-у или кого-то насмешил

serj991:

Спасибо!

Владимир_Балабардин
samodelkin79:

Сссори ещё раз

Почему же сори…
Очень даже весело…
Про пресловутый КПД двигателя у меня тоже интересные весчи в голове созрели.
Поправте, если не прав.
Выходит так, что на максимальном КПД мотор, как бы сказать, не ДОЗАГРУЖЕН чтоли. Притом почти на половину.
Так тяги не хватит. Да и зачем лишний вес мотора с собой возить, если он не работает?
А при нагрузке, близкой к максимальной КПД падает чуть не до 50 процентов.
Тоесть мотор начинает грется как чайник.
Вот задача в том и сосоит, чтобы найти золотую середину, а точнее пересечение етих двух кривых.
Не всегда получается ето.
У меня например все моторы , точнее на всех моих аеропланах (а их у меня в данный момент 7), “перегружены” относительно максимального КПД.

O_Lenin
Саня71:

Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…

В посте №598 обозначено, что я его запомидорил. Приношу извинения автору поста - Саня71 - за ошибочное нажатие этой кнопки, хотел на самом деле поблагодарить, но не туда ткнул. 😃 Случайно обнаружилось при просмотре собственной статистики.

Прошу модераторов удалить этот помидор и поменять на “спасибо”, если есть техническая возможность.