электродвигатели TURNIGY
дык про любой двигло с кв 1100 … причем тут моща , кв и 4 аж банки?
Ну нифига себе, у Вас палитика 😃. 340Вт-20Амперный и 400Вт-30Амперный, разница давольно ощутимая. 3530-1100, 4 банки, винт 10х4.7СФ, тяга 1610гр - это уже и для 3д пойдёт. А на 3х банках и винтом 11х4.7СФ тяга всего 1200гр… Есть разница?
А серия СФ имхо для мелколетов до 1 кг. иначе флатерят.
ЖВСовские чтоль? Я эти винты вообще больше чем на 6000об не использую. АПСки вроде нормально до 12000 об/мин - не флатерят.
Ну нифига себе, у Вас палитика .
дык это не политика а теория электродвигателей. Физику пока никто не отменял. Со статьей Коллапса согласны?
340Вт-20Амперный и 400Вт-30Амперный, разница давольно ощутимая.
первый сгорит, а второй мож и выдержит, но эти двигло явно не под 3Д.
Со статьей Коллапса согласны?
Обсолютно. И винт СФный на таких оборотах “не работает” как нуНо, это точно.
первый сгорит,
Почему сгорит то? 26 ампер жрёт с 10х4.7 на 4х банках, а держит он до 28 в лёгкую, сам проверял, на грани конечно - греется но не смертельно. Хотя в жару градусов в 30, может и крякнет, не спорю.
но эти двигло явно не под 3Д
Это согласен на все сто, лучше чего нибудь не больше 900 об/в на такой размер, под 3и банки ЛиПо.
погонял щаз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с полусдохшим акком, пыли в коридоре поднял, токи до 30 ампер и тяги больше веса (мерять нечем). Завтра попробую в небе. И с пропом 11х5 той же серии.
Мля, сегодня пришел долгожданый (left HK 5.2.10) e-logger так что оторвусь 😉
e-logger так что оторвусь 😉
Оттуда же?
У Вас случайно винтика 10х7 нетУ? 😊 А то уж очень хочется увидеть результаты, так сказать в живую - из первых рук, инфу именно по этому мотору (3536-1100) на трех банках, с винтом 10х7 (любым, только не СФ) 😍.
Простите за вторжение …
мотор 3536-1100
Ток с винтом 10*7 был 34,2А винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
С 9*6 АРС ток 35,4А
Замер на 3S 2200mAh 35С
Простите за вторжение …
мотор 3536-1100
Ток с винтом 10*7 был 34,2А винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
С 9*6 АРС ток 35,4А
Замер на 3S 2200mAh 35С
Блин, много - мно-о-ого. На бунгемании с винтом АПС 10х7-Е ток 29.3 Ампера, и эфективность моторки аж 96%, вот хотелось бы в эту цифру и уложиться… Вот по этому и интересен результат из первых рук. Сам бы померил, но винта такого нет 😦.
винт спрошу какой
Буду очень признателен.
Спасибо.
С 3536-1100 снимал до 1650 грамм на 34А с чем-то вроде 12х6Е или 13х4Е, точно уже не помню 😃. Спалил по дури, поставив 12х6SF, который оказался дико тяжелым (по прикидке, до 45А).
[поделитесь опытом, что из мотора можно выжать ?
Точно такой же мотор стоит на 1,1м. пилотаге F3A с батареей 3S и винтом АРС 11х5,5 выдаёт чуть больше 1,2кг. тяги на токе 26А. Регуль у меня стоит 35А на этом самолёте.
ясно. маловато…получается для нормального пилотажа полетный вес должен быть не более 800грамм 😦
12х6 на нем не пробовали?
12х6 на нем не пробовали?
Нет, не пробовал, думаю уже за 30А будет ток, многовато для моего регуля.
и эфективность моторки аж 96%, вот хотелось бы в эту цифру и уложиться…
96% - это Вы про КПД?
маловато…получается для нормального пилотажа полетный вес должен быть не более 800грамм 😦
Да и 800 - много! Граммов 500, чтоб, как ракета!
P.S. Это всё ж, наверное, не “нормальный пилотаж”, а т.н. 3D подразумевалось…
96% - это Вы про КПД?
вот хотелось бы в эту цифру и уложиться…
Я бы вам не советывал в ЦИФРУ укладываться…
Я бы вам не советывал в ЦИФРУ укладываться…
Так это НЕ Я собирался укладываться… Читайте внимательнее!
эфективность моторки аж 96%
Придётся, видимо, продать AXI и купить себе немного TURNIGY…
samodelkin79
…
винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
…
Так это НЕ Я собирался укладываться… Читайте внимательнее!
Я может не так, как то написал - сСсори 😊, я имел ввиду в токи уложиться (до 30 Ампер) с винтом 10х7 😉, а не в мифические 96%. А КПД(эфективность точнее) там (на бунгемании) высчитываются по загруженности моторки… то-есть если мотор расчитан на 30 Ампер, а грузят его до 29.3 Ампер, то и получаются те самые 96%. Это совсем не КПД ВМГ или самой моторки, это совсем другое 😃. Сссори ещё раз, за то что кого-то ввёл в заблуждения, ну-у-у или кого-то насмешил
samodelkin79
Спасибо!
Сссори ещё раз
Почему же сори…
Очень даже весело…
Про пресловутый КПД двигателя у меня тоже интересные весчи в голове созрели.
Поправте, если не прав.
Выходит так, что на максимальном КПД мотор, как бы сказать, не ДОЗАГРУЖЕН чтоли. Притом почти на половину.
Так тяги не хватит. Да и зачем лишний вес мотора с собой возить, если он не работает?
А при нагрузке, близкой к максимальной КПД падает чуть не до 50 процентов.
Тоесть мотор начинает грется как чайник.
Вот задача в том и сосоит, чтобы найти золотую середину, а точнее пересечение етих двух кривых.
Не всегда получается ето.
У меня например все моторы , точнее на всех моих аеропланах (а их у меня в данный момент 7), “перегружены” относительно максимального КПД.
Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…
В посте №598 обозначено, что я его запомидорил. Приношу извинения автору поста - Саня71 - за ошибочное нажатие этой кнопки, хотел на самом деле поблагодарить, но не туда ткнул. 😃 Случайно обнаружилось при просмотре собственной статистики.
Прошу модераторов удалить этот помидор и поменять на “спасибо”, если есть техническая возможность.
Ну вот, все оказывается все очень просто прояснилось:). А то я изз-за этой помидорки очень сильно переживал, не мог понять за что…
Урааа!!! Вот оно оказыывается как бывает!😁
Спасибо!!!
А то я изз-за этой помидорки очень сильно переживал, не мог понять за что…
Если кто не в курсе, ПОМИДОРО, на итальянском означает ЯБЛОКО ЛЮБВИ.
Если честно, я не понимаю почему в нашем великом и могучем етот овощь означает нечто недоброе…