электродвигатели TURNIGY
samodelkin79
…
винт спрошу какой (я мерял, а мотор друга)
…
Так это НЕ Я собирался укладываться… Читайте внимательнее!
Я может не так, как то написал - сСсори 😊, я имел ввиду в токи уложиться (до 30 Ампер) с винтом 10х7 😉, а не в мифические 96%. А КПД(эфективность точнее) там (на бунгемании) высчитываются по загруженности моторки… то-есть если мотор расчитан на 30 Ампер, а грузят его до 29.3 Ампер, то и получаются те самые 96%. Это совсем не КПД ВМГ или самой моторки, это совсем другое 😃. Сссори ещё раз, за то что кого-то ввёл в заблуждения, ну-у-у или кого-то насмешил
samodelkin79
Спасибо!
Сссори ещё раз
Почему же сори…
Очень даже весело…
Про пресловутый КПД двигателя у меня тоже интересные весчи в голове созрели.
Поправте, если не прав.
Выходит так, что на максимальном КПД мотор, как бы сказать, не ДОЗАГРУЖЕН чтоли. Притом почти на половину.
Так тяги не хватит. Да и зачем лишний вес мотора с собой возить, если он не работает?
А при нагрузке, близкой к максимальной КПД падает чуть не до 50 процентов.
Тоесть мотор начинает грется как чайник.
Вот задача в том и сосоит, чтобы найти золотую середину, а точнее пересечение етих двух кривых.
Не всегда получается ето.
У меня например все моторы , точнее на всех моих аеропланах (а их у меня в данный момент 7), “перегружены” относительно максимального КПД.
Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…
В посте №598 обозначено, что я его запомидорил. Приношу извинения автору поста - Саня71 - за ошибочное нажатие этой кнопки, хотел на самом деле поблагодарить, но не туда ткнул. 😃 Случайно обнаружилось при просмотре собственной статистики.
Прошу модераторов удалить этот помидор и поменять на “спасибо”, если есть техническая возможность.
Ну вот, все оказывается все очень просто прояснилось:). А то я изз-за этой помидорки очень сильно переживал, не мог понять за что…
Урааа!!! Вот оно оказыывается как бывает!😁
Спасибо!!!
А то я изз-за этой помидорки очень сильно переживал, не мог понять за что…
Если кто не в курсе, ПОМИДОРО, на итальянском означает ЯБЛОКО ЛЮБВИ.
Если честно, я не понимаю почему в нашем великом и могучем етот овощь означает нечто недоброе…
Потому что в театрах, спорте и вообще, принято забрасывать помидорами плохих актёров и т.д. Реже яйцами. Вот по-этому и помидорина 😃
Да тут еще и расположение кнопок “спасибо” и помидора такое, что практически без пробела. Чуть дернул мышкой - и оп-па 😦. А хотелось, как лучше…
подскажите двигатель с регулятором как соединяются , на движке желты черный красный, на регуле А В С???
подскажите двигатель с регулятором как соединяются , на движке желты черный красный, на регуле А В С???
Методом тыка. Включаете и смотрите, туда крутится или нет. Если нет, два любых провода местами меняете и все.
при включении передатчика двиг пикает постоянно и дергается чуток туда сюда, тример вроде в самый низ выкрутил , в общем пищит и все , че делать???
че делать???
прийти на поле, в Питере много где летают. Уж точно не побьют 😉
разобрался не в тот канал воткнул
Вчера приехал на поле, и перед полетом как обычно делал проверку самолета, элероны, руль высоты, рудер, газ и хруст такой что бумал моторама вместе с мотором отвалилась. Моторчик 42-60 500. Прокручиваю от руки, чтото задевает!
Разобрал прям на поле движок а один магнитик отвалился! Ударов не было, перегрева тоже. Приехал домой зачистил магнитик и приклеил эпоксидкой обратно. Попробую на максимальных оборотах выкатать одну батарею если все в порядке тогда можно летать. Суть такова что хваленая SK серия тоже увы страдает болезнями и обычных оранжевых движков.
Может кто знает чем китаезы клеят магниты? Очень похоже на эпоксидный компауд с пластификатором!
У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…
У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…
Без магнитов однозначно нет. Хотя бы из-за дисбаланса. Никаких симметрично! Регуль не сможет адекватно работать. Ещё и регуль спалите! В данной ситуации может не рисковать и прикупить новое двигло?
То же самое с желтым 5065-350 было и у меня. Половина магнитов отвалилась после 2-3 прокруток, остальные легко отколупнул ножом. Два магнита разломались. Вклеил все на UHU Endfest 300, сломанные, по совету людей, которым доверяю, также вставил на место. Куски хоть и отталкивались друг от друга, но в стакане встали без зазоров. После этого крутится нормально, в т.ч. и на ~2 кВт.
Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Полярность решает все! 😁 Только с ее соблюдением - на каждом краю должны чередоваться + и -. Можно попробовать сложить на столе “забор” из магнитов, чтобы все были притянуты друг к другу, потом поставить его вертикально и скрутить в кольцо. Если все кольцо нормально “склеилось” - значит, схема собрана, осталось пометить маркером и можно вклеивать в стакан. В качестве прокладок между магнитами подойдут спички/зубочистки.
Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Почитайте тут Очень хорошо и понятно написано, правда на английском.
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)