электродвигатели TURNIGY
че делать???
прийти на поле, в Питере много где летают. Уж точно не побьют 😉
разобрался не в тот канал воткнул
Вчера приехал на поле, и перед полетом как обычно делал проверку самолета, элероны, руль высоты, рудер, газ и хруст такой что бумал моторама вместе с мотором отвалилась. Моторчик 42-60 500. Прокручиваю от руки, чтото задевает!
Разобрал прям на поле движок а один магнитик отвалился! Ударов не было, перегрева тоже. Приехал домой зачистил магнитик и приклеил эпоксидкой обратно. Попробую на максимальных оборотах выкатать одну батарею если все в порядке тогда можно летать. Суть такова что хваленая SK серия тоже увы страдает болезнями и обычных оранжевых движков.
Может кто знает чем китаезы клеят магниты? Очень похоже на эпоксидный компауд с пластификатором!
У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…
У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…
Без магнитов однозначно нет. Хотя бы из-за дисбаланса. Никаких симметрично! Регуль не сможет адекватно работать. Ещё и регуль спалите! В данной ситуации может не рисковать и прикупить новое двигло?
То же самое с желтым 5065-350 было и у меня. Половина магнитов отвалилась после 2-3 прокруток, остальные легко отколупнул ножом. Два магнита разломались. Вклеил все на UHU Endfest 300, сломанные, по совету людей, которым доверяю, также вставил на место. Куски хоть и отталкивались друг от друга, но в стакане встали без зазоров. После этого крутится нормально, в т.ч. и на ~2 кВт.
Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Полярность решает все! 😁 Только с ее соблюдением - на каждом краю должны чередоваться + и -. Можно попробовать сложить на столе “забор” из магнитов, чтобы все были притянуты друг к другу, потом поставить его вертикально и скрутить в кольцо. Если все кольцо нормально “склеилось” - значит, схема собрана, осталось пометить маркером и можно вклеивать в стакан. В качестве прокладок между магнитами подойдут спички/зубочистки.
Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Почитайте тут Очень хорошо и понятно написано, правда на английском.
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь.
Спасибо на добром слове 😃, но реально я все делал по советам Хайвольта, так что он - настоящий первоисточник.
Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…
Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Отличная инфа:)😃
Вопрос к тем кто заказывал этот мотор
SK3536 910Kv
Поставляется ли с ним адаптер винта для обратного крепления или нет?
ониж его вроде со всеми кладут
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Спасибо! Табличка с результатами тестирования просто супер))) Масса полезной информации…😃😃😃
Скажите, какой мотор из Турниг лучше всего подходит для этого самолёта? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7305/?man…
Если можно то напишите лучший для 3 баночного ака и лучший для 4 баночного.
Скажите, какой мотор из Турниг
а ничего, что в соответствующей ветке уже все давно обсудили?
Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия в двигателе и размеры крепежной рамы на такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345w
Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.
А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:
- Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
- Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
Если второе меньше первого - не видать вам счастя!