электродвигатели TURNIGY

Sergey77
vitaminkvl:

че делать???

прийти на поле, в Питере много где летают. Уж точно не побьют 😉

dima_honda

Вчера приехал на поле, и перед полетом как обычно делал проверку самолета, элероны, руль высоты, рудер, газ и хруст такой что бумал моторама вместе с мотором отвалилась. Моторчик 42-60 500. Прокручиваю от руки, чтото задевает!
Разобрал прям на поле движок а один магнитик отвалился! Ударов не было, перегрева тоже. Приехал домой зачистил магнитик и приклеил эпоксидкой обратно. Попробую на максимальных оборотах выкатать одну батарею если все в порядке тогда можно летать. Суть такова что хваленая SK серия тоже увы страдает болезнями и обычных оранжевых движков.
Может кто знает чем китаезы клеят магниты? Очень похоже на эпоксидный компауд с пластификатором!

Хамит

У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…

sergkulon
Хамит:

У меня похуже! Всем здавствуйте! Требуется совет знающего человека… Движок Turnigy 5065-350 (желтый корпус), при первой обкатке отлетели ВСЕ магниты, при неаккуратном демонтаже два магнита разрушились на неравные фрагменты. Вопрос - можно ли обойтись без 2 магнитов, вклеив остальные симметрично (и какие можно ожидать при этом изменения характеристик). Другой вариант - вклеить на свои места обломки, собрав подобие целого магнита - прокатит ли это? Что скажите, сам в электротеории не силен, да и практики подобной - нуль…

Без магнитов однозначно нет. Хотя бы из-за дисбаланса. Никаких симметрично! Регуль не сможет адекватно работать. Ещё и регуль спалите! В данной ситуации может не рисковать и прикупить новое двигло?

O_Lenin

То же самое с желтым 5065-350 было и у меня. Половина магнитов отвалилась после 2-3 прокруток, остальные легко отколупнул ножом. Два магнита разломались. Вклеил все на UHU Endfest 300, сломанные, по совету людей, которым доверяю, также вставил на место. Куски хоть и отталкивались друг от друга, но в стакане встали без зазоров. После этого крутится нормально, в т.ч. и на ~2 кВт.

Хамит

Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?

O_Lenin
Хамит:

Что ж, попробую вклеить. Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?

Полярность решает все! 😁 Только с ее соблюдением - на каждом краю должны чередоваться + и -. Можно попробовать сложить на столе “забор” из магнитов, чтобы все были притянуты друг к другу, потом поставить его вертикально и скрутить в кольцо. Если все кольцо нормально “склеилось” - значит, схема собрана, осталось пометить маркером и можно вклеивать в стакан. В качестве прокладок между магнитами подойдут спички/зубочистки.

Dimon372
Хамит:

Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?

Почитайте тут Очень хорошо и понятно написано, правда на английском.

Хамит

Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)

O_Lenin
Хамит:

Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь.

Спасибо на добром слове 😃, но реально я все делал по советам Хайвольта, так что он - настоящий первоисточник.

ilya-semin

Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…

Dimon372
ilya-semin:

Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Кузя
Dimon372:

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Отличная инфа:)😃

Kennedi

Вопрос к тем кто заказывал этот мотор
SK3536 910Kv
Поставляется ли с ним адаптер винта для обратного крепления или нет?

ilya-semin
Dimon372:

Я тестил такой мотор. Результаты - тут

Спасибо! Табличка с результатами тестирования просто супер))) Масса полезной информации…😃😃😃

Sergey77
Serёga:

Скажите, какой мотор из Турниг

а ничего, что в соответствующей ветке уже все давно обсудили?

16 days later
13 days later
ksn
skazochnik_333:

Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.

А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:

  1. Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
  2. Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
    Если второе меньше первого - не видать вам счастя!