электродвигатели TURNIGY
Тогда возникает ещё один вопрос: полярность всех устанавливаемых магнитов играет роль или можно клеить как бог на душу положит?
Почитайте тут Очень хорошо и понятно написано, правда на английском.
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь. Завтра пойду облетывать. А движки Turnigy я бы назвал учебно-познавательными: и теорию узнаешь, и руками поработаешь, и в результате получаешь вполне рабочий мотор - и все довольны, все смеются… (особенно китайцы)
Г-ну Oленину - премногая благодарность. Вновь собранный с его советами мотор заработал как зверь.
Спасибо на добром слове 😃, но реально я все делал по советам Хайвольта, так что он - настоящий первоисточник.
Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…
Вопрос по двигателю TR 28-26 16A 1900Kv бесколлекторный outrunner, интересует тяга на винтах 6х4 и 6х5 Е-серии… Хочу купить такой на ПОЛЯРИС, смущает, что обороты маловаты…
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Отличная инфа:)😃
Вопрос к тем кто заказывал этот мотор
SK3536 910Kv
Поставляется ли с ним адаптер винта для обратного крепления или нет?
ониж его вроде со всеми кладут
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Спасибо! Табличка с результатами тестирования просто супер))) Масса полезной информации…😃😃😃
Скажите, какой мотор из Турниг лучше всего подходит для этого самолёта? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7305/?man…
Если можно то напишите лучший для 3 баночного ака и лучший для 4 баночного.
Скажите, какой мотор из Турниг
а ничего, что в соответствующей ветке уже все давно обсудили?
Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия в двигателе и размеры крепежной рамы на такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345w
Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.
А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:
- Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
- Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
Если второе меньше первого - не видать вам счастя!
А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть
я себе весь мозг сломал… а тут отвечают на сообщение двухгодовалой давности…
афигеть. Вот это машина времени…
Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия
на
Добрый день!
Собрал Винг Дракона Спортстера из кита с такой бортовой аппаратурой:
Регулятор - Turnigy Sentry 25A
Двигатель - Turnigy Tr 3530-1100
Аккум - turnigy lipo 2200 3s1p
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
В принципе все летало и в такой конфигурации, правда с трудом и раз 10-15 падало.
Но тяги явно недостаточно, в чем может быть проблема?
Для измерений безмен прицепляю к хвосту модели за петельку, модель стоит на полу и даю полный газ.
Регулятор не настраивался как пришел из Китая. Сильно ли вправит ситуацию его настройки и если да, то какой параметр настраивать?
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…
Получил такой мотор 3548-900 , только черный,
требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница!
На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 😃 , померил обороты 780 об/в 😵 , называется мотор в никуда.
Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые.
Облом.
Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.
Турнига хорош когда:
- Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
- Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
- Бойцовки, когда мотор - расходный материал.
Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.
Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.
Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…
Сергей,
Само собой что слоуфлаерные и электровинты это разные вещи.
Имел в виду такой винт.
В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
Для пробы перевернул и о чудо! сразу появился искомые 800 грамм тяги. С перепугу чуть не уронил модель.
А с винтом АРС 9х6Е где-то 900 грамм тяги, т.е все сходится.
Как чайник я счастлив самолетом и двигателем Турниджи 3530-1100
Турнига хорош когда:
- Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
- Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
- Бойцовки, когда мотор - расходный материал.
Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.
Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.
Я уже и сам к этому потихоньку прихожу, действительно, все что до 3542 оправдывает свою цену, выше 4250-4260 возможно тоже, а вот серединка сильно лотерея, на ХС в отзывах тоже про этот мотор пишут про не соответствие параметрам.
Есть еще один мотор 4250-700, планировалось под 4 банки, ожидал 3кг тяги с винтом 13-14, внутренне сопративление оказалось даже ниже заявленного, но и обороты выше соответственно, поэтому на четырех банках и 14 винтом срывает фазы,перегруз, а на 13 еле-еле 2400гр при 45А. Правда сильно грешу на деревянные винты Турнеги, кажись г_вно полное, токи всегда выше чем у APC , тяги всегда меньше. Что и подтверждает бугимания.
Подшипники на определенных оборотах свистят так что кажется сейчас рванет,выше 50% нормально.
Заказал вот ето чудо:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу на фан бальзовый, под конверсию ДВС 46.
radiopilot.ru/project.php?prid=87
Там в нижней части типа КАП 232
Заказал и подумал, а не мало’ ли я купил?
С другой стороны перетяжелять нехочится.