электродвигатели TURNIGY
Вопрос к тем кто заказывал этот мотор
SK3536 910Kv
Поставляется ли с ним адаптер винта для обратного крепления или нет?
ониж его вроде со всеми кладут
Я тестил такой мотор. Результаты - тут
Спасибо! Табличка с результатами тестирования просто супер))) Масса полезной информации…😃😃😃
Скажите, какой мотор из Турниг лучше всего подходит для этого самолёта? www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7305/?man…
Если можно то напишите лучший для 3 баночного ака и лучший для 4 баночного.
Скажите, какой мотор из Турниг
а ничего, что в соответствующей ветке уже все давно обсудили?
Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия в двигателе и размеры крепежной рамы на такой движок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
TGY AerodriveXp SK Series 35-30 1100Kv / 345w
Так сейчас усё в китае делается.
Ёмкость у акков какя?
Если как вы писали 1100 то точно не должно хватать.
1,1х15=16,5 1,8х18=19,8
Првда непонятно только как вы тогда намерели 28А
Думаю дело в чём угодно только нев акках.
А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть у кого - возьмите на попробовать аккумулятор, у которого емкость умноженная на токоотдачу (А*C) будет равно, а лучше будет больше, чем паспортная мощность вашего мотора, деленная на напряжение аккумулятора. Во как закрутил!
Другими словами:
- Заявленная производителем мощность, деленная на напряжение питания даст вам ток, при котором эта мощность может быть достигнута.
- Емкость аккумулятора умноженная на коэффициент токоотдачи даст вам ток, который может обеспечить аккумулятор.
Если второе меньше первого - не видать вам счастя!
А вот, скорее всего, дело как раз в аккумуляторе. Если есть
я себе весь мозг сломал… а тут отвечают на сообщение двухгодовалой давности…
афигеть. Вот это машина времени…
Подскажите пожалуйста. У кого то есть размеры на крепежные отверстия
на
Добрый день!
Собрал Винг Дракона Спортстера из кита с такой бортовой аппаратурой:
Регулятор - Turnigy Sentry 25A
Двигатель - Turnigy Tr 3530-1100
Аккум - turnigy lipo 2200 3s1p
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
В принципе все летало и в такой конфигурации, правда с трудом и раз 10-15 падало.
Но тяги явно недостаточно, в чем может быть проблема?
Для измерений безмен прицепляю к хвосту модели за петельку, модель стоит на полу и даю полный газ.
Регулятор не настраивался как пришел из Китая. Сильно ли вправит ситуацию его настройки и если да, то какой параметр настраивать?
Винт - АРС 9х4.5Е
По данным с бугимании комбинация должна развивать не менее 850 грамм тяги, а у меня по электронному безмену только 350 грамм.
Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…
Получил такой мотор 3548-900 , только черный,
требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница!
На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 😃 , померил обороты 780 об/в 😵 , называется мотор в никуда.
Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые.
Облом.
Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.
Турнига хорош когда:
- Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
- Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
- Бойцовки, когда мотор - расходный материал.
Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.
Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.
Это Вы откуда взяли?
Винт надо правильный подбирать в первую очередь. 😉
… Не сравнивайте винты SF и E - это обсалютно разные винты…
Сергей,
Само собой что слоуфлаерные и электровинты это разные вещи.
Имел в виду такой винт.
В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
Для пробы перевернул и о чудо! сразу появился искомые 800 грамм тяги. С перепугу чуть не уронил модель.
А с винтом АРС 9х6Е где-то 900 грамм тяги, т.е все сходится.
Как чайник я счастлив самолетом и двигателем Турниджи 3530-1100
Турнига хорош когда:
- Размер 2213-2217 на кошелек или ЕПП, как расходный материал на самике, который не страшно приложить о землю.
- Когда нужно съэкономить, на больших моторах к большим самолетам. КПД мотора на большом вольтаже 8-12 банок у “фирмы” и у Турниги не очень различны. Подшипники, конечно, НУЖНО менять. Правда, тут у меня чисто теоретические познания.
- Бойцовки, когда мотор - расходный материал.
Для размеров 15-50, 3-5 банок, лучше использовать Хакер, Гиперион, Пилотаж и т.д.
Все очень ИМХО, никого обидеть не хотел.
Я уже и сам к этому потихоньку прихожу, действительно, все что до 3542 оправдывает свою цену, выше 4250-4260 возможно тоже, а вот серединка сильно лотерея, на ХС в отзывах тоже про этот мотор пишут про не соответствие параметрам.
Есть еще один мотор 4250-700, планировалось под 4 банки, ожидал 3кг тяги с винтом 13-14, внутренне сопративление оказалось даже ниже заявленного, но и обороты выше соответственно, поэтому на четырех банках и 14 винтом срывает фазы,перегруз, а на 13 еле-еле 2400гр при 45А. Правда сильно грешу на деревянные винты Турнеги, кажись г_вно полное, токи всегда выше чем у APC , тяги всегда меньше. Что и подтверждает бугимания.
Подшипники на определенных оборотах свистят так что кажется сейчас рванет,выше 50% нормально.
Заказал вот ето чудо:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу на фан бальзовый, под конверсию ДВС 46.
radiopilot.ru/project.php?prid=87
Там в нижней части типа КАП 232
Заказал и подумал, а не мало’ ли я купил?
С другой стороны перетяжелять нехочится.
Поспешили, 1000 об/в только на три банки и под какую нибудь полукопию, весом 2кг, при бешенных токах.
На фан принято и правильно устанавливать винты с бОльшим диаметром и меньшим шагом, для этого ставят малооборотистые моторы с kv 800-850.
Если 4S то kv 650-700
То что у них написано под 4S , это про тоже что и на заборе написано.
Под 4S винт нужно ставить наверно 9х6 не больше, и получить тем самым почти импеллер с низким соотношением А/гр тяги.
С таким весом фана было бы не плохо использовать 4250-650 винт 14х6 можно шаг меньше, и четыре банки. Это при условии что именно тот мотор который у Вас окажется будет иметь заявленные характеристики. При расчете в мотокальке это почти 3000 тяги и 40-41А ток, это очень приблизительно, но все лучше того что выбрали Вы.
И еще, цанги на вал часто улетают, не люблю я такой вид крепления винта, благо у Вас будет возможность затянуть как следует, так как есть доступ, а вот если это все хозяйство под капотом и кок стоит, то веселье обеспечено.
Добавлю, существует небольшое негласное правило, при правильном подборе винта-KV-количества банок, вес мотора х10 равен массе самолета. В принципе Вы выбрали по весу правильно, но kv не правильное.
Сейчас прикинул в мотокальке,если верить заявленным данным, то максимальный винт с тремя банками 12х6 тяги 2200гр, ток 50А. Те. АКБ должен быть не менее 3000ма 20С, ну и собственно на винте особо не повесишь.
а вот данные производителя
Получил такой мотор 3548-900 , только черный, требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница! На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда. Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые. Облом. Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.
Тоже получил именно такой мотор вчера. Также заказал ещё и КВ метр с хобисити. Так вот мой мотор показывает 935оборотов на вольт судя по показаниям этого КВ метра. Сразу разобрал его начитавшись здесь и на форуме про его качество, у меня все магниты очень аккуратно проклеены. Только один магнит чуть чуть выше. Подшипники как и говорили японские и с одной стороны стоят 2шт. А вот обмотка мне не очень понравилась. могли бы и получше намотать. Так что эти движки лоторея.
Повезло, 935. совсем близко 😃
В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
…😃
… А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как 😃.
У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм 😦, правда в нём уже подшипники “квадратные” - работает громче чем мелкий ДВС.
Блин, чето все не то пишут совсем…
Движка 3530 1100kv спокойно выдает 1100г тяги с пропом 10х6 и токах около 25А.
Каким образом с нее можно 350 грамм тяги снять я не представляю. даже с перевернутым винтом…
А с Turnigy 4250 Brushless Motor 1000kv мотором вообще лажа какая-то.
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…[/QUOTE]
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)