электродвигатели TURNIGY
Заказал вот ето чудо:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу на фан бальзовый, под конверсию ДВС 46.
radiopilot.ru/project.php?prid=87
Там в нижней части типа КАП 232
Заказал и подумал, а не мало’ ли я купил?
С другой стороны перетяжелять нехочится.
Поспешили, 1000 об/в только на три банки и под какую нибудь полукопию, весом 2кг, при бешенных токах.
На фан принято и правильно устанавливать винты с бОльшим диаметром и меньшим шагом, для этого ставят малооборотистые моторы с kv 800-850.
Если 4S то kv 650-700
То что у них написано под 4S , это про тоже что и на заборе написано.
Под 4S винт нужно ставить наверно 9х6 не больше, и получить тем самым почти импеллер с низким соотношением А/гр тяги.
С таким весом фана было бы не плохо использовать 4250-650 винт 14х6 можно шаг меньше, и четыре банки. Это при условии что именно тот мотор который у Вас окажется будет иметь заявленные характеристики. При расчете в мотокальке это почти 3000 тяги и 40-41А ток, это очень приблизительно, но все лучше того что выбрали Вы.
И еще, цанги на вал часто улетают, не люблю я такой вид крепления винта, благо у Вас будет возможность затянуть как следует, так как есть доступ, а вот если это все хозяйство под капотом и кок стоит, то веселье обеспечено.
Добавлю, существует небольшое негласное правило, при правильном подборе винта-KV-количества банок, вес мотора х10 равен массе самолета. В принципе Вы выбрали по весу правильно, но kv не правильное.
Сейчас прикинул в мотокальке,если верить заявленным данным, то максимальный винт с тремя банками 12х6 тяги 2200гр, ток 50А. Те. АКБ должен быть не менее 3000ма 20С, ну и собственно на винте особо не повесишь.
а вот данные производителя
Получил такой мотор 3548-900 , только черный, требовалось под 3 банки с винтом 13х8, согласно бугимании , подставил в мотокальке, результаты были хуже, подумал что плюс минус погрешности , в реале полная з_дница! На трех банках ни тока, ни оборотов ни тяги, на четырех все зашкаливает, либо нужно ставить маленький винт, что совсем не входит в планы. Начал разбираться, померил внутреннее сопративление, должно быть 0,035, оказалось 0,050 , померил обороты 780 об/в , называется мотор в никуда. Обещали Dual oversize (Japanese) , ничего подобного, обычные пластилиновые. Облом. Есть желтый 3548 1100об/в , у него вроде все нормально, но подшипники затарахтели сразу. Максимальный винт для него APC 12х6, и то с сильным нагревом после 6мин полета.
Тоже получил именно такой мотор вчера. Также заказал ещё и КВ метр с хобисити. Так вот мой мотор показывает 935оборотов на вольт судя по показаниям этого КВ метра. Сразу разобрал его начитавшись здесь и на форуме про его качество, у меня все магниты очень аккуратно проклеены. Только один магнит чуть чуть выше. Подшипники как и говорили японские и с одной стороны стоят 2шт. А вот обмотка мне не очень понравилась. могли бы и получше намотать. Так что эти движки лоторея.
Повезло, 935. совсем близко 😃
В ошибке разобрался.
Типично по-чайниковски поставил винт не той стороной:)
…😃
… А я Ф-ф-ф-сю голову сломал - как, так? С 9х4.5Е по любому должно быть больше чем 350 грамм, ну-у-у где нить 600-650, а оно оказывается вонА как 😃.
У меня этот мотор с винтом 9х6Е выдал всего 760 грамм 😦, правда в нём уже подшипники “квадратные” - работает громче чем мелкий ДВС.
Блин, чето все не то пишут совсем…
Движка 3530 1100kv спокойно выдает 1100г тяги с пропом 10х6 и токах около 25А.
Каким образом с нее можно 350 грамм тяги снять я не представляю. даже с перевернутым винтом…
А с Turnigy 4250 Brushless Motor 1000kv мотором вообще лажа какая-то.
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…[/QUOTE]
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)
Винт - АРС 9х4.5Е
надо 10/5, или 11/4,7 слоуфлаерный и рег не менее 30
прошу прощения что не в тему, но у кого еще спрашивать как не у вас по регуляторам turnigy 😃
интересно узнать чем они отличаются (plush, basic, sentry), их плюсы и минусы 😃
самостоятельно что то не осилил, в поиске тоже не нашел 😃
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)
[/QUOTE]
Вот это правильные результаты, не расчитан 3542 на 2.5кг тяги, для него и 44А много, только если кратковременно, но Вы же не будете летать кратковременно 15сек.
Проверил тут неколько недель назад моторчик Турниги SK 4250 650kV
Рег Турниги SS 100A, Батарея Зиппи 5000mah 5s1p 15c
Проп JXF дерево(бук) 14х6, мотор стоит в толкающем варианте.
Тяга 4300г при токе 50А. Почти не греется(стоит на ФПВ самолете).
При этом моторец Турниги 3548 1100kV на турниги 3s1p 5000mah 20С и пропом JXF 13x7(самый высокий тяговый результат на нем из винтов JXF, АРС, TopFlight) выдал всего 2650г на токе 65-68А.
Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.
У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
3548 1100kV стоял на том же беспилотнике что и 4250 650kV, я 42 взял взамен ибо тяги не хватало катастрофически. На 35 он летал в основном на 25-35А, и максимал только при наборе высоты, но тяги мало и набор продолжительный был на 60-65А. Мотор стоит открыло на пилоне, так что обдув тут очень хороший.
На 4250 оно вообще на 1/3 летает и я сей мотор брал на модель(весом она 4кг) чтобы запас по тяге был очень приличный(для этой модели). Разумеется если хочется делать хороший оверповер, то модель по 4250 надо под 2-2.5кг и летать на полгаза. 3Кг уже предел будет. Это для пилотажа и фанистости.
Мой случай уникальный и ему следовать совершенно не стоит для выбора ОБЫЧНОЙ модели, у меня пепелац летит горизонтально только и не рассчитан даже под обычный пилотаж(ни бочки ни петли на нем не сделать), потому вес в 4кг очень неплохо и для этого моторца.
Выбирал ВМГ я кстати по мотокальку забив параметры модели очень точно, и параметры мотора, рега, батареи и винта. Вобщем то что обещалось то и получилось, только тяга оказалась выше на 800г в реале 😁
Ну тогда все правильно, я тоже постоянно пользуюсь мотокальком, и с скорее всего ошибка может быть от неправильно заявленных данных по мотору.
Вы его КВ и внутреннее сопративление меряли? И еще нужно точно знать P.constant и T.constant винта, здесь сложнее.
сопротивление указано на сайте кстати, КВ тоже. Измерить увы нечем. Винт выбирал при рассчете АРСшный(типа самый крутой считается почему то). Мой JXF в базе увы нет, и как эти коэффициенты рассчитывать не понятно для него. Чито было то и считал. По оборотам совпадает, по скоростям тоже, по токам даже чуть меньше заявленных мотокальком, по тяге - превосходит. Ну что еще нужно? Все просто замечательно.
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
Вы меня конечно извините, я не сильно шарящий в этих вопросах, но у меня на 2-х килограммовом биплане этот мотор замечательно летает с винтом 13х6.
Лететь будет даже с 3542, дело не в этом, у нас 3 кг. полукопия Хайята летала с мощностью 330вт,дело в том что как будет летать, у нас явно разные стили полета.
у меня есть Seamaster 40 от Thunder Tiger весом 2,8 Кг.
Хочу сделать электроконверсию. Вот и думаю – Турниги 35-36-го хватит, или 35-42 или даже 35-48 покупать надо? Летать - только для горизонтального полёта, ну FPV может.
Хочу сделать электроконверсию.
ИМХО, но опыт конверсии есть 😁.
В общем и целом, если гонять относительно маломощный мотор, то получите большие, а то и шибко большие токи для нужной мощности - соответственно, больше претензий к самому мотору и регулятору (греться будут немилосердно), токоотдаче акков, наконец, даже к силовым проводам и разъемам. Придется ставить винт большего диаметра, что тоже не всегда хорошо, если на поляне кочки да колеи. Вес, сэкономленный на моторе, будет “компенсирован” весом акков большей емкости (для получения нужных ампер на требуемое время).
Боле мощный мотор потребует для той же мощности меньшего тока - значит, мотор, рег и провода будут холоднее. Акки можно взять с меньшим С и т.д. и.т.п.
Для замены .40-.50 ДВСа лучше брать 4250.
+1
Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!