электродвигатели TURNIGY
прошу прощения что не в тему, но у кого еще спрашивать как не у вас по регуляторам turnigy 😃
интересно узнать чем они отличаются (plush, basic, sentry), их плюсы и минусы 😃
самостоятельно что то не осилил, в поиске тоже не нашел 😃
У меня Турнига 3542 1100об с винтом 12х6 выдает 2.5 кило тяги при токе в 50А. А этот мотор должен явно больше тянуть…
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… (не реклама)
[/QUOTE]
Вот это правильные результаты, не расчитан 3542 на 2.5кг тяги, для него и 44А много, только если кратковременно, но Вы же не будете летать кратковременно 15сек.
Проверил тут неколько недель назад моторчик Турниги SK 4250 650kV
Рег Турниги SS 100A, Батарея Зиппи 5000mah 5s1p 15c
Проп JXF дерево(бук) 14х6, мотор стоит в толкающем варианте.
Тяга 4300г при токе 50А. Почти не греется(стоит на ФПВ самолете).
При этом моторец Турниги 3548 1100kV на турниги 3s1p 5000mah 20С и пропом JXF 13x7(самый высокий тяговый результат на нем из винтов JXF, АРС, TopFlight) выдал всего 2650г на токе 65-68А.
Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.
У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
Вчера на полетах за малым не угробил совсем новый самострой, на втором полете сначала срыв фаз, а потом смещение всей рубашки магнитов с последующим заклиниванием 😵
хорошо модель не тяжелая,сел почти по вертолетному. Винт стоял всего 13х8 и 4S3000ма.
Опять 2-3 недели без полетов и ждал почти месяц, а теперь вообще сомневаюсь, брать или нет турнеги, собирался 4250-650, но что то уже настроя нет.У меня 3548 1100 стоит на самоделке 1.4кг, пилотага, при использовании по назначеню т.е. комплекс пусть даже самый простенький на 4 мин, винт 12х6APC уже перегружает его. Как Вы его умудряетесь на 13х7 крутить не представляю, он с большим трудом переваривает 35-38А а Вы ему 65…
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
3548 1100kV стоял на том же беспилотнике что и 4250 650kV, я 42 взял взамен ибо тяги не хватало катастрофически. На 35 он летал в основном на 25-35А, и максимал только при наборе высоты, но тяги мало и набор продолжительный был на 60-65А. Мотор стоит открыло на пилоне, так что обдув тут очень хороший.
На 4250 оно вообще на 1/3 летает и я сей мотор брал на модель(весом она 4кг) чтобы запас по тяге был очень приличный(для этой модели). Разумеется если хочется делать хороший оверповер, то модель по 4250 надо под 2-2.5кг и летать на полгаза. 3Кг уже предел будет. Это для пилотажа и фанистости.
Мой случай уникальный и ему следовать совершенно не стоит для выбора ОБЫЧНОЙ модели, у меня пепелац летит горизонтально только и не рассчитан даже под обычный пилотаж(ни бочки ни петли на нем не сделать), потому вес в 4кг очень неплохо и для этого моторца.
Выбирал ВМГ я кстати по мотокальку забив параметры модели очень точно, и параметры мотора, рега, батареи и винта. Вобщем то что обещалось то и получилось, только тяга оказалась выше на 800г в реале 😁
Ну тогда все правильно, я тоже постоянно пользуюсь мотокальком, и с скорее всего ошибка может быть от неправильно заявленных данных по мотору.
Вы его КВ и внутреннее сопративление меряли? И еще нужно точно знать P.constant и T.constant винта, здесь сложнее.
сопротивление указано на сайте кстати, КВ тоже. Измерить увы нечем. Винт выбирал при рассчете АРСшный(типа самый крутой считается почему то). Мой JXF в базе увы нет, и как эти коэффициенты рассчитывать не понятно для него. Чито было то и считал. По оборотам совпадает, по скоростям тоже, по токам даже чуть меньше заявленных мотокальком, по тяге - превосходит. Ну что еще нужно? Все просто замечательно.
Вот поначитаются люди таких тестов и начнут хапать на модели с полетным весом под 2кг, а там фиг, один дым.
Вы меня конечно извините, я не сильно шарящий в этих вопросах, но у меня на 2-х килограммовом биплане этот мотор замечательно летает с винтом 13х6.
Лететь будет даже с 3542, дело не в этом, у нас 3 кг. полукопия Хайята летала с мощностью 330вт,дело в том что как будет летать, у нас явно разные стили полета.
у меня есть Seamaster 40 от Thunder Tiger весом 2,8 Кг.
Хочу сделать электроконверсию. Вот и думаю – Турниги 35-36-го хватит, или 35-42 или даже 35-48 покупать надо? Летать - только для горизонтального полёта, ну FPV может.
Хочу сделать электроконверсию.
ИМХО, но опыт конверсии есть 😁.
В общем и целом, если гонять относительно маломощный мотор, то получите большие, а то и шибко большие токи для нужной мощности - соответственно, больше претензий к самому мотору и регулятору (греться будут немилосердно), токоотдаче акков, наконец, даже к силовым проводам и разъемам. Придется ставить винт большего диаметра, что тоже не всегда хорошо, если на поляне кочки да колеи. Вес, сэкономленный на моторе, будет “компенсирован” весом акков большей емкости (для получения нужных ампер на требуемое время).
Боле мощный мотор потребует для той же мощности меньшего тока - значит, мотор, рег и провода будут холоднее. Акки можно взять с меньшим С и т.д. и.т.п.
Для замены .40-.50 ДВСа лучше брать 4250.
+1
Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!
SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.
Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.
хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250
SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Ни разу не отрицаю, возможно и регулятор😇
Всем привет!
Мужики, подскажите “электрочайнику” (сам-то я на ДВС всю жисть)…
Решил состроить электричку (Эдж-540) для хранения в багажнике авто и полётов где как и когда вздумается/придётся:
размах - 770 мм
площадь - 10,65 дм2
длина - 685 мм
вес планера - думаю грамм в 150 уложиться
Вес с начинкой более 500 гр быть права не имеет, т.к. нагрузка на крыло будет уже слишком большая.
Конструкция на картинке. Фюзеляж (ширина 22 мм, чтобы ничего не торчало) и оперение бальза, крылья - потолочка.
Собственно интересует мотор (заказывать с ХС планирую), регулятор, винт. Тяги нужно в р-не 800-1000 гр и чтобы летало хотя бы минут 7.
Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.