электродвигатели TURNIGY

sprint

SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.

vlad_den

Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.

Armin

хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250

Serzhant

SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.

O_Lenin

Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.

Serzhant
O_Lenin:

Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.

Ни разу не отрицаю, возможно и регулятор😇

warpilot

Всем привет!

Мужики, подскажите “электрочайнику” (сам-то я на ДВС всю жисть)…
Решил состроить электричку (Эдж-540) для хранения в багажнике авто и полётов где как и когда вздумается/придётся:

размах - 770 мм
площадь - 10,65 дм2
длина - 685 мм
вес планера - думаю грамм в 150 уложиться
Вес с начинкой более 500 гр быть права не имеет, т.к. нагрузка на крыло будет уже слишком большая.

Конструкция на картинке. Фюзеляж (ширина 22 мм, чтобы ничего не торчало) и оперение бальза, крылья - потолочка.
Собственно интересует мотор (заказывать с ХС планирую), регулятор, винт. Тяги нужно в р-не 800-1000 гр и чтобы летало хотя бы минут 7.

boroda_de

Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.

Armin

warpilot
а есть у Вас чертежики Edge 540? Не положите сюда?

warpilot

Тема вроде про мотор, не накажут? Чертежи самодельные именно этого “плосколёта”, т.е. сечений для постройки объёмного фюза нет.

Я собственно надеялся получить комментарий, вернее совет в виде (например):
Мотор Turnigy 2826 1000kV, винт 11х4 АРС, регулятор Turnigy 30А…

pilot685

Вот на этом сетапе и должно полететь, если уложитесь в 400-430гр. АКБ можно 1000ма 3банки ограничиться. Для 500гр и более наверно моторчик стоит поменять на 2830 (2213) обороты не обязательно 1000кв, 900 вполне достаточно если будете ставить 11" винт, для данного самика я думаю скорость не так важна, поэтому 6500-7000 об/мин будет достаточно.

warpilot

Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
Конкретно пожалуйста, желательно в формате - “для этого планера слишком большое kV, слишком тяжёлый АКБ” и т.п.
А за ссылку спасибо, изучу на досуге.

Armin

warpilot
ну сетап вполне себе очень даже приличный для такого самолёта. Чертёжей нет - жаль. Если будут - можно в личку.
kv подходящий, на винте 11х4 будет висеть как два пальца об асфальт. У меня в первый раз висение как раз и получилось на винте 11х3.8. Разницей в 0.2 в шаге винта можно пренебречь.
Единственное, что для такого размахамодели можно было бы вес ограничить потолком в 400 г.

O_Lenin
warpilot:

Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.

Вы знаете, этими, так сказать, терминами - “кирпич”, “сварочный аппарат”, “аццкая кофемолка” и т.д. и.т.п. - уже давно пользуется весь форум, и они определяют более-менее устоявшиеся понятия (в т.ч. и конфигурацию ВМГ применительно к ТТХ планера 😁). Никто здесь Вас лично поддевать не собирается. Вам этот сленг не нравится - не употребляйте, а остальные уж как-нибудь сами для себя решат…

warpilot

Я в состоянии понять слэнг, просто он не несет в себе конкретных рекомендаций, я это хотел сказать…

Всем спасибо

samodelkin79
warpilot:

А зачем Вы лишний вес набираете?
Мне каАаца Вам нужно вот такой сетап подбирать:

  1. Двиг 800-900 об\в - это под 3 банки. С токопотреблением 16-18 Ампер и весом до 60 гр.
  2. Рег 20 Ампер (ну 25, для китайского)
  3. Акума хватит 1000 мАч (25С), 3 банки - за глаза.
  4. Винтик 10х3.8СФ - будет пешком ходить и тяги будет в районе 2 единиц.
    Как раз уложитесь в вес до 400 гр.
    Винтик 11" для 770 мм размаха - мне кажется перебор, как бы скручивать не стало на эволюциях, 10" максимум.
    Или можно пойти другим путём:
    Двиг 1350-1400 об\в - под 2 банки, акум 1300 мАч (20С) 2 банки … остольное тоже самое… В весе ещё выиграете немного, а малый вес для токого самика, чуть-ли не первоочередная задача - чем легче, тем комфортнее.
warpilot

Вот это конструктивный ответ!!! Спасибо большое!
Думаю сделаю по первому варианту!

У меня более вопросов нет (пока), поэтому предлагаю данную часть обсуждения завершить. Мужики, всем спасибо!

dima29

Здравствуйте, имею вот такой двигатель www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… К нему купил вот этот регулятор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p… К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???