электродвигатели TURNIGY
+1
Армин, у меня SK 35-42/1000 стоит на Як 54 весом 1200 гр. Тяга с винтом 12х6 АРС Е - примерно 1600 гр. токи - 34 - 38 А, батарея 3с2200 мАч 20С. Вот считайте, хватит ли Вам этого. Я бы прислушался к советам тов. О.Ленина!
SK 35-42/1000, винт 12х6 АРС Е, батарея Zippy 3с2200 мАч 20С, тяга 1950. Ток не мерил.
Я, честно говоря, не мерял тягу, - 1600 г - расчетная. Для расчетов пользуюсь упрощенным калькулятором для мотора/пропеллера - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Судя по тому, как уходит вверх, может и у меня 1900 г.
хорошо, всем спасибо. Буду брать 4250
SK-3542 1000об.в 3s2200, APS-12x6, тяга 1950 ток 38А. APS 13x4 тяга 1900 ток 35А. Может кому пригодится. После нескольких морковок, начал срываться тайминг, что к чему так и не понимаю.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Не 100%, но и не исключено, что после морковок были физически повреждены какие-то детали регулятора, а мотор, как таковой, не при чем. У меня такое было.
Ни разу не отрицаю, возможно и регулятор😇
Всем привет!
Мужики, подскажите “электрочайнику” (сам-то я на ДВС всю жисть)…
Решил состроить электричку (Эдж-540) для хранения в багажнике авто и полётов где как и когда вздумается/придётся:
размах - 770 мм
площадь - 10,65 дм2
длина - 685 мм
вес планера - думаю грамм в 150 уложиться
Вес с начинкой более 500 гр быть права не имеет, т.к. нагрузка на крыло будет уже слишком большая.
Конструкция на картинке. Фюзеляж (ширина 22 мм, чтобы ничего не торчало) и оперение бальза, крылья - потолочка.
Собственно интересует мотор (заказывать с ХС планирую), регулятор, винт. Тяги нужно в р-не 800-1000 гр и чтобы летало хотя бы минут 7.
Для грубой прикидки: мотор составляет ~10% от полётного веса. Аккумулятор ~20%
Вес с начинкой имхо не больше 420-430г, лучше меньше.
warpilot
а есть у Вас чертежики Edge 540? Не положите сюда?
Тема вроде про мотор, не накажут? Чертежи самодельные именно этого “плосколёта”, т.е. сечений для постройки объёмного фюза нет.
Я собственно надеялся получить комментарий, вернее совет в виде (например):
Мотор Turnigy 2826 1000kV, винт 11х4 АРС, регулятор Turnigy 30А…
Вот на этом сетапе и должно полететь, если уложитесь в 400-430гр. АКБ можно 1000ма 3банки ограничиться. Для 500гр и более наверно моторчик стоит поменять на 2830 (2213) обороты не обязательно 1000кв, 900 вполне достаточно если будете ставить 11" винт, для данного самика я думаю скорость не так важна, поэтому 6500-7000 об/мин будет достаточно.
пооффтоплю. Мне очень нравится такой движок под этот вес himodel.com/…/HiModel_1000KV_Outrunner_Brushless_M…
Таскал и зума, и питса из ПЖ, при мелком весе тяги хватает и не горит. Проп мах 10х4.7 регуль 20А.
Т.е. такая конфига нормально будет?
Моторы (какой лучше?):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вы делаете быстро летающий кирпич?
Это читали? rcopen.com/forum/f20/topic171881
Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
Конкретно пожалуйста, желательно в формате - “для этого планера слишком большое kV, слишком тяжёлый АКБ” и т.п.
А за ссылку спасибо, изучу на досуге.
warpilot
ну сетап вполне себе очень даже приличный для такого самолёта. Чертёжей нет - жаль. Если будут - можно в личку.
kv подходящий, на винте 11х4 будет висеть как два пальца об асфальт. У меня в первый раз висение как раз и получилось на винте 11х3.8. Разницей в 0.2 в шаге винта можно пренебречь.
Единственное, что для такого размахамодели можно было бы вес ограничить потолком в 400 г.
Господа, давайте либо говорить конструктивно, либо переходим в курилку… А эти подковыристые фразы про кирпичи, давайте оставим для посиделок с бутылкой пива за столом, а не написания их на форуме.
Вы знаете, этими, так сказать, терминами - “кирпич”, “сварочный аппарат”, “аццкая кофемолка” и т.д. и.т.п. - уже давно пользуется весь форум, и они определяют более-менее устоявшиеся понятия (в т.ч. и конфигурацию ВМГ применительно к ТТХ планера 😁). Никто здесь Вас лично поддевать не собирается. Вам этот сленг не нравится - не употребляйте, а остальные уж как-нибудь сами для себя решат…
Я в состоянии понять слэнг, просто он не несет в себе конкретных рекомендаций, я это хотел сказать…
Всем спасибо
Т.е. такая конфига нормально будет?
Моторы (какой лучше?):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А зачем Вы лишний вес набираете?
Мне каАаца Вам нужно вот такой сетап подбирать:
- Двиг 800-900 об\в - это под 3 банки. С токопотреблением 16-18 Ампер и весом до 60 гр.
- Рег 20 Ампер (ну 25, для китайского)
- Акума хватит 1000 мАч (25С), 3 банки - за глаза.
- Винтик 10х3.8СФ - будет пешком ходить и тяги будет в районе 2 единиц.
Как раз уложитесь в вес до 400 гр.
Винтик 11" для 770 мм размаха - мне кажется перебор, как бы скручивать не стало на эволюциях, 10" максимум.
Или можно пойти другим путём:
Двиг 1350-1400 об\в - под 2 банки, акум 1300 мАч (20С) 2 банки … остольное тоже самое… В весе ещё выиграете немного, а малый вес для токого самика, чуть-ли не первоочередная задача - чем легче, тем комфортнее.