электродвигатели TURNIGY

warpilot

Вот это конструктивный ответ!!! Спасибо большое!
Думаю сделаю по первому варианту!

У меня более вопросов нет (пока), поэтому предлагаю данную часть обсуждения завершить. Мужики, всем спасибо!

dima29

Здравствуйте, имею вот такой двигатель www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… К нему купил вот этот регулятор www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот така одна проблемка; не знаю как настроить регулятор, может кто поможет советом, вот инструкция hobbyking.com/…/Heli_ESC_Advance_50A_above_July1.p… К мотору не какой инструкции не было, по этому не знаю количество полюсов, от сюда вопрос какой тайминг устанавливать и режим гувернёра? Ещё не понятен последний пункт инструкции для регулятора (Pulse Width Modulation(PWM) Setting) Что за хрень???

DMKmod

2 warpilot:
по поводу приведенного вами сетапа, моторчег либо второй из ваших вариантов либо этот:
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Регуль нивкоем случае не тот что Вы выбрали ибо такая надпись там есть:
Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит. Я бы советовал либо Плюш - 25-40а, 22гр. и 33гр. по весу, либо СуперБрэйн - 40А при 25 граммах, + логгер встроенный и усб соеденение к ПК, и еще пишут что проц там шустрее, ИМХО стоит попробовать.

Батаерйка немного перебор - лучше что-то около 1000 мАч на 30с, я носорогов юзаю на 1050 мАч, на сравнимом сетапе с винтом 11*3,8 или 10*4,3 летаю 10 минут аггресивно - с массой висений силовых фигур и вертикалей.

А теперь внимание вопрос: вскольз упоминался мотор СК42-60 - 500 кВ, самому уже летит такой же, планирую на 6 банок под проп. 15*7 для Экстры МХ от Пресижн Аеробатикс (58" размах, 1750г. полетный вес). А вопрос собственно такой, ну так как он, у кого чего намерилось с какими пропами и акками?

O_Lenin
DMKmod:

Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC. То есть с 3мя банками данный рег. не дружит.

пожалуйста, читайте фразу до конца: 😃
“Не используйте с 3 и более банками на моторах с kv более 2000 об/В”.

Т.е. в теории, до этих 2 тыщ вполне можно. Собсно, у меня такой (постарше, еще не под маркой НК) стоял с мотором 2826 на 1600 об/В и акком 3S и летал без проблем.

Но в целом, красные реги Turnigy Plush, Centry и т.д. попристойнее будут. А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий).

igork
O_Lenin:

А серии SS я доверяю только мелкопенолеты (впрочем, без нареканий)

После нескольких историй когда приходилось ставить меньшие реги чем предполагалось по токам(т.к в загашнике всегда имелось пару SS). И в них эти реги себя показали просто замечательно(отрубались от перегрева, но спустя пару секунд включались и служат без проишествий до сих пор) - я лично считаю их чуть ли не самым лучшим китайским продуктом с ХС. Да без изысков, да может несложится с синхронизацией некоторых движков, и да нужно погонять немного до полета ибо они выходной контроль наверняка не делают и может попасться брак. Но в остальном я удивился тому сколько эти реги купленные пригоршней изза маленькой цены послужили.
Были(да и сейчас есть) SS 60-70А, 90-100А и 50-60А(в предидущей не черной термоусадке)

O_Lenin

Не спорю, что SS-реги на 20-30-40А служат долго и без единого замечания, тьфу*3. И еще послужат, без вопросов. И их вполне можно покупать пригоршнями, не смею спорить 😃.
Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком, что, понятно, не может нравиться. К 50А вроде нет претензий, но для конверсии 40-50 классов лучше ставить 60+ ампер, а там - см. выше 😁. К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок, хотя и обозначены, как высоковольтные (с 6 банками работают, проверено).
Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.

igork
O_Lenin:

Но 70-амперный (по крайней мере тот, что у меня) стартует с ощутимым рывком

Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.

O_Lenin:

К тому же на ХС в отзывах полнО сообщений, что реги этой серии горят, если подключить 7 и больше банок

Да, забыл сказать про свои сетапы - летаю на 4-5банках.

O_Lenin:

Значит, такую 8-баночную электричку я этим регам доверять не буду.

Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.

Из той кучки о которой я говорил, используется по прямому назначению только 90-100А, на электро-Осмосе 1,5м, когда на поле прямо на глазах сгорел более дорогой рег, поставил его из резерва, пока шел рег успел отлетать на нем пол-сотни вылетов, да так и не заменил посчитав, что не надо технике мешать работать.
С тех пор уже сотни часов в воздухе, год-полтора эксплуатации, тьфу три раза - все хорошо. Все остальное кочевало из самолета в самолет как замены по месяцу другому “на посмотреть”, определится с токами, количеством банок и прочим.

Ну, а чтобы плавно вернуться к теме моторов, скажу что давно являюсь приверженцем серии TGY SK aerodrive, они черные, до этого были пару желтых моторов, непонравились прожорливостью, субьективно худшим качеством, хотя и эти нужно открывать и смотреть сначала, не хакер всетаки.

O_Lenin
igork:

Посмотрите режимы старта и тайминг, я их переставляю с дефолта поэтому мог и незаметить.

Ваша правда, у больших самолетов и начинка соответствующая и не потому что китай - отстой поголовный, а потому что много сил вкладывается и хочется подстраховаться во всём.

Да я всё пробовал - дергает на старте с любыми настройками.

А в “бензиныче” вся начинка от Turnigy - SK 5065-270, рег Sentillon 100А 12S, акки 2х4S 20С 3600. Сервы Blue Bird 10 кг-см тоже брал на ХС. Только борт Гиперионовский.

Желтых моторов тоже дома хватает 😃. В целом претензий нет. На небольших размерах, до 3548, всё в полном порядке. А вот когда речь заходит о .50 классе и выше (или моторе от 1 кВт) - согласен, SK лучше 😃.

DMKmod

О"Ленин: да точно заметил только когда перечитал, но все равно как то не стоит к нему у меня расположение:) и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?

А про ск42-60 кто-то сказать что может?

igork
DMKmod:

при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?

можно я влезу?!
Дело не в ценах а в том чтоб летать и не боятся что самолет превратится в летящий факел. Так вот супербрейн после историй с перепутанными проводами выхода в приемник производит гораздо худшее впечатление чем SS, я тоже соблазнился сначала его логером, а потом взял всётаки на большой самолет сентилион.
Плюш - другое дело, пока что тоже только положительное отношение.

DMKmod:

А про ск42-60 кто-то сказать что может?

СтоИт только sk 42-50, но это уже другая история.

vlad_den

В полете засвистел и заскрежетал мотор SK 35-42/1000. Мотор стоял на Як 54 - оттуда же - с ХС - обратным креплением. Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором. Из мотора посыпались стружки и подшипники вращаются с небольшим заеданием. Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли. Поехал в магазин за новыми подшипниками. Был бы признателен за комментарии и советы.

O_Lenin
DMKmod:

и при ценах с ХС почему бы не взять Плюша или Супер Брэйн?

Так я о том же и говорил 😃, просто обратил внимание на не до конца сказанную фразу. И не только говорил, но и делаю 😁 - все, что больше килограмма, у меня летает на красных регах и один аппарат (см. фото) - на черно-синем.

Другой вопрос, что на SuperBrain повелся было, но потом передумал и попросил еще один красный. Тем более, что в посте выше сказано о перепутанных проводах.

2 igork
Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.

ЗЫ типа вспомнил:

DMKmod:

Do not use with motors of 3S or greater with a Kv of more than 2000rpm/v. Doing so will overload the ESC.

Самое смешное, что рег SS-30А, еще не под маркой НК (куплен в начале 2008 г.), а в простой черной термоусадке без единой наклейки, стоял вместе с импеллером на 3800 об/В и акком 3S, с током до 28-30А и без всякой вентиляции - отлетал не один десяток раз и ни разу не сгорел 😁. Выходит, сейчас стали хуже делать?

igork
vlad_den:

Похоже, что и в гнездах провернулись - больно легко вышли.

На моем моторе годовалом подшипники, так же без особого труда выходят из посадочных мест когда открывал для замены смазки, это ему не мешает работать, люфта и биений нет, главное чтоб они не болтались в отверстиях
или на валу в остальном не вижу причин для беспокойства.

vlad_den:

Разборка показала, что отсутствует упорное колечко, стоящее на оси между подшипником и разрезной шайбой - фиксатором.

Да, поэтому и нужно разбирать и всё хорошенько осматривать.

O_Lenin:

Если можно, расскажите, пжл, подробнее, что за истории с этими проводами.

В личке, а то мы чтото очень разошлись в теме про моторы.

DMKmod

Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.

igork
DMKmod:

Нинада в личке, всем интересно! А то вот под 42-60 я именно супер брайна и хотел брать.

Там нет особого секрета, в основном моё ИМХО по поводу.
Запостил сюда

BVP

Подскажите, пожалуйста, наиболее оптимальный винт под турниговский двигатель золотой 35-42, 1100 об\в, 3 банки липо. Пока остановился на 12х6, может стоит попробывать побольше диаметр?

O_Lenin

Смотря какой 12х6. Если слоуфлаерный, то он очень тяжелый, спалить мотор можно запросто. Очень симпатичный винт 13х4Е - может дать до 2 кило тяги с относительно небольшими амперами.

BVP

Винт 12х6Е.

Очень симпатичный винт 13х4Е

Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…

Serzhant
BVP:

Винт 12х6Е.

Благодарю! Попробую. Хочу найти деревенный, есть ли смысл? Читал, что с них реально больше тяги снять при тех же амперах…

APS-13x4 очень живучий винт из-за своей мягкости. У меня такой пережил 3 моркови и несколько, просто грубых посадок:) Так что деревянный я бы не взял.
Кстати ток с данным винтом и тремя банками будет в районе 38А

BVP

Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?

Sergey77

деревяшки модно использовать только при высоких шасси. Я все свои в крошево превратил на аэродроме в Великих Луках. Да и пластик тож покоцал хорошо. Дома на земле таких проблем не испытывал.
Пластик мне больше нравится, элластичнее он чтоль. Фигуры в 3Д мягче и ровнее идут. Обдув плоскостей лучше. В заказе дерева больше нет.
По тяге - цифр не помню, но достаточная. Меряли с Великим Вождем О;)Лениным. Два с лишним.

Serzhant
BVP:

Отлично, по амперам нормально, а тяги сколько с него снимаете?

Около 2+кг

Dimon372

Про тягу не знаю, но 35-42 1100об Турнига у меня кушает 50 Ампер с 12х6 APC, 12x6 Turnigy Дерево, 13x4 APC. (И все это на реге Turnigy 40A Plush)
Думаю на 60А реге могло бы и больше вытянуть.
Использую акки Rhino 2250mA 40C.

Last_Novik

Подскажите, какой движек лучше поставить на верхнеплан весом около 750 грамм (сам планер, без электроники)

Этот

или Этот

Батарейки планируются 1300 25С (возможно 2200 25С) три банки

И какой винт с каким мотором посоветуете?

Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…

Планер такой

tt64
Last_Novik:

И какой винт с каким мотором посоветуете?

Хотелось бы добиться минимальной полетной скорости, так как опыта еще совсем мало…

Минимльная полетная скорость определяется аэродинамикой самолета, а никак не двигателем. Единственное, что здесь играет роль - вес всего самолета и, в частности, двигателя, чем меньше, тем меньше минимальная скорость. Но, так как ваши движки, по весу, одинаковые, ставьте любой.
На первый ставьте винт - 10х5Е
На второй - 9х4,5Е
С винтами учитесь разбираться, здесь одно скажут, на поле другое, в магазине третье, а вам нужно, только то, что ВАМ нужно.